Делегаты выглядят весьма брутально, честно говоря, особенно те, что стоят во втором ряду.Делегаты I Съезда представителей Советской власти в Таджикистане
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делегаты выглядят весьма брутально, честно говоря, особенно те, что стоят во втором ряду.Делегаты I Съезда представителей Советской власти в Таджикистане
Делегаты выглядят весьма брутально, честно говоря, особенно те, что стоят во втором ряду.
Ого, URSS-LSS - неизвестная регистрация...24 июня 1931 года на аэродроме в Сталинабаде перед отправкой басмача Ибрагим-Бека (второй слева) в Ташкент.
Это URSS-L93. Самолеты в Средней Азии почему-то сначала имели регистрацию на латинице - может вылетали за границу - в Афганистан или Иран
Глеб, что даёт эта твоя информация "из инета"? Зашел бы на любой сайт с реестром, и убедился бы, что таджики стали эксплуатировать Як-40 не в 1971, а в 1969 году, одними из первых в СССР. И не "способность позволила", а Як-40 специально конструировался с такими лётными данными.Из инета: Способность самолета Як-40 к взлету с высокогорных аэродромов позволила уже в 1971 году использовать его на авиалиниях Таджикистана.
Какие вехи, можешь объяснить?А какие-то вехи такая информация дает.
Отлетались...Як-40 для Таджикистана - веховый самолет (для гор). И появился он там одним из первых (как я понимаю, даже в 1970-м он в регионах еще не был массовым базовым транспортом).
Сейчас вроде бы два или три осталось на хранении - не разглядел на взлётеER-1973, еще больше стоящих Яков видел в Оше, 2009.
Возможность перевалить через высокогорные хребты. В 20-е-30-е - это было в тренде.Интересно, что потянуло киевлян именно в Хорог в 1936 году?
...Создатель и руководитель динамовской авиации на Украине чекист Я.Письменный и его ближайшие соратники Н.Ворончук и К.Семенов были организаторами и участниками наиболее дальних спортивных перелетов, осуществленных динамовцами.
...Памятным был и перелет в 1936 г. по маршруту Киев—Воронеж—Пенза-Куйбышев—Актюбинск—Казалинск—Ташкент—Сталинабад—Гарм—Хорог (Памир) общей протяженностью 6000 км. Он был посвящен пятилетию динамовской авиации Украины и осуществлен на трех самолетах Р-5.
6 апреля 1932 года
6 апреля 1932 г. состоялся первый полет курсантов Ленинградской динамовской авиашколы. Его совершил Л.Ф. Дмитриев на самолете У-2. К июню 1933 г. курсанты школы...www.dynamo.su