Истории Ту-154

Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Ан-2 преодолевал расстояние в 100 км за 45 минут...
 
Реклама
Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Так это же не фактическое время полета, а временной слот, запланированный под полет в расписании. Сам полет длился несколько меньше.
Насколько мне известно, в советские времена (да и сейчас тоже) время по расписанию было минут на 20-30 больше фактического полетного времени (как минимум для рейсов на 1500-3000 км.).
В случае небольшой задержки самолет всё равно прибывал вовремя!
 
Моя история с Пятым Туполем. Переосмысление. Подведение. Возникновение и остальное...https://madgreencat717.livejournal.com/3854.html
 
Моя история с Пятым Туполем. Переосмысление. Подведение. Возникновение и остальное...https://madgreencat717.livejournal.com/3854.html
Согласен с вами. Помню, как доказывал одному авиатору, который предлагал модернизировать Ту-154 путем установки на него вместо 3-х Д-30КУ 2-а ПС-90, что как его не модернизируй - если уж устранять все недостатки, то все равно получается Ту-204.
 
Скажите, никто не в курсе почему Аэрофлот отказался от з/н 81A501 который потом ушел в Йемен как 7O-ACN. Не понимаю как выглядел отказ. И нет ли у кого случаем его фото на ВАРЗе? Понимаю что период маленький 1992-1993 год. Но вдруг.
 
Евгений Лобурцев, работал в а/п Кольцово/СОАО, далее в а/к "Уральские авиалинии" авиационным техником с 1988 по 2000 г.
В "Уральские авиалинии" эта машина действительно вернулась из частной авиакомпании "Spair Airlines". Говорили, что название компании было связано с фамилией владельца - Спурнов. Мы называли эту компанию "Спайра". Борт 85328 после передачи в "Уральские авиалинии" довольно долго стоял на приколе в районе ангара. Как говорили ангарские УТРовцы (ребята с Участка Трудоёмкого Регламента), на 328-й были проблемы с коррозией фюзеляжа. Её долго клепали и хватало других работ. Постоянно вскрывались очередные недочёты. Ремонт был долгим и трудоёмким. В итоге, 328-я получила среди техсостава мрачное прозвище "Спайровская смерть".
Время совпало с прихватизацией "Аэрофлота", оставившего прежние ливрею и символику. В этой связи, все другие авиакомпании обязали "перекраситься", что "Уральские авиалинии" и сделали. Однако, 328-я не была перекрашена в аляповатые цвета первого дизайна ливреи своей авиакомпании. Осталась в старой окраске. Только название "Аэрофлот" было довольно грубо замазано белой краской заметно отличающегося оттенка. Что и видно на фотографиях.
Мне довелось летать на 328-й до Симферополя и обратно, на отдых в Крыму. Был конец девяностых. Сидел в первом салоне возле аварийного люка. Помню стандартную компоновку. Салон выглядел не свежим. Борт в старой аэрофлотской краске, с грубо замазанным, памятным для нас названием, смотрелся действительно грустно. Периодически ходили разговоры, что 328-ю не красят, поскольку вот-вот спишут и порежут. Тут же намекали на её мрачное прозвище. Но машина была добра к людям и дожила свои дни штатно.
 
Всем доброго дня. Разобрал наконец-то фото Ту-154 по машинам до конца. Ниже список самолетов фото которых нигде не нашел. Выложу в нескольких профильных темах для большего охвата прочитавших.

72A029 СССР-85029. 1981.06.13 В плохих метеоусловиях выкатился за пределы ВПП в Братске и разломился.

72A030 СССР-85030. 1973.05.07. Прерванный взлёт во Внуково во время учебного полета по причине ошибочного выпуска интерцепторов.

74A082 СССР-85082, летал в Западно-Сибирском УГА, 22.12.86 передан МАП, и вероятнее всего, использовался для различных усталостных тестов.

74A085 СССР-85085. Казахское УГА до 1982 года. Далее передан в СибНИА им. Чаплыгина.

75A120 СССР-85120. Использовался для статических испытаний в СибНИА. Разобран в 1978 году.

77A227 СССР-85227. Никогда не летал, сразу же был передан в СибНИА для усталостных испытаний и испытаний на разрушение. Был в стандартной ливрее Аэрофлота и имел бортовой номер CCCP-85227.

78A254 СССР-85254 Грубая посадка в Красноводске в 1988 году с перегрузкой в 4.8G и последующим разрушением фюзеляжа. Погибло 11 из 137 пассажиров, ещё 10 получили ранения

78A268 СССР-85268 Кутаиси-Основной 20.10.90. Перегруз и превышение допустимой центровки. В результате - прерывание взлета, выкат за пределы полосы, подлом стойки, повреждения борта. Восстановление было признано не целесообразным, позднее порезан.

78A310 СССР-85310/RA-85310 Уральские авиалинии. Списан в 1999, порезан в 2000.

79A322 СССР-85322/UK-85322 Ташкентский ОАО/Авиалинии Узбекистана. Порезан в 1997 году.

79A355 СССР-85355 7 июля 1980 года разбился около Алма-Аты, погибло 163 человека. Пролетал меньше года в Алма-Атинском ОАО.

80A394 СССР-85394/EZ-85394 Ашхабадский ОАО/ТуркменХоваЕллары (Ахал) Порезан в Ашхабаде в 2012.

80A448 СССР-85448 Свердловский ОАО (Кольцово). Самолёт сгорел 8 сентября 1981г. на месте стоянки в а/п Ташкент, в результате пожара, возникшего при его заправке топливом перед полётом. Тоже меньше года пролетал.

89A801 RA-85656 - есть только фото с места катастрофы.

91A903 СССР-85721/EP-ITD 1993.02.08 столкнулся в воздухе с Су-22 ВВС Ирана. Погиб 131 человек. Тоже короткий период эксплуатации.

Если у кого-то есть выложите пожалуйста.

Про наличие фото в разных а/к в течении жизни каждого борта страшно заикаться, особенно про борта работавшие в Иране.
 
Назад