История Ту-114

Вопрос: что есть по истории Ту-114 в виде книг и монографий.

Из известных мне есть только книга про Шереметьевские Ту-114, выпускал Аэрофлот примерно 10 лет назад. И публикации в журналах типа "Крылья Родины", №6 2001.
 
ну не только. Есть еще много в специзданиях, в книге Гордона энд Колесникова, подборка журнала ГА


---------- Добавлено в 08:05 ----------


и правильно, не понимайте дальше, читайте исторические документы
 
"в книге Гордона энд Колесникова" - что за книга, как называется?
 
Можно узнать, что это за книга такая от Аэрофлота?
книга выпущенная к Юбилею МАШ, но там мало хронологических данных, как правило очень известные факты

"История Шереметьево - история страны"
 
Последнее редактирование:
у АФЛ издано 4 известных мне книги (и имеющиеся у меня):

А310 "Как все начиналось"
Ту-104/Ту-134
Ту-114/Ил-62
Продажи (история авиапродаж)

В них с основном воспоминания ветеранов. Книги небольшие. Издание самого "Аэрофлота". Обложки выставлю.

---------- Добавлено в 14:41 ----------
 
А310 "Как все начиналось"
Ту-104/Ту-134
Ту-114/Ил-62
ye это же полный отстой, больше мусора чем хронологических дат, тем более есть не точности. Оформление дрянь, фото мало. Не приближены даже к REG Davis.
Короче хоу-ноу оно и есть хоуноу
 
aero26, датами история далеко не ограничивается. Там есть живые воспоминания людей, работавших на этой технике. Даты остаются, люди уходят.

Гордона как минимум на русском языке нет. Эта книга есть у кого-то у форумчан? В ней что-то про эксплуатацию есть? Из Домодедово, в частности. Было бы интересно пару страни увидеть.
 
бесспорно, там ценность воспоминания ветеранов, но для меня как для собирателя исторических дат развития маршрутной сети эти книги пустоваты, я их все посмотрел в музее в шере. Потерпите до 20-х чисел июля подарю цифровую копию. Она у меня в ЙошкинойОле, а билеты на самоль туда очень дорогие для регионалки, поездом можна съездить но за выходные это сложновато по обороту времени, попытаюсь сделать для вас это мероприятие в июне, но вообще числа 21 июля.
 
Последнее редактирование:
Копию Гордона? Это было бы Прекрасно

Вообще странно, про военные самолеты куча книг, про такого флагмана,одна иноязычная.
 
есть сейчас книга Комиссарова Ту-154 из той же серии. Она мне больше понравилась. Интересно пиши в личку


---------- Добавлено в 15:03 ----------


есть еще Ил-18, Ан-24, Ли-2
 
Даффи у меня есть, надо посмотреть ) в журналах обычно про сам самолет и мало про его эксплуатацию.
 
не морочьте человеку голову. Он на полпути к успеху. Человек ясно спросил книги об истории эксплуатации, статьи, которые вы предлагаете это всего лишь краткие монографии.. Я объяснил уже человеку что можно почитать об Ту-114 боле менее толкового.
 
Читаю очередные аэрофлотские воспоминания. Якобы Ту-114 садился на запасном в Южно-Сахалинске, с автором (в то время инженером ХОАО) на борту. Вот тут не верю, автора спрошу. Могло такое быть?
 
Якобы Ту-114 садился на запасном в Южно-Сахалинске
Аэропорт Южно-Сахалинска в принципе не был запасным для Ту-114: ВПП в те годы там была 1800 или 2000 м при потребной для 114 3000 м. Но аварийная посадка там пустого самолета с минимумом топлива имеет ненулевые шансы.
 
Галлай (вроде бы) посадил Ту-114 в Новгороде (УЛНН). Полоса, ЕМНИП, 1800м.
 
Да. В Новгороде садился пустой Ту-114, чтобы потом стать памятником в городе.
Но у меня сомнения в другом. Все трассы Ту-114 в те годы проходили вдали от аэропорта Южно-Сахалинск. С большей вероятностью это мог быть Владивосток ( по дороге в Токио, ВПП 2500 м) или любой из военных аэродромов Хабаровского/Приморского краев.
 
Я не уверен в имени лётчика.
Не, мои слова относились не к теме ветки/вопроса, а к офф-топичной технической возможности посадки пустого Ту-114 на такую короткую полосу. Такая возможность была.
 
Экзот, Ту-114 в Новгород сажал не Галлай, на тот момент уже он давно был на пенсии и много лет не летал. Перегон выполняли сотрудники ЖЛИиДБ

Aleck, Селяков писал о техническом рейсе во Владивосток, тогда аэродром признали не пригодным для Ту-114 http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_2.html