История Ту-114

Hayam, выложил же ссылку на фото. На фото остатки именно 76474, а не 76480 (по воспоминаниям ветеранов)

А вот сейчас гляжу на фото и сдается мне нехорошие мысли, которые противоречат всему сказанному мне ранее. Пока воздержусь....
 
Вроде тут этого кадра не было. Толмачево, 1962 (как у меня подписано). Интересный вид на воздухозаборник под фюзеляжем. Я его раньше и не замечал.

 
Может уже обсуждалось.

На каких маршрутах и когда в Ту-114 была такая сервировка? И была ли она штатной или это просто фото для рекламы?

 
Судя по тому, что просматривается через иллюминатор, борт находится на земле, а не в воздухе
 
В тему- не в тему, не судите строго. Это в последние 10-15 лет узнал, что Ан-10 списали аж в 1972 году, после катастрофы. Поскольку все борта пролетали на посадку над нашей дачей, видел Ан-10-е примерно до лета 1975. Так и думал раньше, что беда произошла где-то в те годы. Потом, стали часто летать Ан-24, которых во Внуково раньше не замечалось. Никто тогда не придавал значения подобным переменам. Тем более что стали появляться ранние Ту-154, 006,007, 028, 031,033,039 ит.д. А вот интересно, за все эти годы, видел только единожды как Ту-114 садился во Внуково. Вероятно тот самый борт, который находился потом на заводе 400, учебный класс, как нам рассказывали. Надо порасспрашивать у старших братьев, помнят ли они, когда во Внуково летали Ту-114, их ведь в 1964-м году перевели во вновь построенный Домодедово, правильно?
 
"...корабли [Ту-114 после перебазирования в Домодедово] стали частыми гостями на курортах Причерноморья и Северного Кавказа" (по ссылке выше)

Куда это они на курорты летали?
 
Про Ту-114 с несколькими снимками в хорошем разрешении
КГ/АМ. Нашел чего посоветовать - клюкву.

Два Ту-114 летали в ливрее "Аэрофлот — JAL" (Japan Airlines).



 
КГ/АМ. Нашел чего посоветовать - клюкву.

Господа, извините, но я дал ссылку не прочитав ни слова в статье. Мне понравились снимки, которые были в хорошем разрешении, и мне хотелось чтобы их увидели другие, хоть и не исключаю, что эти снимки уже известны, хотя и были в меньшем разрешении (по крайней мере у меня).
В общем, я дал ссылку исключительно ради фотографий.
 
Последнее редактирование:
Насчёт 9 часов от Москвы до Владивостока, это, пожалуй, они прихвастнули. Ил-62 за столько летал.
 
Ту-114 от Москвы до Владивостока выполнил, кажется, лишь один технический рейс. Штатно и регулярно он летал лишь до Хабаровска.
Ил-62 начал летать из Москвы во Владивосток в 1985 году. Полет "туда" занимал по времени 8.05 - 8.30, "обратно" 8.30 - 8.45.
 
Возможно. Мне казалось, что я 9 часов летал. Давно это было, может и попутал чего.
 
А какой Ту-114 сожгли в Домодедово на съемках "Экипажа"?