В таком качестве Ту-114 уже много было опубликовано. Из недавних, например, фото Льва Поликашина (РИА "Новости"), из публикации к 60-летию машины: https://www.gazeta.ru/army/2017/11/15/10987604.shtml.Я просто его не видел раньше, чтоб 114й в таком качестве )
На постановочных фото.На каких маршрутах и когда в Ту-114 была такая сервировка?
Судя по тому, что просматривается через иллюминатор, борт находится на земле, а не в воздухеНа каких маршрутах и когда в Ту-114 была такая сервировка? И была ли она штатной или это просто фото для рекламы?
Воздухозаборник ВВР.. Интересный вид на воздухозаборник под фюзеляжем. Я его раньше и не замечал.
КГ/АМ. Нашел чего посоветовать - клюкву.Про Ту-114 с несколькими снимками в хорошем разрешении
Два Ту-114 летали в ливрее "Аэрофлот — JAL" (Japan Airlines).
В течение 1968–1971 годов весь парк "сто четырнадцатых" из Внуково и Шереметьево перевели в Домодедово. Теперь "Илы" летали из Москвы в Хабаровск, Нью-Йорк и страны Юго-Восточной Азии.
Модифицированные корабли стали частыми гостями на курортах Причерноморья и Северного Кавказа, что можно объяснить большим пассажиропотоком в курортный сезон.
КГ/АМ. Нашел чего посоветовать - клюкву.
"...корабли [Ту-114 после перебазирования в Домодедово] стали частыми гостями на курортах Причерноморья и Северного Кавказа" (по ссылке выше)
Куда это они на курорты летали?
Ту-114 от Москвы до Владивостока выполнил, кажется, лишь один технический рейс. Штатно и регулярно он летал лишь до Хабаровска.Насчёт 9 часов от Москвы до Владивостока, это, пожалуй, они прихвастнули. Ил-62 за столько летал.
Возможно. Мне казалось, что я 9 часов летал. Давно это было, может и попутал чего.Ту-114 от Москвы до Владивостока выполнил, кажется, лишь один технический рейс. Штатно и регулярно он летал лишь до Хабаровска.
Ил-62 начал летать из Москвы во Владивосток в 1985 году. Полет "туда" занимал по времени 8.05 - 8.30, "обратно" 8.30 - 8.45.
Никакой. Сожгли Ту-154 и вовсе не в Домодедово...А какой Ту-114 сожгли в Домодедово на съемках "Экипажа"?