Истории Ту-154

Реклама
Avit, ничего я не демонстрирую.
Конкретно, в чем я неправ?
Вот в этом
Если время на рулении и до взлета было не большим, обычным 10 - 15 минут, да при морозе, заглушка останется на ППД.
Причём, сами же это доказали цитатой из РЛЭ
 
Ну, либо вы плохо услышали, либо больше не заслуживает.
Он летал в советское время 70-80 на Ан-24. По-моему, в то время, стояночные заглушки на ППД применялись не из резины, а из влагонепроницаемой брезентухи (но это не точно) вот она то и сгорела от нагрева, если случайно забывали снять заглушку перед полетом.
 
Он летал в советское время 70-80 на Ан-24. По-моему, в то время, стояночные заглушки на ППД применялись не из резины, а из влагонепроницаемой брезентухи (но это не точно) вот она то и сгорела от нагрева, если случайно забывали снять заглушку перед полетом.
Я ни разу не видел брезентовых заглушек. Но даже если принять их существование, то я сильно сомневаюсь, что мощности обогрева ППД хватит для воспламенения плотной ткани, тем более, в полете. Я даже не разу не видел горящих резиновых заглушек. Оплавленных - сколько угодно, горящих - ни разу.
 
Реклама
Можно, ой как можно. И даже не теоретически.
Бывали такие случаи, но обходилось без катастроф, вроде.
АПБЧЖ. Где-то в архивах МГА, возможно, есть данные.
Оплавленных - сколько угодно, горящих - ни разу.
Наверное, максимальный нагрев происходит после посадки, если второй пилот забыл выключить обогрев ППД.
 
Бывали такие случаи, но обходилось без катастроф, вроде.
АПБЧЖ. Где-то в архивах МГА, возможно, есть данные.

Наверное, максимальный нагрев происходит после посадки, если второй пилот забыл выключить обогрев ППД.
За границей бывали, у нас бог миловал.
 
Чем нагрев после посадки отличается от нагрева перед взлётом мне непонятно.
Одно дело в мороз включить обогрев ППД за минуты 4 до взлета.
Другое - если забыли выключить после освобождения полосы, он итак горячий, продолжает нагреваться вплоть до заруливания на стоянку и выключения двигателей. Питание от бортсети 27В, он продолжает греться и дальше, потом и при аэродромном питании.
Пока не будет обесточен самолет.
 
В Уральском УГА свои Ту-134 раздавали пермяки. В Киров и в Ижевск.
Так оно и есть. Буквально вчера нашёл свои фото, которые делал в детстве в аэропорту (где-то 1989-1990) на фотоаппарат Смена-8М, которые считал утерянными. На перроне в Кирове стоит пермский Ту-134А-3 СССР-65775.
 
Так оно и есть. Буквально вчера нашёл свои фото, которые делал в детстве в аэропорту (где-то 1989-1990) на фотоаппарат Смена-8М, которые считал утерянными. На перроне в Кирове стоит пермский Ту-134А-3 СССР-65775.
Ну сканируйте теперь... #автоудаление
 
Ну сканируйте теперь... #автоудаление
Там, конечно, качество не "ахти", сами понимаете - Смена-8М, ч/б плёнка с царапинами, неопытность фотографа, но есть фотки даже отдельной т.н. стоянки МАП (или МОМ) в Победилово на которой запечатлены 2-а Ан-8, которые эксплуатировались тогда заводом 20 партсъезда (ныне Авитек), помню, как мы туда ползли по сугробам окольными путями. В общем - когда будет время - оцифрую и размещу в соответствующем разделе.
 
В общем - когда будет время - оцифрую и размещу в соответствующем разделе.
Из моего опыта, сканер для старых фото обычно избыточен.
Достаточно при солнечной погоде снять и на смартфон. Лишь бы фото были не покороблены и тень не падала и бликов не было, если глянец.
 
Реклама
Из моего опыта, сканер для старых фото обычно избыточен.
Достаточно при солнечной погоде снять и на смартфон. Лишь бы фото были не покороблены и тень не падала и бликов не было, если глянец.

IMG_20240406_204708.jpg


IMG_20240406_204757.jpg


IMG_20240406_204735.jpg


IMG_20240406_204815.jpg
 
Назад