История авиации в Магадане

на пример ТУ5, ТУ3 (1990-1993 гг) рейс Архангельск - Шереметьево - Архангельск пассажиров не кормили. ТУ5 был в компоновке одного салона мест точно не помню.
 

Забыли добавить Анапу, и исключить Симферополь, т.к в начале 1980хх (по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
т.е, да эти скотовозки как раз планировались под эти именно маршруты хотя в продаже соменваюсь что даже на них он закладывался в комплектовку. просто по причине того что трудно было гаратиротать борт именно повышенной пассажировместимости.



опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
во Внуково ходили в те времена регулярные рейсы по союзному расписанию. Горячим питанием в оба конца обеспечивали без проблем из Внуково, на борту ШЭДы для этого есть, и вся эта курятина и гарнир прекрасно там разогревались. На обратную догору частенько шел спам т.е знаменитый "ланчемет" который стал у бортпроводников притчей во языцах,

я затрудняюсь сказать как он попал в начале восьмедисятых в СССР, может быть после Олимпиады-80, а может и ранее закупали ограниченными партиями вот для таких целей

я уже чстно говоря забыл в виде чего этот спам шел на борт в виде холодной закуски вместо шпотов, либо в виде второго блюда на обратную дорогу, т.к. возможно приготовленное мясо упиралось в срок реализации на обратной догоре. что потом с этим спамом проводники делали это отдельная история но в кишках он у всех сидел конкретно

напоминаю что все бортпитание загружалось туда и обратно, вокруг этого и все крутилось. это разговор про внуковские рейсы на Ту-154 что начала восьмидесятых, что было потом я без понятия, помню что вроде позденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить, а наличие в а/п цеха питания еще не означает что питание там будет загружатся., кто его знает разные причины могли быть м.б. производительность была малая илибо обслуживал какие то другие рейсы к примеру.


поэтому чтобы избежать перепродажу и закладывалось по машине минимальной вместимости парка данного авиапредприятия выполняющего данный рейс по расписанию.

Собственно имея на руках бланк билета с открытой датой из Внуково Ваш покорный слуга вписывал себе место на последний ряд 164мстной машины, шел на регистрацию в первую очередь а потом так же на посадку побыстрей, забивался в дальний угол и сидел там тихо пока закроют двери и потом спокойненько летел к себе никого не подсавляя и не перед кем не расшаркиваясь.
 
Последнее редактирование:
(по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
да, с 1983. ТУ5 был только 235 и ЦУМ
позденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить,
с 1984 на Угольный
опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
да.
возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.
 
возможно на время ремонта реконструкции бортцеха в Алыкеле. в 1985-1986 гг.

ранее т.е. до 1985. после 1984 года я перестал быть в теме по этому рейсу, в Анадыре потом бывал прада это было с другой стороны.

возможно Норильский цех б/п обслуживал ресйсы своего Красноярского управления, потом же вроде бы на Норильск пустили Ил-86 под это и цехом в Норильске стали заниматся опять же наличие цеха б/п в каком либо а/п не означает автоматическкое его использование под все рейсы обслуживаемые этим аэропортом.
 
Последнее редактирование:
не факт, там целый табун рейсов обслуживался. В 1986 году было принято решение расширить функциональные возможности цеха под рейсы ИЛ86 что потом было реализовано.
Внуково ТУ5 вместимостью более 152 мест следующие в Певек и Анадырь с одной посадкой загружали частично БП до Норильск, в Норильск добрасывали остаток БП в обе стороны что бы обеспечить большую загрузку на этих направлениях.
 

во времена мной оговоренные на внуковских рейсах ничего там не загружалось и не догружалось даже не минералки, ничего абсолютно это 100% Ваш покорный слуга первоисточник.
 
значит работники цеха бортового питания Алыкель "в показаниях путаются". Однозначно сказать сложно воспоминания штука сложная.
спасибо за Ваш рассказ
 
Я летал на (пассажиром) Ту-154. Москва(VKO) - Норильск - Певек - Анадырь. И еще раз Москва - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Анадырь. А когда совсем маленький был на Ил-18(VKO) Москва -Тикси - Амдерма -Хатанга - Анадырь.
 
Реакции: avro
либо 77 либо 82 и не могу точно сказать с какого порта в Москве
 
Последнее редактирование:
Точно Иркутск. Может по погоде посадили? Спрошу у родителей в каком месяце.
 
Последнее редактирование:
в расписаниях МГА, газеьных Братск Якутск и Анадырь рейс следует через Братск. Рейсы 2211/2212 и 2213/2214 работали с июля по октябрь 1982 г.
 
Это было от 3 до 7 октября 1982. Осень Может погода. Точно помню, что был Иркутск.
 
Может ли кто пояснить, какая ВПП была в Магадан-56 на момент сдачи в 1963 году?
Схема, или просто словами описать. Интересует первая очередь длиной 1680 м.
И когда установили антенну РЛС на старой башне КДП - ещё во время постройки до 1963 года или позднее?

Это фото до 1971 года.
На фото 1971 года антенны уже нет.

 
1630х60 м строящегося аэродрома «Магадан-56» со следующими ограничениями
Сергей, спасибо!
В разных местах указано или 1630, или 1680 м.
Но это не принципиально.
Хочу узнать, где именно этот участок располагался?
По моему разумению как-то вот так. С тремя рулежками и одним перроном.