Столетие авиации на территории Таджикистана дело хорошее (если правильно помню историю 3 сентября 1924 года первый самолёт прилетел), но радостных поводов пока не видно. Национальный перевозчик - банкрот, местные воздушные линии не работают, историю освоения таджикского неба сильно позабыли, да и не наблюдается интереса особенного к ней.Приветствую! Есть идея. 100 летие , даже горы Памира не остановят. yakubov-dim@mail.ru
Пяндж и Хорог - совершенно в разных местах находятся. Пяндж - это Хатлонская область, то есть южная часть страны, а Хорог всегда был и остаётся центром Горно-Бадахшанской АО. Аэропорт в Пяндже был с давних пор с довольно длинной ВПП, если правильно помню - она асфальтовая была.аэропорт Пянджского района - это Хорог? Или какой?
Да, лексика там всегда была своеобразной. В данном случае - " аэропорт района " предполагает понятие "аэропорта райцентра", вот и вся загадкаER-1973, почему не "аэропорт Пянджа", а района? Там такая своя лексика? У нас так не говорят.
Добрый день, спасибо. Не был в тех краях с сентября 2007 года, когда крайний раз улетели оттуда, продав последнюю квартиру. Улетал именно из Курган-Тюбе на Як-42Д RA-42356 а/к Авиапрад, новым рейсом до Челябинска, взлетали ночью, около 4 утра и ничего не было видно, но тогда в Курган-Тюбе, кроме нашего самолёта, только таджикские военные L-39 стояли на дальней северной стоянке и один Як-40 справа от аэровокзала, где они они обычно всегда стояли. А теперь там должны быть один-два Ан-12 на приколе, пара захваченных в 2011 году Ан-72 а/к Rolkan Investment, а также бежавшие два года назад из Афганистана: около 15 одномоторных военных самолётов типа Cessna 208 и Tucano, минимум один Pilatus, Боинги 737 а/к Норд Винд из Шереметьево, А320 Сибири из Новосибирска. Если есть возможность, пришлите пожалуйста фото или видео на мою почту: f25-35@yandex.ruТаганрог, офф - я из Курган-Тюбе вылетал год назад. С фотоаппаратом. Там и сейчас интересное есть/было. Типа перелетевших, спасаясь от талибана, афганских бортах.
В а/п Курган-Тюбе единственный Ан-12 асфальт продавливает с давних пор. Если правильно помню - это наследие а/к "ASIA AIRWAIS". Судя по всему, ресурс у самолёта закончился, продлевать дорого, вот и остался бедолага в Курган-Тюбе. Про парочку Ан-72 всё так - они с 2011 года там.Добрый день, спасибо. Не был в тех краях с сентября 2007 года, когда крайний раз улетели оттуда, продав последнюю квартиру. Улетал именно из Курган-Тюбе на Як-42Д RA-42356 а/к Авиапрад, новым рейсом до Челябинска, взлетали ночью, около 4 утра и ничего не было видно, но тогда в Курган-Тюбе, кроме нашего самолёта, только таджикские военные L-39 стояли на дальней северной стоянке и один Як-40 справа от аэровокзала, где они они обычно всегда стояли. А теперь там должны быть один-два Ан-12 на приколе, пара захваченных в 2011 году Ан-72 а/к Rolkan Investment, а также бежавшие два года назад из Афганистана: около 15 одномоторных военных самолётов типа Cessna 208 и Tucano, минимум один Pilatus, Боинги 737 а/к Норд Винд из Шереметьево, А320 Сибири из Новосибирска. Если есть возможность, пришлите пожалуйста фото или видео на мою почту: f25-35@yandex.ru
а кто нибудь ходил душанбе хорог на як 40 (за штурвалом)Летают Ан-28 , вылет из Душанбе в 10.00 прилет в Хорог 11.00 . Обратно в 12.00. Товарищ в прошлом году навещал родственников . Сейчас может какие изменения . Посмотри табло Душанбе.