Инженеры "МиГ": открытое письмо

    A_Z

    Старожил
    ..в начале 90-х продажные вояки, под шумок...
    Во-первых, как минимум, два полка ВВС на них летали ещё в 1996-97 гг. У моряков, ЕМНИП, как бы не ещё дольше. Так что с "началом 90-х" вы погорячились.
    Во-вторых, не нужно искать продажность там, где есть только глупость.

    Су 17м4 производился вплоть до 90-го.
    Пару лет лишних прихватили.
     

    A_Z

    Старожил
    Миг 29 укладывали в концепцию легкого фронтового, его заказало ввс, т.е подчеркиваю, фронтового
    А Су-27 заказало пво, перехватчик, голубь мира.
    Извините, но это не соответствует действительности.
    Оба самолёта изначально делались по одному ТЗ (хотя я до сих пор в толк взять не могу, как можно с самолётом Gо=13,5 т обещать выполнить то, что с трудом должен выполнять самолёт с Gо=18 т).
    ТЗ было совместным - от ВВС и ИА ПВО.
    Концепция "двухсамолётного парка" (легкий + тяжёлый) появилась, когда стало ясно, что КБ Микояна проиграло, и его надо спасать.
     

    A_Z

    Старожил
    Простите, а что не соответствует? Что 29 фронтовой и поставлялся ессно в ввс, или что 27 чистый перехватчик, поставлялся в пво?
    И это тоже - как и практически всё предыдущее. :)
    Первыми Су-27 получили два полка ИА ПВО, но уже третий - 831иап ВВС (Миргород), Машины шли практически параллельно в Липецк (ВВС) и в Саваслейку (ПВО). В Орловке 216иап на Су-27 стоял вместе с полком той же дивизии, летавшем на МиГ-29. В 1987 г. машины пошли в СГВ - 4ВА, 239иад (159гиап и 582иап).
    В общем, не морочьте себе голову...
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Первыми Су-27 получили два полка ИА ПВО, но уже третий - 831иап ВВС (Миргород), Машины шли практически параллельно в Липецк (ВВС) и в Саваслейку (ПВО). В Орловке
    Частности.
    На вскидку только советских можна вспомнить ввэсовских полков миг29 штук так 20-25, не считая ЗГВ,
    Вы разницу не хотите замечать, задачи типам разные стояли. Миг 29 фронтовой, создан для непосредственной поддержки войск, полноценно мог работать по земле.

    Су-27 решал задачи пво.
     

    A_Z

    Старожил
    Ну, да - очередные... :)

    Миг 29 фронтовой, создан для непосредственной поддержки войск, полноценно мог работать по земле.
    Увы, но не мог.
    И 9.12, и 9.13 были такими же "голубями мира", как и Т-10С. Задачу попытались решить на 9.14, но полностью не решили, да и было их считанное количество штук построено (я один за всю жизнь и видел - в Кубинке).
    Задачу работы по земле решили на 9.31 (первом корабельном - отчего он и запоздал по сравнению с Т-10К, который Симонов делал по принципу "чтоб побыстрее", и до сих пор Су-33 в режиме "в-п" работать не может). Для ВВС режимы "в-п" в полном объёме должны были идти только с 9.15. Точно так же для Су-27 полноценная работа по земле предусматривалась, только начиная с Т-10М.

    Ну, а "непосредственная поддержка войск" на МиГ-29 - это вообще за пределами разума. :)

    Су-27 решал задачи пво.
    Решал. Но для ПВО он был, так сказать, избыточен - ведение БВБ перехватчику уж точно ни к чему.
    Точно так же задачи ПВО мог решать МиГ-29 - "фронтовой перехватчик". БРЭО у обеих машин совпадало "с точностью до КСС (комплекса средств связи)". Другое дело, что дальность у МиГ-29 сильно подкачала...

    Ладно, прогулки по вашей виртуальной реальности мне, уж извините, поднадоели.
    "Учите матчасть!" (с)
     
    Последнее редактирование:

    Ariec 71

    Ariec 71


    9-13, МОГ, привлекался, участвовал.


    Су-27 П – НЕТ, потому что П.


    Ну, а "непосредственная поддержка войск" на МиГ-29 - это вообще за пределами разума

    Дословно:

    Предназначен для:

    -Завоевания господства в воздухе.....

    -Непосредственной поддержки войск.....


    Решал. Но для ПВО он был, так сказать, избыточен - ведение БВБ перехватчику уж точно ни к чему

    Набор слов.


    БРЭО у обеих машин совпадало "


    Обе недалеко ушли от МЛД на тот момент.


    Другое дело, что дальность у МиГ-29 сильно подкачала...


    Соответствовала ТТЗ. Была выше в/с Миг23/27, в структуре советских военных аэродромов хватало вполне.


    Су-25 при меньших активно эксплуатируется в н.в.


    Отличная машина для своего времени и своих задач.
     

    Sergey2000

    Новичок
    Предлагаю уйти из дебрей теории использования разных самолетов. Вернемся к фирме МиГ. Зарплата молодых конструкторов в КБ миГа со всеми надбавками не более 35 т.руб, а по отрасли 65. Нескромный вопрос: куда девается остальная часть?
     

    A_Z

    Старожил
    Предлагаю уйти из дебрей теории использования разных самолетов. Вернемся к фирме МиГ. Зарплата молодых конструкторов в КБ миГа со всеми надбавками не более 35 т.руб, а по отрасли 65. Нескромный вопрос: куда девается остальная часть?
    Вот вакансии КБ Сухого - з/п от 45 тыс., и это для квалифицированных специалистов.
    С ильюшинцами я общался в декабре, там 60-65 тыс. - это минимум и/к-Iк, ну никак не молодой конструктор.
    Вот вакансия Климова - и/к-IIIк, 30 тыс. руб.
    Вот вакансия ГСС - и/к-IIк, 35 тыс. руб.

    Так что предлагаю уйти из очередной альтернативной реальности и обсуждать то, что существует на самом деле.
     

    Sergey2000

    Новичок
    Так ведь это з/п БЕЗ НАДБАВОК! В КБ МиГа зарплата 25-28 тыс, остальное-надбавки! Сейчас на Сухом приема специалистов, как меня информировал источник оттуда, нет! А на МиГе уже объявили о сокращении целого департамента информационных технологий, а уже сократили многих рабочих и технологов. В КБ официального сокращения нет, но оно "сокращается" естественным путем - молодежь уходит, а старики "уезжают" на кладбище.
    На Сухом зарплата молодого спеца с надбавками 65 тыс, это мне точно известно!
    Коротков, что молчишь, куда деньги затырил?
     

    Sergey2000

    Новичок
    А интересно, что МиГу будут даны заказы на самолеты для Египта и Сирии? Пальцем будут их делать или как?
     

    Sergey2000

    Новичок
    Сейчас для КБ "МиГ" подкинули "халтурку" - переводить с бумаги в цифру чертежи бомбардировщика ТУ-160 (Белый Лебедь).
    Молодежь работает...представляю, каким будет "цифровой" "Белый Лебедь". МиГи по сравнению с ним окажутся вершиной совершенства!
     

    Sidor

    Старожил
    Вернемся к фирме МиГ. Зарплата молодых конструкторов в КБ миГа со всеми надбавками не более 35 т.руб, а по отрасли 65. Нескромный вопрос: куда девается остальная часть?
    Какая-такая остальная часть? Сотрудники в ведомости в бухгалтерии какую сумму подписывают? 35 или 65? Им з/п вполне открыто переводят на карту. О какой остальной части вы тут вещаете?
    СССР уже вроде довольно давно закончился, пора бы привыкнуть к тому, что на разных предприятиях разная зарплата.
    На Сухом зарплата молодого спеца с надбавками 65 тыс, это мне точно известно!
    И что? "Выхлоп"-то с Сухого и МиГа разный. Что заставляет вас думать, будто должна быть одинаковая зарплата?
     

    Sergey2000

    Новичок
    За "выхлоп" или финансовый результат по фирме в целом отвечает руководство фирмы - они именно за это получают свои бешеные зарплаты, кстати, вполне конкурентноспособные с Сухим! Например, заместитель генерального директора МиГа (а их уже стало аж 17 !!! чел) получает 500-1 млн руб.
    Специалист же работает и выполняет практически такую же работу, как и специалист на Сухом. Поэтому его зарплата должна быть конкурентной. Кстати, финансовый результат МиГа за последние годы совсем неплох! Даже появилась прибыль - посмотрите отчет ОАК !
    Мало того, последние годы, получая свои зарплаты, руководство МиГа даже не индексировало зарплату специалистам. Теперь, когда налоговая инспекция наконец-то "возбудилась", коротковские прихвостни забегали и обещают дать компенсацию и индексацию. Непонятно, как быть с теми, кого сократили? Вообщем, МиГ, из-за вредителькой политики руководства погружается в бездну бесконечных судов с работниками, а их количество уже сильно возросло, не хотят, видете-ли болваны-специалисты убираться на улицу
     

    Sidor

    Старожил
    Кстати, финансовый результат МиГа за последние годы совсем неплох! Даже появилась прибыль - посмотрите отчет ОАК!
    Не понял. Так руководство Короткова = в кои-то веки неплохой финансовый результат на МиГе или:
    Sergey2000 сказал(а):
    Это вредительство
    ? Вы уж определитесь как-нибудь.
    Специалист же работает и выполняет практически такую же работу, как и специалист на Сухом. Поэтому его зарплата должна быть конкурентной.
    Кому должна? В каком законе написано, что специалисты, выполняющие одинаковую работу на разных предприятиях должны получать одинаковую зарплату? Ваши представления о справедливости, конечно, хороши, но у нас, так уж вышло, свободный рынок труда. МиГ - не градообразующее предприятие и не уникальное по набору специальностей, так что не вижу проблемы уволиться с него и пойти работать в другое место. Как-никак Москва, а не крохотный городок в провинции, где больше пойти некуда.
    Но если уж так не хочется расставаться с родным МиГом, то есть профсоюзы, есть возможность устроить забастовку, например. Чем занят ваш профсоюз? Может это с него следует спросить, почему он не встаёт на защиту интересов сотрудников? В том, что работодатель не сильно заинтересован в увеличении ваших зарплат, нет ничего удивительного.
    P.S.: индексации зарплат, кстати, много где нет.
     

    A_Z

    Старожил
    Специалист же работает и выполняет практически такую же работу, как и специалист на Сухом. Поэтому его зарплата должна быть конкурентной.
    Тогда на Микояна давно уже должна быть пустыня - все бы дружно побежали на Сухого, где, как вы утверждаете, и/к-3к получает 65 тыс. рублей.
    И много народу перешло?