ISRAIR - что за зверь?

    prorva

    Старожил
    Господа знатоки и коллеги, подскажите по сабжу. Шмонают в ДМЕ и прочие процедуры такие же лютые как у Эль-Аль? Как регулярность?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    компания как компания со всеми израильскими заморочками в виде профайлинга . . . ну может чуть похуже Эль Аль, шаг кресел поменьше, питание менее обильней, сервис чуть хуже . . . но противопоказаний к полетам ею нет . . .
     

    DR

    Рафинированный тролль
    Дважды родственники ей летали - дважды задержка. В одном случае на 2 часа (что ерунда), в другом - более 4. Эль Аль при этом отправлялся по расписанию.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    prorva, ага, все также как у Эль Аль . . .
    регулярность действительно не самое сильное их место, но основные задержки в пределах часа . . .
     

    600427

    Местный

    Верно сам не летал но все кто пробовали таки докладывают - задержки.......

    Допрашивать. разумеется, будут.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    600427, задержки логично смотреть не по докладам друзей, а по статистике выполнения рейсов )))
     

    600427

    Местный
    Не спорю. Однако каждому индивидую свершенно безразлично, что там со статистикой, если его конкретный задерживается.... А потому мне вполне достаточно статистики от друзей-приятелей-сотоварищей...
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Немножко добавлю "для общего образования": Israir главным образом обслуживает внутренние авиалинии Израиля, выполняя на ATR-42 рейсы из двух аэропортов Тель-Авива (Бен-Гурион и Сде-Дов) в Эйлат и Хайфу. Задержки на российских рейсах в целом более вероятны, чем у EL AL, поскольку на международных линиях флот у них небольшой, всего 2 А320, причем не своих, а арендованных у SmartLynx, в которой работает пилотом уважаемый Horse. В этом году должны появиться два собственных А320.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Антон, московские линии обслуживает еще EMB195 и сравнительно редкий Б753 . . .
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Наблюдательный, это не Israir, это Arkia - третья израильская авиакомпания, у них действительно есть и то, и другое. Кстати, 753 у них по вполне конкретной причине - он сравнительно хорошо работает с коротких полос, и является, видимо, самым крупным из типов, которые могут садиться в Эйлате, где полоса 1900 м (я имею в виду именно аэропорт в самом Эйлате, прямо в центре города, а не Овду, где полоса здоровенная, но он в пустыне в 50 км от города).
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Антон, я не знаю в чей собственности находятся эти ВС (наверное и вправду в Аркии), но это самолеты летают рейсами ISRAIR 811/812 по маршруту Тель-Авив - Домодедово - Тель-Авив . . . и достаточно часто . . .
     

    Igo

    Старожил
    Видимо готовится вывозной к вылету прямо сейчас. В расписании ДМЕ стоит в 22:10.

    B744C04C-16FF-4213-A377-8A40CC97C3C1.jpeg
     

    mishk

    Старожил
    Шмонает их рейсы ЭльАль.
    Исраэйру равно как Аркие и Эль-Алю пришел северный пушной зверь. Государсво не желает оказать помошь а ситуация сами знаете какая. А шмонали в свое воемя одинаково на всех, этим не авиакомпания занимается а израильские службы безопасности.