слышал что разбилось два... хорошо, если неправда...Бурундук сказал(а):Было 32 самолёта, 1 разбился. Осталось 31.
sss сказал(а):да, с количеством я махнул...
а что, в МТУ (Додо) летал именно 31 самолет?
Бурундук сказал(а):Но если подсчитать - получается порядка 4000 полётов в год на парк из 31 машины (в первые годы их только строили), то есть, где-то 130 полётов в год на самолёт. Раз в три дня. Не маловато для рейсового пассажирского лайнера, хотя бы и дальнего?
Бурундук сказал(а):означает, что на Кубу Ту-114 действительно ходили почти пустыми...
sss сказал(а):а минусы существенные - заметно более сложные (в смысле ВМГ) машины, да и по оборудованию 62-й заметно превосходил его. Кстати, и размеры (особенно высота) доставляли хлопоты...
Агааааа!!!! Я догадывался об еттом!!!Aleck сказал(а):24 самолета совершали регулярные рейсы.
а чего ж не летали в АЛА и ОВБ?всего 11 ежедневных рейсов: 1 в Новосибирск, 1 в Ташкент и 9 в Хабаровск.
с чего бы так много? не потому ли, что именно ВМГ сложная? и самолет слишком большой?С учетом минимального времени на обслуживание для Ту-114 2 часа 45 минут
а что, собссно, ограничивало использование 114-х в других портах? уж не отсутствие ли трапов (в частности) - как в NY в свое время? или большой радиус при рулении?лавный минус Ту-114 - отсутствие в СССР аэродромной базы, способной принимать этот самолет. И он перевешивал все остальные минусы вместе взятые. Даже в год окончания его эксплуатации, в СССР было всего семь гражданских аэродромов: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Алма-Ата, Новосибирск, Ташкент, Хабаровск годных к обслуживанию Ту-114.
Как? Новосиб я назвал.sss сказал(а):Агааааа!!!! Я догадывался об еттом!!!
а чего ж не летали в АЛА и ОВБ?
Не знаю, вполне возможно. Минимум 2-45 был для Новосиба и Ташкнта, в Хабаре 114 на промежуточной менее 4 часов никогда не стояли.sss сказал(а):с чего бы так много? не потому ли, что именно ВМГ сложная? и самолет слишком большой?
sss сказал(а):а что, собссно, ограничивало использование 114-х в других портах? уж не отсутствие ли трапов (в частности) - как в NY в свое время? или большой радиус при рулении?
sss сказал(а):кстати, а что у него было с расходом топлива на пасс-км? и сравнить с Ил-62М
Сложный большой самолёт. Только, думается мне, что Олег привёл рекоменлуемое время стоянки, а не собственно технического обслуживания. Наземка тоже немало времени отнимает: инвентарь, туалеты\умывальники, б\пит, етц... + руление.sss сказал(а):с чего бы так много? не потому ли, что именно ВМГ сложная? и самолет слишком большой?
Нет. См.ссылку.всяко он был экономичнее Ил-62.
ну так и я об этомЭкзот сказал(а):Сложный большой самолёт.
для Ан-22 это не так критично, и потом - это в ПЕРВЫЕ годыЕсли верить статье в АиВ про Ан-22, в первые годы эксплуатации цикл подготовки корабля к вылету занимал сутки.
Агаааа!!! вот и я про то жеИл-62 (4хНК-8-4) расходует 7,5...8т в первый час и 7 т\ч на эшелоне. А летает быстрее.
Я просто привёл пример другого "большого сложного самолёта", которого обслуживали ещё дольше (у Ан-22-го потом сократилось до, ЕМНИП, 8ч). Во времени на ТО в 2+ часа нет ничего экстраординарного, а, уж тем болле, во времени стоянки в 2ч45мин. На транзитную форму Ту-154 заложено 1ч30мин. Немногим меньше, если учесть разницу в классах и тот факт, что Ту-114 для своего времени по сложности был выдаюшейся машиной, а Ту-154 — уже середняк по сложности. Да и движков меньше. Да и заправляться не так долго.sss сказал(а):для Ан-22 это не так критично, и потом - это в ПЕРВЫЕ годы
да Ан ко всему прочему еще и высокоплан - там такие конструкции для обслуживания!... тягачом таскать в самый раз
Ты, наверное, про те стремянки и площадки, которые использовались при тяжёлых формах, а не при повседневной эксплуатации.там такие конструкции для обслуживания!... тягачом таскать в самый раз
Экзот сказал(а):...думается мне, что Олег привёл рекоменлуемое время стоянки, а не собственно технического обслуживания... ...Если верить статье в АиВ про Ан-22, в первые годы эксплуатации цикл подготовки корабля к вылету занимал сутки...
vm сказал(а):К слову, кто не подписывался на АиК и другие журналы, нашелся перец, который их все отсканировал и выложил в сеть:
http://viper1980.livejournal.com/tag/download
Каждый номер -мег эдак 50.. Будьте морально готовы..
sss сказал(а):При наличии достаточного парка Ил-62М ...
Воот! Собственно ТО, думаю, занимало не всё это время.Aleck сказал(а):Да, время стоянки, правда фактическое
Ночевал просто?Aleck сказал(а):время стоянки Ту-114 в Хабаровске тоже было весьма приличное, около 20 часов, я тоже удивлялся, к чему бы это? Оказалось, всё взаимосвяза
Экзот сказал(а):Ночевал просто?
"После того - не значит вследствие того" - не помню, как это на латыниAleck сказал(а):здесь причинно-следственная цепочка как раз обратная. Не достаточное количество Ил-62 (не Ил-62М!) явилось причиной списания Ту-114, а списание Ту-114 явилось причиной передачи Ил-62 в ДПО.