Инженеры "МиГ": открытое письмо

Это тоже не вариант - поскольку вероятность перехвата носителей в нужный момент маловата.
ну что "все плохо" - понятно, однако делать что-то надо :)
Перехватчик - самолет, заточеный исключительно под ДВБ, правильно? С этой задачей вроде как справляется, с определенной вероятностью :)

Еще раз: "ЦАГОвских" переработок не бывает. Что бы вам там не говорили
ну бывают рекомендации, которые КБ потом внедряет. Поскольку проект таки перерабатывали - то что-то к 95 году изменилось, я думаю.
10-е - да, они типа перспективные разработки. Интересна была всегда их роль в создании самолета.

Может быть, всё проще? Может быть, авторы письма такие же инженеры, как их зарплата - деньги?
они наверняка неплохие инженеры, тока за последние 20 лет вряд ли там серьезный прогресс произошел. Даже если 1-44 был хорош в 95 году - теперь уже поезд ушел.
 
Реклама
ну что "все плохо" - понятно, однако делать что-то надо :)
Приведу простой пример. В разгар "холодной войны" существовали планы действий после ядерного нападения. В частности, они сущестовали в МАПе. Рабочих д.б. вывозить в Подмосковье (были выделены зоны расселения) с доставкой на заводы автобусами / электричками и вывозом обратно после смены (дабы совсем уж запредельных рентген не нахватали - быстро), заводы расчищались от завалов, станки дезактивировались, ну, и всё такое прочее... И выпуск самолетов, типа, продолжался.
Так вот, перехват носителей и КР с помощью МиГ-31 - это планы примерно такой же степени реализуемости.

10-е - да, они типа перспективные разработки. Интересна была всегда их роль в создании самолета.
Никакой роли у них не было - во всяком случае, с точки зрения КБ. Сидели люди, рисовали картинки и делали расчеты, с которыми на диплом 101 каф. МАИ было бы стыдно выйти, возили в КБ, выслушивали комментарии - издевательские, и уезжали снова рисовать картинки...
 
Для ДРБ такая РЛС ему, вообще говоря, не нужна - В-52 и даже В-1 хорошо видно издалека.
Идея использования МиГ-31 в роли "мини-АВАКСа" тоже не впечатляет - ибо А-50 все это сделает лучше и с меньшими затратами.
"Дострел" разлетевшихся по маршрутам КР - да, это он может. Но патронов не хватит... Да и избыточен он для этого, вообще говоря.
A_Z, я понимаю, что некоторый избыток закладывался под помеховую обстановку. Идея "мини-АВАКСа" зря Вас не впечатляет... с использованием АПД-ОВК отряд 31-х способен дать копоти, проверено. А вот об А-50 как раз у меня сложилось крайне негативное впечатление. Сколько я не взаимодействовал с ними, сколько не созерцал, рыдая, их работу, больше чем 2х2 без помех они на моей памяти не шмагли... )))
Вооружение 31-го - да, несколько не впечатляло (я работал со "старыми", первых серий, конец 80-х годов, лейтенантская йуность) - ну так у прочих, кроме Су-27, оно было не лучше, что у Ф-15, что у всяких там "Торнад".
Задача поиска и уничтожения носителей СКР до пуска КР - задача достаточно сложная, чтобы здесь вот всё обосновать, тем не менее - решаемая, просчитанная независимо друг от друга как Саваслейкой, так и НИИ-2, выполняли и исследовательские полёты.
Так что МиГ-31 вовсе не избыточен - он универсален, и заточен именно под борьбу с группировкой носителей СКР, нападающих именно через Арктику.
 
тем не менее - решаемая, просчитанная независимо друг от друга как Саваслейкой, так и НИИ-2
Мой приятель (в ПЗ работал) темой диссертации имел борьбу Су-27 с F-14 при атаке АУГ.
Элементарно он "Томкэтов" разделал - и положительное заключение со Чкаловской получил. :)

...он универсален, и заточен именно под...
Меня учили, что либо "универсален" - либо "заточен".
Так что вы уж определитесь...
 
Так вот, перехват носителей и КР с помощью МиГ-31 - это планы примерно такой же степени реализуемости.
ну тут да, что то, что это - просто трепыхание перед большим и толстым полярным лисом :)
Но как самолет ДВБ - разве плох?
Сидели люди, рисовали картинки и делали расчеты
но они по идее должны были придумывать что-то новое, открывать перспективные направления?

---------- Добавлено в 15:07 ----------

Мой приятель (в ПЗ работал) темой диссертации имел борьбу Су-27 с F-14 при атаке АУГ.
Элементарно он "Томкэтов" разделал - и положительное заключение со Чкаловской получил.
а он их разделывал в ДВБ или БВБ? И чиста гипотетически - Миг-31 против F-14?
 
A_Z, он универсален в рамках специализированной задачи. Хотите сбить с толку старого софиста?!? )))))))))
---------
И вот, чтобы не особо уйти в оффтоп: ведь шло же совершенствование - добавили дозаправку, ракет привинтили больше. Почему заглохло-то всё?
Кстати, вопрос, - почему так и не решили проблемы стрельбы из пушки? В училище учился давным-давно - так в умной книжке было написано типо "временно запретить стрельбу из ГШ-6-23"... в начале 90-х планировали полковые стрельбы - так нам их отбили по этой вот причине.
----------
Кстате, а в чём проблема бить томкэтов сушками? Если начальные условия примерно равные, то у сушек шансов (навскидку) полно взвесить Ф-14-м. Как и Ф-15-м кстате.
 
Последнее редактирование:
backfire, Так ДВБ - это лишь первый этап собственно ВБ ))))) Не станут же они верещщать типо "мы так не играем, это уже не ДВБ!" и всё такое. Две минуты - и о дальнем бое речи нет. Просто надо эти две минуты прожить, т.е. при планировании боя учесть необходимость быстрого или/и скрытного сближения на средние дальности. Помехи, демонстративные действия, противоракетное маневрирование... тактика не любит шаблонности, но при конкретных условиях придумать план боя можно и для таких условий.
---------- Добавлено в 16:07 ----------
Миг-31 против F-14?
Решающее значение будет иметь личное мастерство экипажей и наличие/отсутствие информационной поддержки от наземных/воздушных КП. В переводе на русский, - учитывая наш средний налёт и "их" средний налёт, а также боевые возможности E-3 (да хотя бы даже и Е-2) и А-50... шансов нет. Если дело происходит в зоне огневого поражения группировки ЗРВ - то шансов нет у них (да и половину наших положат).
 
Последнее редактирование:
но они по идее должны были придумывать что-то новое, открывать перспективные направления?
Они их и придумывали. Например, самолет без системы кондиционирования (просто забыли ее учесть при расчете массы). Или самолет, в котором БРЭО нужно было размещать после дробления кувалдой (поскольку реальных объемов не было - были "щели").

а он их разделывал в ДВБ или БВБ?
В том то и фишка, что в ДВБ.

И чиста гипотетически - Миг-31 против F-14?
Обрыдла мне сравнительная фаллометрия...

---------- Добавлено в 17:49 ----------

И вот, чтобы не особо уйти в оффтоп: ведь шло же совершенствование - добавили дозаправку, ракет привинтили больше. Почему заглохло-то всё?
Потому и заглохло...
На Пироговке вообще хотели, чтобы они до Америки долетали. Ну, долетали бы - и что толку, если экипаж после такого длинного полета в картофельное пюре превращается, и к боевой работе не способен?

Кстати, вопрос, - почему так и не решили проблемы стрельбы из пушки?
Акустические нагрузки были такие, что БРЭО скисало.
ЕМНИП, на "эмке" ее вообще ставить не стали с самого начала.

Кстате, а в чём проблема бить томкэтов сушками?
Дальность пусков AIM-54 и Р-27 сопоставьте.
 
Реклама
они наверняка неплохие инженеры, тока за последние 20 лет вряд ли там серьезный прогресс произошел.
Не согласен.
Настоящий инженер никогда с голоду не помрет и без работы не останется. Не дают ему делать истребители - будет делать другие самолеты: пассажирские, спортивные, легкомоторные. Отлучат его от самолётов вообще - будет проектировать автомобили, яхты, кофеварки, кофемолки, самогонные аппараты - да что угодно. Тот же Вилли Мессершмитт после 1945 года не гнушался часами, швейными машинками и запорожцами. И то только потому, что не захотел стать английским инженером, а остался немецким.
Безусловно на МиГе такие инженеры были. И поступили они так же, как и Мессершмитт.
 
Маладцы. Только Вилли Мессершмидт своим выпуском швейных машинок поддержал и усилил немецкую экономику, создал немцам рабочие места. А патриотичное, но бестолковое просиживанеи штанов в КБ без выхлопа продукции привело лишь к ухудшение российской экономики и, за счет освобождения ниши, усиления китайцев, индийцев и пр авиапромов бывшего третьего мира. Просто патриотизма мало, нужно продукт выдавать- хоть самолеты, хоть швейные машинки, хоть тазики ... Но выдавать
 
...бестолковое просиживанеи штанов в КБ ... привело ... за счет освобождения ниши, усиления китайцев...
А вот и неправда. :)
Специалисты МиГа способствовали усилению китайцев не только путем "освобождения ниши", но и личным вкладом в разработку т.н. "китайских истребителей".
 
Возможно, хотя я там в основном суховцев, двигателистов,лиевцев и пр испытателей в встречал. Тем более, если это правда, то чего на Путина/Медведева писать? Надо сразу на Ху Дзиньтао, мол, помогите, резерв конструкторов-перебежчиков голодает и теряет квалификацию
 
Lukas, я имел в виду, что те инженеры, которые на МиГе когда-то были, давным-давно устроились в других фирмах и/или в других отраслях. Подписанты на самом деле никакие не инженеры.
 
Писали инженеры, а не менеджеры, и говорят о своих проблемах, подчеркивая свои заслуги. Хреново то что "менеджеры" типа медведева не могут понять простую вешь: чтобы инженер придумывал хорошие вещи он должен думать о работе, а не о заработке. Вот в чем суть письма.
 
Хреново то что "менеджеры" типа медведева не могут понять простую вешь: чтобы инженер придумывал хорошие вещи он должен думать о работе, а не о заработке. Вот в чем суть письма.
Хреново, что люди вроде бы из известного КБ, считают, что подобные вопросы решаются менеджером Медведевым. От них как то не ожидаешь, что они считают Медведева и Путина ответсвенного за каждый текущий кран в стране.
 
Реклама
https://file-up.net/big_eb42712ec18eeeb63d20151007171852.html
ничего кроме сокращения персонала суховское руководство МиГа не придумало! А ведь времени руководить было предостаточно. Сейчас в сборочном цехе завода МиГ (бывш Знамя труда) стоят несколько МиГ-29СМТ для российских ВВС, не принятые заказчиком по причине неправильной центровки и протечек на дождевании. Цеховики обвиняют конструкторов, конструкторы обвиняют рабочих. А Коротков решил просто: уволить и еще раз уволить!!!!
А что делали Погосян и Коротков все предыдущие годы на должности Ген.Директора МиГа? Ответ: срывали легкие деньги, не вкладывались в производство и в сохранение опытных кадров, не индексировали зарплату. Лучше б Коротков начал сокращение с себя
 
Назад