Это были рейсы ТУ5 из Внуково на курорты (Сочи, Воды, Симферполь) и рейсы ТУ5 не более двух часов полета.
Забыли добавить Анапу, и исключить Симферополь, т.к в начале 1980хх (по крайней мере с 1983г) Внуковцы на Ту-154 туда не летали.
т.е, да эти скотовозки как раз планировались под эти именно маршруты хотя в продаже соменваюсь что даже на них он закладывался в комплектовку. просто по причине того что трудно было гаратиротать борт именно повышенной пассажировместимости.
На Анадырь (кроме вахтового рейса. до 1986 года точно не знаю о существовании вахтовок Внуково - Анадырь на ТУ5) в любом случае горячее б/п подавали. Норматив надо было выполнить. Требование МГА. В Алыкель не даром был большой цех бортового питания. В Норильск из Внуково самолет идет 3ч.50м. Должны были кормить. Соглашусь с тем что далее по маршруту из Норильск в Анадырь и обратно с двумя посадками бортпитание могли не брать, а заполнить места пассажирами.
опять же на Анадырь т.е. Москва-Норильск-Певек-Анадырь.
во Внуково ходили в те времена регулярные рейсы по союзному расписанию. Горячим питанием в оба конца обеспечивали без проблем из Внуково, на борту ШЭДы для этого есть, и вся эта курятина и гарнир прекрасно там разогревались. На обратную догору частенько шел спам т.е знаменитый "ланчемет" который стал у бортпроводников притчей во языцах,
я затрудняюсь сказать как он попал в начале восьмедисятых в СССР, может быть после Олимпиады-80, а может и ранее закупали ограниченными партиями вот для таких целей
я уже чстно говоря забыл в виде чего этот спам шел на борт в виде холодной закуски вместо шпотов, либо в виде второго блюда на обратную дорогу, т.к. возможно приготовленное мясо упиралось в срок реализации на обратной догоре. что потом с этим спамом проводники делали это отдельная история но в кишках он у всех сидел конкретно
напоминаю что все бортпитание загружалось туда и обратно, вокруг этого и все крутилось. это разговор про внуковские рейсы на Ту-154 что начала восьмидесятых, что было потом я без понятия, помню что вроде позденее начал Ил-62м домодедовский на Анадырь ходить, а наличие в а/п цеха питания еще не означает что питание там будет загружатся., кто его знает разные причины могли быть м.б. производительность была малая илибо обслуживал какие то другие рейсы к примеру.
В системе бронирования (в 1976 - 1986 гг) на внутрисоюзных авиалиниях ТУ5 указывался как 152, 160, 162 и 164 места.
поэтому чтобы избежать перепродажу и закладывалось по машине минимальной вместимости парка данного авиапредприятия выполняющего данный рейс по расписанию.
Собственно имея на руках бланк билета с открытой датой из Внуково Ваш покорный слуга вписывал себе место на последний ряд 164мстной машины, шел на регистрацию в первую очередь а потом так же на посадку побыстрей, забивался в дальний угол и сидел там тихо пока закроют двери
и потом спокойненько летел к себе никого не подсавляя и не перед кем не расшаркиваясь.