Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sss сказал(а):"После того - не значит вследствие того" - не помню, как это на латыни
именно возможность в короткие сроки заменить весь парк Ту-114 и явилось причиной их одномоментного вывода из эксплуатации. Так что несмотря на казалось бы обратный во времени ход событий, причинно-следственная цепь именно такая: "появление, освоение и развертывание серийного пр-ва Ил-62 - конец жизни Ту-114"
Ты думаешь, сняли бы их так сразу - если б замены не было? Да и события со снятием Ан-10 еще были очень живы в памяти - повторения того кошмара (пусть и в меньших масштабах) никто не хотел
был неправ - признаюAleck сказал(а):Кстати, история снятия 114-х с линий сильно напоминает историю с Ан-10.
...Беда неожиданно началась в начале августа 1975, в самый пик перевозок: на 76466 (лидерная машина, с пассажирами не летала, только накручивала налёт) в лонжеронах крыла были обнаружены усталостные трещины. Половину парка сразу поставили на прикол. Срочно начали перебрасывать Ил-62 из ЦУМВС.
а не Ту-116 ли это был? думаю, что именно так - машина была придана "европейской" дивизии стратегов и базировалась в Узине. Скорей всего, она часто бывала в МоздокеПопрошу вспомнить, в Моздоке в ТБАП, списанный Ту-114 эксплуатировался до 80-ых годов.
Если кому известно - поясните пожалуйста, первый Ту-114 был переделан в "А" или нет? Или это просто ошибка(у иностранцев), что Л5611 есть Ту-114А..В 1970-х годах была разработана модификация Ту-114А, в которой, по словам В.Г.Деловери, "предусматривалось существенное улучшение летных качеств машины за счет изменения профиля и механизации крыла. К сожалению, Ту-114А не был претворен в жизнь.
Я не слышал о таком...MayDay сказал(а):Начинали ли переделывать Л5611?
Так он и есть, 5611.MayDay сказал(а):Да, кстати, какой заводской у Л5611 не подскажите?