на пример ТУ5, ТУ3 (1990-1993 гг) рейс Архангельск - Шереметьево - Архангельск пассажиров не кормили. ТУ5 был в компоновке одного салона мест точно не помню.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета.
На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.
В системе бронирования (в 1976 - 1986 гг) на внутрисоюзных авиалиниях ТУ5 указывался как 152, 160, 162 и 164 места.
да, с 1983. ТУ5 был только 235 и ЦУМ(по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
с 1984 на Угольныйпозденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить,
да.опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.что все бортпитание загружалось туда и обратно, вокруг этого и все крутилось.
возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.
не факт, там целый табун рейсов обслуживался. В 1986 году было принято решение расширить функциональные возможности цеха под рейсы ИЛ86 что потом было реализовано.ранее т.е. до 1985. после 1984 года я перестал быть в теме по этому рейсу, в Анадыре потом бывал прада это было с другой стороны.
возможно Норильский цех б/п обслуживал ресйсы своего Красноярского управления, потом же вроде бы на Норильск пустили Ил-86 под это и цехом в Норильске стали заниматся опять же наличие цеха б/п в каком либо а/п не означает автоматическкое его использование под все рейсы обслуживаемые этим аэропортом.
Внуково ТУ5 вместимостью более 152 мест следующие в Певек и Анадырь с одной посадкой загружали частично БП до Норильск, в Норильск добрасывали остаток БП в обе стороны что бы обеспечить большую загрузку на этих направлениях.
значит работники цеха бортового питания Алыкель "в показаниях путаются". Однозначно сказать сложно воспоминания штука сложная.во времена мной оговоренные на внуковских рейсах ничего там не загружалось и не догружалось даже не минералки, ничего абсолютно это 100% Ваш покорный слуга первоисточник.
в каком году?еще раз Москва - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Анадырь.
в 1982, только не через Иркутск, а через Братск. 2211/2212 ТУ5 МТУ ВНК - НВБ - БРС - ЯКТ - АНЫлибо 77 либо 82 и не могу точно сказать с какого порта в Москве
значит по погоде на запасной уходилЭто было от 3 до 7 октября 1982. Осень Может погода. Точно помню, что был Иркутск.
Сергей, спасибо!1630х60 м строящегося аэродрома «Магадан-56» со следующими ограничениями