История авиации в Магадане

    ovbaero

    заблокирован
    на пример ТУ5, ТУ3 (1990-1993 гг) рейс Архангельск - Шереметьево - Архангельск пассажиров не кормили. ТУ5 был в компоновке одного салона мест точно не помню.
     

    russ_wood

    Старожил
    Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета.

    Забыли добавить Анапу, и исключить Симферополь, т.к в начале 1980хх (по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
    т.е, да эти скотовозки как раз планировались под эти именно маршруты хотя в продаже соменваюсь что даже на них он закладывался в комплектовку. просто по причине того что трудно было гаратиротать борт именно повышенной пассажировместимости.

    На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.


    опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
    во Внуково ходили в те времена регулярные рейсы по союзному расписанию. Горячим питанием в оба конца обеспечивали без проблем из Внуково, на борту ШЭДы для этого есть, и вся эта курятина и гарнир прекрасно там разогревались. На обратную догору частенько шел спам т.е знаменитый "ланчемет" который стал у бортпроводников притчей во языцах, :D:D:D

    я затрудняюсь сказать как он попал в начале восьмедисятых в СССР, может быть после Олимпиады-80, а может и ранее закупали ограниченными партиями вот для таких целей ;)

    я уже чстно говоря забыл в виде чего этот спам шел на борт в виде холодной закуски вместо шпотов, либо в виде второго блюда на обратную дорогу, т.к. возможно приготовленное мясо упиралось в срок реализации на обратной догоре. что потом с этим спамом проводники делали это отдельная история но в кишках он у всех сидел конкретно :D:D:D:lol::lol::lol::eek::eek::eek::mad::mad::mad::ass1::ass1::ass1:

    напоминаю что все бортпитание загружалось туда и обратно, вокруг этого и все крутилось. это разговор про внуковские рейсы на Ту-154 что начала восьмидесятых, что было потом я без понятия, помню что вроде позденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить, а наличие в а/п цеха питания еще не означает что питание там будет загружатся., кто его знает разные причины могли быть м.б. производительность была малая илибо обслуживал какие то другие рейсы к примеру.

    В системе бронирования (в 1976 - 1986 гг) на внутрисоюзных авиалиниях ТУ5 указывался как 152, 160, 162 и 164 места.

    поэтому чтобы избежать перепродажу и закладывалось по машине минимальной вместимости парка данного авиапредприятия выполняющего данный рейс по расписанию.

    Собственно имея на руках бланк билета с открытой датой из Внуково Ваш покорный слуга вписывал себе место на последний ряд 164мстной машины, шел на регистрацию в первую очередь а потом так же на посадку побыстрей, забивался в дальний угол и сидел там тихо пока закроют двери ;) и потом спокойненько летел к себе никого не подсавляя и не перед кем не расшаркиваясь.
     
    Последнее редактирование:

    ovbaero

    заблокирован
    (по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
    да, с 1983. ТУ5 был только 235 и ЦУМ
    позденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить,
    с 1984 на Угольный
    опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
    да.
    что все бортпитание загружалось туда и обратно, вокруг этого и все крутилось.
    возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.
     

    russ_wood

    Старожил
    возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.

    ранее т.е. до 1985. после 1984 года я перестал быть в теме по этому рейсу, в Анадыре потом бывал прада это было с другой стороны.

    возможно Норильский цех б/п обслуживал ресйсы своего Красноярского управления, потом же вроде бы на Норильск пустили Ил-86 под это и цехом в Норильске стали заниматся опять же наличие цеха б/п в каком либо а/п не означает автоматическкое его использование под все рейсы обслуживаемые этим аэропортом.
     
    Последнее редактирование:

    ovbaero

    заблокирован
    ранее т.е. до 1985. после 1984 года я перестал быть в теме по этому рейсу, в Анадыре потом бывал прада это было с другой стороны.

    возможно Норильский цех б/п обслуживал ресйсы своего Красноярского управления, потом же вроде бы на Норильск пустили Ил-86 под это и цехом в Норильске стали заниматся опять же наличие цеха б/п в каком либо а/п не означает автоматическкое его использование под все рейсы обслуживаемые этим аэропортом.
    не факт, там целый табун рейсов обслуживался. В 1986 году было принято решение расширить функциональные возможности цеха под рейсы ИЛ86 что потом было реализовано.
    Внуково ТУ5 вместимостью более 152 мест следующие в Певек и Анадырь с одной посадкой загружали частично БП до Норильск, в Норильск добрасывали остаток БП в обе стороны что бы обеспечить большую загрузку на этих направлениях.
     

    russ_wood

    Старожил
    Внуково ТУ5 вместимостью более 152 мест следующие в Певек и Анадырь с одной посадкой загружали частично БП до Норильск, в Норильск добрасывали остаток БП в обе стороны что бы обеспечить большую загрузку на этих направлениях.

    во времена мной оговоренные на внуковских рейсах ничего там не загружалось и не догружалось даже не минералки, ничего абсолютно это 100% Ваш покорный слуга первоисточник.
     

    ovbaero

    заблокирован
    во времена мной оговоренные на внуковских рейсах ничего там не загружалось и не догружалось даже не минералки, ничего абсолютно это 100% Ваш покорный слуга первоисточник.
    значит работники цеха бортового питания Алыкель "в показаниях путаются". Однозначно сказать сложно воспоминания штука сложная.
    спасибо за Ваш рассказ
     

    Sanovich

    Новичок
    Я летал на (пассажиром) Ту-154. Москва(VKO) - Норильск - Певек - Анадырь. И еще раз Москва - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Анадырь. А когда совсем маленький был на Ил-18(VKO) Москва -Тикси - Амдерма -Хатанга - Анадырь.
     

    Sanovich

    Новичок
    либо 77 либо 82 и не могу точно сказать с какого порта в Москве
     
    Последнее редактирование:

    Sanovich

    Новичок
    Точно Иркутск. Может по погоде посадили? Спрошу у родителей в каком месяце.
     
    Последнее редактирование:

    ovbaero

    заблокирован
    в расписаниях МГА, газеьных Братск Якутск и Анадырь рейс следует через Братск. Рейсы 2211/2212 и 2213/2214 работали с июля по октябрь 1982 г.
     

    Sanovich

    Новичок
    Это было от 3 до 7 октября 1982. Осень Может погода. Точно помню, что был Иркутск.
     

    Gav_kot

    Старожил
    Может ли кто пояснить, какая ВПП была в Магадан-56 на момент сдачи в 1963 году?
    Схема, или просто словами описать. Интересует первая очередь длиной 1680 м.
    И когда установили антенну РЛС на старой башне КДП - ещё во время постройки до 1963 года или позднее?

    Это фото до 1971 года.
    На фото 1971 года антенны уже нет.

    Магадан-56.jpg
     

    Gav_kot

    Старожил
    1630х60 м строящегося аэродрома «Магадан-56» со следующими ограничениями
    Сергей, спасибо!
    В разных местах указано или 1630, или 1680 м.
    Но это не принципиально.
    Хочу узнать, где именно этот участок располагался?
    По моему разумению как-то вот так. С тремя рулежками и одним перроном.

    Магадан-56_63.jpg