Исследования Марса

Реклама
Положа руку ная.. Была первая попытка "контрольного висения".. Со слов конструкторского цеха попытка их удовлетворила..
Сам полёт выглядит немного по-другому..но посадка опять будет с висения.. Ждём ДР Ильича..))
 
ICAO решило не оставаться в стороне, и присвоило коптеру все, что положено:

designator IGY,
call-sign INGENUITY,
location designation JZRO (Jezero Crater).

 
ICAO решило не оставаться в стороне, и присвоило коптеру все, что положено:

designator IGY,
call-sign INGENUITY,
location designation JZRO (Jezero Crater).

Странно, что Батутман молчит...
Первый взлёт с поверхности Марса.
Надо ведь что-то сказать, как официальному лицу
 
Последнее редактирование:
История кругами. История геликоптера на Земле началась с такого агрегата. Похож, не правда ли?
Chere_helice.jpg
 
Так вот зачем Ломоносов свой вертолётик на верёвочке с грузиком поднимал. Он на Марс лететь собирался.

К теме: замечательное достижение. Первый полёт аэродинамического ЛА на другом небесном теле. Это чудесно.
 
Реклама
(по мотивам только что завершившейся пресс-конференции)

В ходе первого полета вертолёт поднялся на высоту 3 м, развернулся на 96 градусов, потом начал слегка отклоняться в сторону (как считается, из-за легкого ветра ~2-6 м/с), и плавно сел со скоростью около 1 м/с, слегка подпрыгнув при касании грунта. Это полностью соответствует тому, что было запланировано.


Интересная деталь: во время движения вертолёта с него ссыпалась грязь, поэтому солнечная панель теперь работает лучше, чем прежде.


В рамках второго полета Ingenuity должен подняться на 5 метров вверх и переместиться на несколько метров горизонтально.


Если все пойдёт нормально, то при третьем полете будет включен микрофон для записи звука.


Одна из задач будущих полетов — увеличить скорость бокового движения. Камерам «автономного зрения» в таком случае работать сложнее: изображения, получаемые ими, будут меняться быстрее.


Программа по-прежнему планирует 5 полетов Ingenuity, которые будут усложняться с каждой новой попыткой. При успешном выполнении испытаний, последний полет может быть «необычным», например, некоторые члены команды предлагают «тест высотой» с попыткой подъема аппарата до 700 метров. Горизонтальное перемещение аппарата на большие расстояния представляется более сложным технически, так как при этом труднее поддерживать связь с марсоходом.

И еще: на будущее, аналогичный вертолёт можно сделать заметно больших размеров. Расчеты показывают, что предел данной аэродинамической модели — аппарат массой 15-20 кг (куда можно поместить до 4 кг полезной нагрузки). После этого размер лопастей становится слишком большим. Напомним, Ingenuity весит лишь 1,8 кг.
 
(по мотивам только что завершившейся пресс-конференции)

Интересная деталь: во время движения вертолёта с него ссыпалась грязь, поэтому солнечная панель теперь работает лучше, чем прежде.


Чаще необходимо включать лопасти чтобы слетала пыль
 
И перелетать с места на место следом за марсоходом, чтобы связь не прерывалась.
Так можно протянуть долго!
кстати интересно насколько далеко ровер слышит коптер. Их стреножит скорее всего необходимость снимать полет, после нескольких удачных тестов можно и в путь. Пусть летает невидимо, если телеметрия доходит
 
кстати интересно насколько далеко ровер слышит коптер. Их стреножит скорее всего необходимость снимать полет, после нескольких удачных тестов можно и в путь. Пусть летает невидимо, если телеметрия доходит
зачем невидимо когда на самом коптере две камеры?
 
У маросолетов будет чисто весовые проблемы из-за большего диаметра пропеллера требуемого для большего веса.
 
Реклама
Назад