История авиации в Магадане

    russ_wood

    Старожил
    Например в Уфе транзитные ТУ-154 бортпитание меняли. Пустые контейнеры сдавали, с питанием забирали.

    пример хреновый

    Где Уфа и где Норильск-Певек-Анадырь?
    описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
    Иногда умудрялись поставить на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом только где одна плитка и один кипятильник и это со всем питанием ох и весело было.
    Хотя на обратных рейсах из певек-анадыря многое шло в консервных банках развлекалово для проводников было еще то :)
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    Это не так. Ну совершенно разные структуры

    гугл Вам в помощь, вот первая ссылка попавшаяся, можете поискать официальные документы если интересует, просто лень доказывать то что "масло - маслянное"

    http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=40178

    С образованием 3 декабря 1953 г. Магаданской области авиация Дальстроя была передана в ведение Главного управления Гражданского воздушного флота и на базе Управления воздушного транспорта была создана Магаданская авиагруппа, первоначально вошедшая в состав Дальневосточного управления ГВФ, а с июля 1957 г. подчиненная непосредственно ГУ ГВФ.


     

    ovbaero

    заблокирован
    пример хреновый

    Где Уфа и где Норильск-Певек-Анадырь?
    описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
    Иногда умудрялись поставить на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом только где одна плитка и один кипятильник и это со всем питанием ох и весело было.
    Хотя на обратных рейсах из певек-анадыря многое шло в консервных банках развлекалово для проводников было еще то :)
    в 80-е я не летал на Севера, поэтому других практических примеров не нашлось. У Вас есть свои конкретные примеры, напишите.

    на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
    тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.
    Вы описываете уникальное явление. Опишите в подробностях. Бортовой номер. Точную модификацию. Может быть был ТУ-154М?. Во Внуковском АО такой встречался.
     
    Последнее редактирование:

    ovbaero

    заблокирован
    на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
    тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.
    Вы описываете уникальное явление. Опишите в подробностях. Бортовой номер. Точную модификацию. Может быть был ТУ-154М?. Во Внуковском АО такой борт встречался.
    я же написал в предидущем посту, читайте в н и м а т е л ь н е е
    значит не понятно и размыто.
     

    ovbaero

    заблокирован
    Пример компоновки ТУ-154М на 180 мест без кухни в середине.

    Tu-154M_RTE_r025145 copy.jpg
     

    russ_wood

    Старожил
    Размыто? у вас что с русским языком проблемы или со зрением?

    Норильск-Певек-Анадырь?
    описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда

    В начале восьмидесятых эмок во внуково еще не было, потрудитесь поднять юноша реестр и увидите какие борты до эмок там были в конфигурации 182 кресла, окаывались они на тех рейсах потому что в силу причин так получалось естественно такого издевательства заведомо никто не планировал.
     

    ovbaero

    заблокирован
    Размыто? у вас что с русским языком проблемы или со зрением?



    В начале восьмидесятых эмок во внуково еще не было, потрудитесь поднять юноша реестр и увидите какие борты до эмок там были в конфигурации 182 кресла, окаывались они на тех рейсах потому что в силу причин так получалось естественно такого издевательства заведомо никто не планировал.
    я могу не знать что бэха была 182 места. Вот Вы рассказываете, я узнаю.
     

    Стипан

    Старожил
    russ_wood, В 1953 году Дальстрой переподчинили Министерству, которое не имело свою авиацию. Поэтому переподчинили в ГУ ГВФ, только задачи при этом кардинально поменялись
     

    Paultino

    AM/FM
    russ_wood, А каким маршрутом шли в Певек? Над Батагаем? А потом?

    Над нами, через Черский, ходили Ил-62 до и из Анадыря.

    Ту-154 ни разу не видел. До Певека 450 км.
     

    Aleck

    Старожил
    Первоначально компоновка на 180 пассажирских кресел появилась в конце 1978 года на Ту-154Б-2. Больше всего таких машин было во Внуково. Кроме того, были они в Пулково, Минеральных Водах, Ростове на Дону, Архангельске, Минске и ряде других городов. Номера всех этих самолётов известны.
     

    russ_wood

    Старожил
    В 1953 году Дальстрой переподчинили Министерству, которое не имело свою авиацию. Поэтому переподчинили в ГУ ГВФ, только задачи при этом кардинально поменялись

    зато люди и замашки (вертухайские) остались те же
     

    russ_wood

    Старожил
    на форуме людей и политику обсуждают в Оффтопике. Пишите по теме.

    Вы Модератор форума или демагог?
    как видно в названии ветки есть слово История, или история вас интересует чисто символически а главное политкоректно потрындеть впустую? похоже что так оно и есть...
    ...так как похоже для вас далеко понимание того что т.н. "корпоративная культура" (а в магаданском управлении это была унаследованная культура вертухайства) как это модно сейчас говорить накладывает свой отпечаток на результаты и эффективность производственной деятельности?
    ---
    при прилете в магадан всегда было замтно как все службы работали как часы: и заправляли моментально и груз снимали и питание привозили, во всем чуствовался СТРАХ страх... вот и шуршали... ...все были под напряжением...
    ...на разборе первые слова большого начальника были таковым: "Летчики скажите КТО ВАМ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ..." надо было слышать тон голоса и произношение...
    ---
    много что отличало магаданское управление от других в т.ч. от соседнего Дальневосточного a а обстановка была примерно такая: шаг вправо шаг влево попытка к бегству прыжок на месте провокация, а кто не стучит тот перестукивается.
     

    петрович

    Местный
    Вы Модератор форума или демагог?
    как видно в названии ветки есть слово История, или история вас интересует чисто символически а главное политкоректно потрындеть впустую? похоже что так оно и есть...
    ...так как похоже для вас далеко понимание того что т.н. "корпоративная культура" (а в магаданском управлении это была унаследованная культура вертухайства) как это модно сейчас говорить накладывает свой отпечаток на результаты и эффективность производственной деятельности?
    ---
    при прилете в магадан всегда было замтно как все службы работали как часы: и заправляли моментально и груз снимали и питание привозили, во всем чуствовался СТРАХ страх... вот и шуршали... ...все были под напряжением...
    ...на разборе первые слова большого начальника были таковым: "Летчики скажите КТО ВАМ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ..." надо было слышать тон голоса и произношение...
    ---
    много что отличало магаданское управление от других в т.ч. от соседнего Дальневосточного a а обстановка была примерно такая: шаг вправо шаг влево попытка к бегству прыжок на месте провокация, а кто не стучит тот перестукивается.
    Это они от Тарасова с Корфом что ли набрались?
     

    russ_wood

    Старожил

    Ок, специально позвонил друзьям, уточнил по 180/182 местной компановке, а то давненько это было а дурачить участников желание отсутствует да и самому стало интересно откуда у меня эта цифра в голове осталась.

    вношу ясность все по своему правы и участники у кого возникло удивление и те кто продавал 182 места.

    Два места давали приставные места в самом конце в проходе у туалетов, на компановачной схеме они видны. Вообщем на них умудрялись тоже продавать билеты (какбы на подсадку при прилете и их исправности), естественно не по бронивованию а по получению вылетной когда машина ходила на коротких смычках без питания (на длинных при всем желании по предельной было вряд ли бы прошло). То есть так как эти приставные были оборудованны привязными ремнями то в плане БП это проходило. Т.е. в системе бронирования закладывалось до 164х мест (в реальной жизни например из Внуково было и того меньше т.к разные серии были т.е не все Б-2) вылетная шла на 180 мест т.е по номеру борта уже ясно было. и соответственно за счет разницы 16+2 у всех страждующих улететь и жаждующих на этом заработать был праздник жизни ;)

    всем спасибо за понимание и терпение.

    Андрей.
     

    ovbaero

    заблокирован
    на коротких смычках без питания
    , да здесь согласен. Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета. На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.
    В системе бронирования (в 1976 - 1986 гг) на внутрисоюзных авиалиниях ТУ5 указывался как 152, 160, 162 и 164 места.