Ну, во первых, запрошенная прокурорская проверка должна будет разогнать там всех, в т.ч. авторов письма. Потому что первый вопрос всем этим конструкторам должна быть: "А где твой продукт за этот отчетный период?"- и тут все сольются.
ну и во вторых, КБ - это не рутинная работа у станка. Можно заставить рабочего работать в два раза производительней, можно поставить мотор мощнее или заменить рабочено вообще на ЧПУ, способная работать 24/7. Но нельзя заставить человека изобретать - с одной стороны это талант и гений, с другой - потребность в огромном НИОКР и "школе", причем не только в самом КБ, но и во многих смежных предприятиях. Еси во времена СССР быд массовый выпуск специалистов, огромное кол-во НИИ и лабораторий, генерировавших новые и новые идеи и наработки, и самое главное, огромный и зачастую внеконкурсный спрос на продукцию, то на этом всем всем можно было содержать сотни КБ по всей стране.
Сейчас свежих специалистов нет . Школы тоже можно сказать что нет, потому что технологически и конструктивно то поколение, что еже осталось на МИГе, в МВЗ и мн. других КБ, остались в 70ых-80ых. Наработок смежных областей и науки мало, спрос упал на пару порядков - так почему финансирование неуспешных КБ должно оставаться на том же уровне? Нужно консолидировтаь те активы, что есть. и пытаться конкурировать на рынке теми силами, что есть - это то, что смог сделать Погосян. Кто не смог - увы. Неуспешные КБ точно так же закрывались и во времена СССР, и причем зачастую с гораздо более печальными последствиями для тех, кто "не смог