надо всегда помнить Магаданское управление возникло из управления Авиации Дальстроя...
Например в Уфе транзитные ТУ-154 бортпитание меняли. Пустые контейнеры сдавали, с питанием забирали.
Это не так. Ну совершенно разные структуры
пример хреновый
Где Уфа и где Норильск-Певек-Анадырь?
описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
Иногда умудрялись поставить на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом только где одна плитка и один кипятильник и это со всем питанием ох и весело было.
Хотя на обратных рейсах из певек-анадыря многое шло в консервных банках развлекалово для проводников было еще то
в 80-е я не летал на Севера, поэтому других практических примеров не нашлось. У Вас есть свои конкретные примеры, напишите.пример хреновый
тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
в 80-е я не летал на Севера, поэтому других практических примеров не нашлось. У Вас есть свои конкретные примеры, напишите.
тогда все понятно. Ту-154 в компоновке 182 места с буфетом в носовой части это редкость. Летал на Архангельском ТУ-154 в такой компоновке, (буфет только в носовой части самолета. В середине буфета нет.) но мест меньше было.на Певекский рейс 182 местную скотовозку т.е. с передним буфетом
значит не понятно и размыто.я же написал в предидущем посту, читайте в н и м а т е л ь н е е
Норильск-Певек-Анадырь?
описываю начало восьмидесятых, работал на этих рейсах во Внуково поэтому говорю что было именно тогда
я могу не знать что бэха была 182 места. Вот Вы рассказываете, я узнаю.Размыто? у вас что с русским языком проблемы или со зрением?
В начале восьмидесятых эмок во внуково еще не было, потрудитесь поднять юноша реестр и увидите какие борты до эмок там были в конфигурации 182 кресла, окаывались они на тех рейсах потому что в силу причин так получалось естественно такого издевательства заведомо никто не планировал.
но не 182Первоначально компоновка на 180 пассажирских кресел появилась в конце 1978 года на Ту-154Б-2.
В 1953 году Дальстрой переподчинили Министерству, которое не имело свою авиацию. Поэтому переподчинили в ГУ ГВФ, только задачи при этом кардинально поменялись
на форуме людей и политику обсуждают в Оффтопике. Пишите по теме.зато люди и замашки (вертухайские) остались те же
на форуме людей и политику обсуждают в Оффтопике. Пишите по теме.
Это они от Тарасова с Корфом что ли набрались?Вы Модератор форума или демагог?
как видно в названии ветки есть слово История, или история вас интересует чисто символически а главное политкоректно потрындеть впустую? похоже что так оно и есть...
...так как похоже для вас далеко понимание того что т.н. "корпоративная культура" (а в магаданском управлении это была унаследованная культура вертухайства) как это модно сейчас говорить накладывает свой отпечаток на результаты и эффективность производственной деятельности?
---
при прилете в магадан всегда было замтно как все службы работали как часы: и заправляли моментально и груз снимали и питание привозили, во всем чуствовался СТРАХ страх... вот и шуршали... ...все были под напряжением...
...на разборе первые слова большого начальника были таковым: "Летчики скажите КТО ВАМ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ..." надо было слышать тон голоса и произношение...
---
много что отличало магаданское управление от других в т.ч. от соседнего Дальневосточного a а обстановка была примерно такая: шаг вправо шаг влево попытка к бегству прыжок на месте провокация, а кто не стучит тот перестукивается.
но не 182
, да здесь согласен. Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета. На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.на коротких смычках без питания