Интересные фотографии

Насчет подписи под фото что это опытный С-1 сильно сомневаюсь- на С-1 данный самолет никак не подходит
 
Реклама
Еще несколько фото от Ф.Лопатина
Посмотреть вложение 512954

К подписи под фото "21 сентября 1978" у меня сомнения. Поясню: это довольно известная фотография из целой серии снимков данного борта, сделанная в Ахтубе. Борт Су-17УМ3 09 красный, зав.номер 175.323.61.102. По моим данным, списан в 2003г, выпущен в 1979г, что уже является нестыковкой, т.к. фото якобы от 1978. Далее, в сентябре в тех местах обычно уже довольно засушливо даже в пойме рек, а на фото зелень и разлив Волги и ее притоков. На мой взгляд, это снято весной примерно в 90-х годах. И как бы даже не Сергеем Скрынниковым (но тут уже могу ошибиться, в те годы снимали многие).
 
745994_3775bef616686cbbd6af72f404791416.jpg
Контейнер тормозного парашюта в основании киля, штанга ПВД сбоку, наличие обтекателей на "спине", противопомпажные створки - это не С-1. Скорее всего на приведенном фото серийный Су-7БМК. Вот такое фото С-1 приводит Е. Адлер в своей книге "Земля и небо" http://coollib.net/b/3030/read
10.jpg
 
Последнее редактирование:
Контейнер тормозного парашюта в основании киля, штанга ПВД сбоку, наличие обтекателей на "спине", противопомпажные створки - это не С-1. Скорее всего на приведенном фото серийный Су-7БМК. Вот такое фото С-1 приводит Е. Адлер в своей книге "Земля и небо" http://coollib.net/b/3030/read
10.jpg
Да Это он и есть- С-1 или "Стрелка" как его называли ))
 
Реклама
ну судя по размеру- до GE90 дааалеко
Вы правы.
В сборе на данном стенде (AGSE-E132-E133-G02DLH) двигатель Тrent900 имеет размеры 229х150х140 дюймов (582 х 381 х 355.6 см).
GE90 в полном обвесе на стенде 9C6001G05 - 286 x 151 x 158 дюймов (726 х 384 х 401 см).
(информация по данным сайта AGSE).

С такими размерами - только на рамповые грузовики типа С-5 и Ан-124. :)
Даже в Ил-76 не войдет.
 
С такими размерами - только на рамповые грузовики типа С-5 и Ан-124.

Слишком дорого.
Так его никто не возит, если только не случится оказии с попутным грузом.:D
Обычно делают модульную разборку - двигатель и вентилятор отдельно.
Технарям «головняка» прибавляется в разы, зато дешево.
 
Обычно делают модульную разборку - двигатель и вентилятор отдельно.
Технарям «головняка» прибавляется в разы, зато дешево.
Да, недавно как раз анализировал варианты перевозки на разных стендах.
Большие двигатели при разборке входят на борт грузовых 747.
Кстати, бывают случаи, когда и в сборе везут на рамповых самолетах. Случаи разные бывают :)
А эти стенды для двигателей в сборе - очень хороши, когда нужно целый двигатель доставить по земле (т.к. они рассчитаны на транспортировку самолетом и грузовиком), или для хранения.
 
Кстати, бывают случаи, когда и в сборе везут на рамповых самолетах. Случаи разные бывают :)
Случаи то бывают и конечно же разные.
Занудства ради -

Слишком дорого.
Так его никто не возит, если только не случится оказии с попутным грузом.:D

:D
 
Занудства ради -
замечу, что многое упирается в возможности того аэропорта, где надо выгрузить двигатель.
И вот тут часто наступает опагангнамстайл... Ибо погрузчик не достать, и дешевый, эффективный 747 пасует перед грубым, напористым С-130 или Ил-76.
 
Реклама
KURYER, Зря смеешься, embeded версия XP да и 7-ки этаки конструктор из которого можно собрать почти любую операционку и обрезать все лишнее. Такая стоит на банкоматах терминалах, иногда принтерах корпоративных, ну и много где где нужна простейшая ось
 
Назад