надо всегда помнить Магаданское управление возникло из управления Авиации Дальстроя...
Это не так. Ну совершенно разные структуры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надо всегда помнить Магаданское управление возникло из управления Авиации Дальстроя...
Например в Уфе транзитные ТУ-154 бортпитание меняли. Пустые контейнеры сдавали, с питанием забирали.
Это не так. Ну совершенно разные структуры
пример хреновый
Где Уфа и где Норильск-Певек-Анадырь?
описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
Иногда умудрялись поставить на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом только где одна плитка и один кипятильник и это со всем питанием ох и весело было.
Хотя на обратных рейсах из певек-анадыря многое шло в консервных банках развлекалово для проводников было еще то
в 80-е я не летал на Севера, поэтому других практических примеров не нашлось. У Вас есть свои конкретные примеры, напишите.пример хреновый
тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
в 80-е я не летал на Севера, поэтому других практических примеров не нашлось. У Вас есть свои конкретные примеры, напишите.
тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
значит не понятно и размыто.я же написал в предидущем посту, читайте в н и м а т е л ь н е е
Норильск-Певек-Анадырь?
описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
я могу не знать что бэха была 182 места. Вот Вы рассказываете, я узнаю.Размыто? у вас что с русским языком проблемы или со зрением?
В начале восьмидесятых эмок во внуково еще не было, потрудитесь поднять юноша реестр и увидите какие борты до эмок там были в конфигурации 182 кресла, окаывались они на тех рейсах потому что в силу причин так получалось естественно такого издевательства заведомо никто не планировал.
но не 182Первоначально компоновка на 180 пассажирских кресел появилась в конце 1978 года на Ту-154Б-2.
В 1953 году Дальстрой переподчинили Министерству, которое не имело свою авиацию. Поэтому переподчинили в ГУ ГВФ, только задачи при этом кардинально поменялись
на форуме людей и политику обсуждают в Оффтопике. Пишите по теме.зато люди и замашки (вертухайские) остались те же
на форуме людей и политику обсуждают в Оффтопике. Пишите по теме.
Это они от Тарасова с Корфом что ли набрались?Вы Модератор форума или демагог?
как видно в названии ветки есть слово История, или история вас интересует чисто символически а главное политкоректно потрындеть впустую? похоже что так оно и есть...
...так как похоже для вас далеко понимание того что т.н. "корпоративная культура" (а в магаданском управлении это была унаследованная культура вертухайства) как это модно сейчас говорить накладывает свой отпечаток на результаты и эффективность производственной деятельности?
---
при прилете в магадан всегда было замтно как все службы работали как часы: и заправляли моментально и груз снимали и питание привозили, во всем чуствовался СТРАХ страх... вот и шуршали... ...все были под напряжением...
...на разборе первые слова большого начальника были таковым: "Летчики скажите КТО ВАМ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ..." надо было слышать тон голоса и произношение...
---
много что отличало магаданское управление от других в т.ч. от соседнего Дальневосточного a а обстановка была примерно такая: шаг вправо шаг влево попытка к бегству прыжок на месте провокация, а кто не стучит тот перестукивается.
но не 182
, да здесь согласен. Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета. На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.на коротких смычках без питания