Исследования Солнечной системы (кроме Марса)

А это хороший вариант, что для Ангары, что для Фалькона. Конфигурация из пяти блоков с перекачкой топлива. Сначала включаем все двигатели и быстренько расходуем две боковушки из четырех. Одновременно берем у них топливо. Потом расходуем ещё две боковушки и перекачиваем из них часть топлива в центр. И центр будет работать дольше всех. Внимание вопрос. Какую полезную нагрузку таким способом можно вывести, используя одновременно пять блоков Суперхэви?
 
Кто еще помнит формулу Циолковского?
 
Прямой перелет к Юпитеру требует C3~83 км2/с2

По такой траектории Falcon Heavy мог бы закинуть только 2-3 тонны.Для SLS это вполне посильная задача.
 
Для SLS это вполне посильная задача.
Изначально Европа Клиппер должна была лететь как раз на SLS, вот только с учетом массы 6065 кг ей требовалась модификация Block 1B с Exploration Upper Stage... которая до сих пор в процессе разработки у Боинга. В случае использования SLS полетное время к Европе составило бы менее 3-х лет (с прибытием в первой половине 2027 г.)
 
зачем нужно было переделывать последнюю ступень SLS для гипотетического Клиппера?
 
Так ведь текущая версия (Block 1) не тянет прямую траекторию полета: см. таблицу, приведенную выше Маска. Там с С3 ≈ 83 получается только ≈ 5 тонн полезной нагрузки. (В случае Falcon Heavy и вовсе ≈ 2 тонны.... поэтому зонд летит не прямиком, а с гравитационным маневром у Марса).