Интересные фотографии

Конкретные книги это не светокопии , а вполне нормально отпечатанные экземпляры на нормальной бумаге. Просто в связи с ограниченным временем пользования этими книгами(РЛЭ Су-27СК)- на 4 часа дали в библиотеке , они не сканировались, а фотографировались, а после того как начали гулять по инету, качество только падало а артефакты росли. 2002 год был, фотоаппараты плохонькие, выделенка редкой птицей была, а диалап дорогим.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
.... Вообще то знаком с процессом покидания на Спарках МиГ-23 и на Су-27 и МиГ-31 и чем они различаются. МиГ-23УБ- 1-фонарь первой кабины 2-фонарь задней кабины, далее кресло из задней и последним-кресло их передней МиГ-31 точно так же . Су-27 УБ- Фонарь ... потом заднее кресло и последним-переднее О покидании МиГов с несбросившимся фонарем не слыхал- просто потому что видимо нигде это не описывалось либо мне такие материалы не попадались За время работы в ТЭЧ нам доводили все случаи покидания самолетов, однако ни разу не говорилось о несбросе фонаря А вот о случаях когда кресла убивали народ на земле- каждый год читали приказы
 
Это не тот планер, на котором собираются устанавливать рекорд высоты над Андами? По бортовому номеру ничего толкового не нашёл.
Но, в любом случае, просто красиво.
 
есди кому интересно это perlan 140, пилотировал Стив фоссет совместно с пилотом наса Эйнаром Эневольдсоном. над анданами установили высоту больше 15к метров.

вроде как новые рекорды ставить собираются или на этом или на похожей конструкции
 
как то на колаж смахивает.
Красивое фото, обычно планеристы делают только оригинальные фото, коллажи у них, просто засмеют. Есть отличные календари с оригинальным фото, ещё калоритнее.
На фото (в постинге Экзота) Нимбус -4, мой сын на таком летает . Хорошая машина.

На счёт высотных полётов на планере - множество проблем, среди которых особо важные это снабжение е/энергией, тепло, кислород (но это уже не проблема), поесть, попить и приготовиться часов на 7 без туалета. .
И наверно ещё одна проблема- это облучение.
Лучше на такие высоты не лазить на планере.
С термиком не должно быть проблем, тк планеристы 5-ой точкой его чувствуют. .
 
Последнее редактирование:
FW, ну у меня отец планерист и летал и над кавказом тоже и фоток тех полетов у него много слбственноручно снятых и проявленных

но выглядит все равно как будто планер вклеили, а номер подрисовали.

Что до высотных полетов то все же народ готовится и планера готовят. полет рекордник выполнялся в спец высотных костюмах
 
Что до высотных полетов то все же народ готовится и планера готовят.
Конечно готовят. Тем более, для таких высот обязан быть транспондер, ТиКАС, костюм, кислород. Ну выше все написал, я ж не спорю . А ещё это все надо пропустить через STC и тд.

Получается Вы меня "за мировую революцию" агитируете, но я и так согласный без "все-же".


Да и на "простые" полёты всегда нужно собираться добросовестно. Дело то серьёзное. Там, свернуть на обочину не получится.
Планерный спорт это отличная школа для пилота или авиаиженера.

По фото, не стоит времени на обсуждение, тк среди планеристов есть прекрасные фотографы, я видел много похожих фотографий.
 
Последнее редактирование:
Франция 1910-ые или около того.
Какая то выставка. То ли промышленная, то ли авиационная.
Хорошо видны "Блерио-XI", "Антуанетта" и ещё два каких то неопознанных (мною) аппарата.

Троица за хвостом "Блерио" ну ооочень надолго языками зацепилась...


Дирижабль какой то...