Когда смотрю на такие фото, меня даже оторопь берет, как так-то? По всему миру стараются сберечь а мы гробим то, что есть...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы Таков наш как сейчас модно говорить МЕНТАЛИТЕТ Что имеем-не храним Потерявши-плачем......Как интересно что из десятков тысяч выпущенных боевых самолетов войны практически не сохранили ничего Из 108 выпущенных пассажирских Ан-10 остался ОДИН да и тот на грани .....А сколько уже установленных при СССР самолетов-памятников было уничтожено! И ведь вакханалия продолжаетсяКогда смотрю на такие фото, меня даже оторопь берет, как так-то? По всему миру стараются сберечь а мы гробим то, что есть...
Небольшой пороховой двигатель отклоняющий кресло-пилотов то двое и сидят они рядом .При одновременном покидании самолета , чтобы кресла не столкнулись- их надо развести чуть в стороныИспытание катапультного сидения на Су-34....
Интересно, что означает факел слева от головы пилота?
Посмотреть вложение 504268
Так они друг друга "огоньком греют" со стороны?При одновременном покидании самолета
может задержка в катапультировании есть на сотые доли секунды - этого вполне хватит чтоб не опалил один другого да и время работы бокового порохового двигателя я думаю тоже 2-4 секунды.Так они друг друга "огоньком греют" со стороны?
Если сброшен фонарь — подается команда на катапультирование. т
А если не сброшен-не будет катапультирования. Фонарь имеет небольшой фал с чекой. Эта чека блокирует срабатывание пиропатронов кресла Когда фонарь сбрасывается посредством этого фала чека выдергивается- происходит выстрел кресла. Если фонарь не сбросился при вытягвании рукояток кресла- справа на борту кабины имеется рукоятка АВТОНОМНЫЙ СБРОС ФОНАРЯ. То есть запасной вариант ..Так было на МиГ-23 МиГ-29 ..Не думаю что на Сухих система как либо отличается по принципу работыА если не сброшен?
на МиГ-23
Ну даже на L-39 предусмотрена возможность катапультирования "через фонарь". Для этого очень важно отрегулировать заголовник по росту занимающего кресло, для чего на заголовнике нанесена горизонтальная метка, которая должна быть выставлена на уровне глаз лётчика. Т.е. в случае несхода фонаря катапультное кресло заголовником (а не шлемом лётчика, для чего и регулировка) пробивает фонарь.Не думаю что на Сухих система как либо отличается по принципу работы
А на Миг 31, кресла К-36, в случае несхода автоматически произойдет катапультирование через остекление фонаря.
На печатной машинке отпечатано? Это что, дань секретности? Так почему можно в нете найти? Странно.... ну ладно .Из РЛЭ Су-27СК
Посмотреть вложение 504319
94 годНа печатной машинке отпечатано? Это что, дань секретности? Так почему можно в нете найти? Странно.... ну ладно .
Дань нищеты, на 31-м такое же.Это что, дань секретности?
Там есть отличия от изд 01.Из РЛЭ Су-27СК
То есть то же о чем я писал Точно так же-на МиГ-23 и 29Из РЛЭ Су-27СК
Посмотреть вложение 504319
Интересно чем КМ-1М может пробить фонарь -там же мягкий заголовник и в нем уложен стабилизирующий парашют (точно не скажу-с 1988г МиГи-23 и не обслуживал)На Миг-23 стояло кресло КМ-1М. Катапультирования в случае несхода фонаря не произойдет, как вы и сказали, на этот случай была рукоятка аварийного сброса фонаря и переключатель разблокировки кресла по фонарю в сл его несхода от аварийного сброса для возможности покидания через остекление фонаря.
А на Миг 31, кресла К-36, в случае несхода в каких то случаях произойдет катапультирование через остекление фонаря.
Интересна реализация на сушке 34, где летчики сидят рядом, как оно там.
Говорю вам, на миг 23 точно не так, и у всех не так как у всех.на МиГ-23
Заголовником.чем КМ-1М может пробить фонарь