Еще несколько фото от Ф.Лопатина
Посмотреть вложение 512954
Контейнер тормозного парашюта в основании киля, штанга ПВД сбоку, наличие обтекателей на "спине", противопомпажные створки - это не С-1. Скорее всего на приведенном фото серийный Су-7БМК. Вот такое фото С-1 приводит Е. Адлер в своей книге "Земля и небо" http://coollib.net/b/3030/read
Да, была инфа, что он под этот круиз специально переучивался.А кто пилотировать будет? Сам Брюс Дикинсон?
Да Это он и есть- С-1 или "Стрелка" как его называли ))Контейнер тормозного парашюта в основании киля, штанга ПВД сбоку, наличие обтекателей на "спине", противопомпажные створки - это не С-1. Скорее всего на приведенном фото серийный Су-7БМК. Вот такое фото С-1 приводит Е. Адлер в своей книге "Земля и небо" http://coollib.net/b/3030/read
это не там ли где немцы народ по-пугали
ну судя по размеру- до GE90 дааалекоДвигатель Trent-900 от А-380.
Ох, и большая Маша...
Вы правы.ну судя по размеру- до GE90 дааалеко
С такими размерами - только на рамповые грузовики типа С-5 и Ан-124.
Да, недавно как раз анализировал варианты перевозки на разных стендах.Обычно делают модульную разборку - двигатель и вентилятор отдельно.
Технарям «головняка» прибавляется в разы, зато дешево.
Случаи то бывают и конечно же разные.Кстати, бывают случаи, когда и в сборе везут на рамповых самолетах. Случаи разные бывают
Слишком дорого.
Так его никто не возит, если только не случится оказии с попутным грузом.
замечу, что многое упирается в возможности того аэропорта, где надо выгрузить двигатель.Занудства ради -