Наблюдатель на своем посту в хвостовой оконечности британского дирижабря R33; 6 марта 1919 года, Селби, Англия:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретные книги это не светокопии , а вполне нормально отпечатанные экземпляры на нормальной бумаге. Просто в связи с ограниченным временем пользования этими книгами(РЛЭ Су-27СК)- на 4 часа дали в библиотеке , они не сканировались, а фотографировались, а после того как начали гулять по инету, качество только падало а артефакты росли. 2002 год был, фотоаппараты плохонькие, выделенка редкой птицей была, а диалап дорогим.На печатной машинке отпечатано? Это что, дань секретности? Так почему можно в нете найти? Странно.... ну ладно .
.... Вообще то знаком с процессом покидания на Спарках МиГ-23 и на Су-27 и МиГ-31 и чем они различаются. МиГ-23УБ- 1-фонарь первой кабины 2-фонарь задней кабины, далее кресло из задней и последним-кресло их передней МиГ-31 точно так же . Су-27 УБ- Фонарь ... потом заднее кресло и последним-переднее О покидании МиГов с несбросившимся фонарем не слыхал- просто потому что видимо нигде это не описывалось либо мне такие материалы не попадались За время работы в ТЭЧ нам доводили все случаи покидания самолетов, однако ни разу не говорилось о несбросе фонаря А вот о случаях когда кресла убивали народ на земле- каждый год читали приказыГоворю вам, на миг 23 точно не так, и у всех не так как у всех.
Вы берете первую часть проблемы, что касаемо аварийного сброса фонаря и не рассматриваете вторую часть- что делать, если фонарь не ушел аварийно. И рассматриваемые типы, возьмем двухместные, имеют разную реализаци этой возможности.
На Су-27 емнип суши весла,
Микояновские позволяют покинуть через фонарь, и причем порядок срабатывания систем в штатном катапультировании несколько иной на спарке миг-23 в/с с миг 31, и отсюда жизненноважные нюансы при покидании.
И иной на спарках других типов, имеющих общую откидную часть кабин
Вот где красотища-так летать!! Завидую этому англичанину!!!Наблюдатель на своем посту в хвостовой оконечности британского дирижабря R33; 6 марта 1919 года, Селби, Англия:
Я думаю, это стрелок. Просто пулемёт снят.Наблюдатель на своем посту в хвостовой оконечности британского дирижабря R33; 6 марта 1919 года, Селби, Англия:
НетМиГ-31 точно так же
Ну не знааааю. В "вороньем гнезде" с ограждением ниже пояса, рядом с немалым количеством водорода.Вот где красотища-так летать!! Завидую этому англичанину!!!
Спасибо! Почему то думал что так же как и на УБ МиГ-23Нет
Фонарь задней -кресло задней, фонарь передней-кресло передней.
Красивое фото, обычно планеристы делают только оригинальные фото, коллажи у них, просто засмеют. Есть отличные календари с оригинальным фото, ещё калоритнее.как то на колаж смахивает.
Конечно готовят. Тем более, для таких высот обязан быть транспондер, ТиКАС, костюм, кислород. Ну выше все написал, я ж не спорю . А ещё это все надо пропустить через STC и тд.Что до высотных полетов то все же народ готовится и планера готовят.
...а/д Шаксдорф (Schacksdorf?) (EDUC), штат Бранденбург, округ Шпре-Найсе. Бывший советский аэродром.
Минск-1, 1993-97г.
Пишут, что 1996й год, 407 АРЗ.Минск-1, 1993-97г.