Интересные фотографии

Подборка:
BFI/KBFI



______
Austria
Nötsch-Gailtal - LOKN



Reg: OE-FDN
Aircraft: Short SC-7 Skyvan 3-100
Airline: Pink Aviation
Serial #: SH1964

___________
Poland
AIRPORT - Katowice-Pyrzowice - EPKT




Reg: 2421
Aircraft: Chengdu F-7MB
Airline: Bangladesh - Air Force
Dhaka-Tejgaon - VGTJ Bangladesh

Reg: N138CG
Aircraft: Boeing 737-3H4
Airline: NSW Rural Fire Service
Serial #: 27928




Moses Lake Grant County Airport - KMWH





Funchal, Cristiano Ronaldo Airport, Madeira - LPMA

 
Последнее редактирование:
Лентикулярное облако над стратовулканом Ринджани на индонезийском острове Ломбок.
Это редкое явление образуется на гребнях воздушных волн или между двумя слоями воздуха. Такие облака не двигаются, каким бы сильным ни был ветер.

 
Последнее редактирование:
Первое необходимое условие для образования линзовидных (лентикулярных) облаков — наличие горных массивов. Поэтому наблюдать это чудесное атмосферное явление можно в горных районах по всему земному шару. Линзовидные облака чаще всего фиксируют на Камчатке, в США, на территории Японии, например, над горой Фудзияма, где они смотрятся особенно живописно.



Образуются линзовидные облака в приземных слоях атмосферы, в тропосфере, на высоте от 2-ух до 7-ми километров. Природа этого загадочного явления до конца не изучена. Как полагают ученые, их возникновение связано с приближением мощного атмосферного фронта или сильными горизонтальными потоками воздуха. Воздушные массы, насыщенные влагой, встречают на своем пути препятствие в виде горных вершин. Огибая преграду, воздушная масса поднимается вверх, влага конденсируется, и образуются облака причудливой формы.
Если наблюдать за облаками длительное время, то кажется, что они неподвижны. На самом деле неизменна их видимая составляющая, а сами облака находятся в постоянном процессе возникновения и разрушения. С наветренной стороны горного препятствия постоянно поступают новые воздушные массы, насыщенные водяными парами, и образуются облака.
Изредка линзовидные облака можно встретить вблизи мощных грозовых облаков, которые также служат препятствием при движении воздушных масс. И если для туристов и фотографов появление линзовидных облаков — это всегда интересное и вызывающее восторг событие, то пилоты воздушных судов стараются облетать их на расстоянии. Подобные облака несут угрозу для самолетов, так как в подобных условиях часто наблюдается турбулентность.

 
Американский «Самолёт Судного дня» в Израиле
Самолёт Boeing E-4B Nightwatch или как его ещё называют «Летающий Пентагон» или «Самолёт Судного дня» посетил Тель-Авив. На нём в Израиль прибыли Государственный секретарь США Майк Помпео и министр обороны США Марк Эспер. По данным израильской прессы они встречались с министром обороны Израиля Бенни Ганцем и обсуждали продажу истребителей F-35 в ОАЭ.
Boeing E-4B построен на базе серийного Boeing 747-200 и сохраняет основные его агрегаты, хотя при переоснащении пришлось переделать планер. Важным отличием является система дозаправки в воздухе. Благодаря ей E-4B может оставаться в воздухе до 7 дней.
Всего произведено 4 таких самолёта. Они предназначены для президента, министра обороны и других членов высшего военного руководства США на случай начала ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены
Фото © Yochai Mossi, Rami Mizrahi
 
Boeing показал как изменилась кабина самолета на примере старого поколения и усовершенствованного F15 который оснащен полностью новой стеклянной кабиной и цифровым дисплеем, чтобы максимизировать преимущество и безопасность пилотов
 
AviaDrive
Этот знаменитый снимок самолетов семейства Ильюшина - не компьютерная графика и не съемка с помощью дрона. Реальные борта в преддверии одного из авиасалонов в 1997 году подогнали поближе друг к другу на площадке ПАО "Ил" в Жуковском, и фотограф Николай Нилов сделал этот кадр. Ювелирная работа!
 
Прослушивающее устройство с двумя трубами, которое до изобретения радара позволяло расслышать удаленный шум самолетов (США, 1921 год)

 
Ухх. Теперь всё точно "срослось".
Я про прозвище вертолёта.
 
Последнее редактирование:
Снято из остекленной носовой части Ил-76.

Посмотреть вложение 753820