Интересные фотографии

Наблюдатель на своем посту в хвостовой оконечности британского дирижабря R33; 6 марта 1919 года, Селби, Англия:
0_12aff1_db7003f4_orig
 
Реклама
На печатной машинке отпечатано? Это что, дань секретности? Так почему можно в нете найти? Странно.... ну ладно :).
Конкретные книги это не светокопии , а вполне нормально отпечатанные экземпляры на нормальной бумаге. Просто в связи с ограниченным временем пользования этими книгами(РЛЭ Су-27СК)- на 4 часа дали в библиотеке :), они не сканировались, а фотографировались, а после того как начали гулять по инету, качество только падало а артефакты росли:). 2002 год был, фотоаппараты плохонькие, выделенка редкой птицей была, а диалап дорогим.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Говорю вам, на миг 23 точно не так, и у всех не так как у всех.
Вы берете первую часть проблемы, что касаемо аварийного сброса фонаря и не рассматриваете вторую часть- что делать, если фонарь не ушел аварийно. И рассматриваемые типы, возьмем двухместные, имеют разную реализаци этой возможности.
На Су-27 емнип суши весла,
Микояновские позволяют покинуть через фонарь, и причем порядок срабатывания систем в штатном катапультировании несколько иной на спарке миг-23 в/с с миг 31, и отсюда жизненноважные нюансы при покидании.
И иной на спарках других типов, имеющих общую откидную часть кабин
.... Вообще то знаком с процессом покидания на Спарках МиГ-23 и на Су-27 и МиГ-31 и чем они различаются. МиГ-23УБ- 1-фонарь первой кабины 2-фонарь задней кабины, далее кресло из задней и последним-кресло их передней МиГ-31 точно так же . Су-27 УБ- Фонарь ... потом заднее кресло и последним-переднее О покидании МиГов с несбросившимся фонарем не слыхал- просто потому что видимо нигде это не описывалось либо мне такие материалы не попадались За время работы в ТЭЧ нам доводили все случаи покидания самолетов, однако ни разу не говорилось о несбросе фонаря А вот о случаях когда кресла убивали народ на земле- каждый год читали приказы
 
Это не тот планер, на котором собираются устанавливать рекорд высоты над Андами? По бортовому номеру ничего толкового не нашёл.
Но, в любом случае, просто красиво.
D-KJMM.jpg
 
Реклама
есди кому интересно это perlan 140, пилотировал Стив фоссет совместно с пилотом наса Эйнаром Эневольдсоном. над анданами установили высоту больше 15к метров.

вроде как новые рекорды ставить собираются или на этом или на похожей конструкции
 
как то на колаж смахивает.
Красивое фото, обычно планеристы делают только оригинальные фото, коллажи у них, просто засмеют. Есть отличные календари с оригинальным фото, ещё калоритнее.
На фото (в постинге Экзота) Нимбус -4, мой сын на таком летает :). Хорошая машина.

На счёт высотных полётов на планере - множество проблем, среди которых особо важные это снабжение е/энергией, тепло, кислород (но это уже не проблема), поесть, попить и приготовиться часов на 7 без туалета. :).
И наверно ещё одна проблема- это облучение.
Лучше на такие высоты не лазить на планере.
С термиком не должно быть проблем, тк планеристы 5-ой точкой его чувствуют. :).
 
Последнее редактирование:
FW, ну у меня отец планерист и летал и над кавказом тоже и фоток тех полетов у него много слбственноручно снятых и проявленных :)

но выглядит все равно как будто планер вклеили, а номер подрисовали.

Что до высотных полетов то все же народ готовится и планера готовят. полет рекордник выполнялся в спец высотных костюмах
 
Что до высотных полетов то все же народ готовится и планера готовят.
Конечно готовят. Тем более, для таких высот обязан быть транспондер, ТиКАС, костюм, кислород. Ну выше все написал, я ж не спорю :). А ещё это все надо пропустить через STC и тд. :)

Получается Вы меня "за мировую революцию" агитируете, но я и так согласный без "все-же".
:)

Да и на "простые" полёты всегда нужно собираться добросовестно. Дело то серьёзное. Там, свернуть на обочину не получится.
Планерный спорт это отличная школа для пилота или авиаиженера.

По фото, не стоит времени на обсуждение, тк среди планеристов есть прекрасные фотографы, я видел много похожих фотографий.
 
Последнее редактирование:
Франция 1910-ые или около того.
Какая то выставка. То ли промышленная, то ли авиационная.
Хорошо видны "Блерио-XI", "Антуанетта" и ещё два каких то неопознанных (мною) аппарата.
Париж Промвыставка.jpg

Троица за хвостом "Блерио" ну ооочень надолго языками зацепилась...


Дирижабль какой то...
дирижабль Франция 1910-ые.jpg
 
Реклама
Назад