ну не только. Есть еще много в специзданиях, в книге Гордона энд Колесникова, подборка журнала ГАCтарая старая ветка )) подниму.
Вопрос: что есть по истории Ту-114 в виде книг и монографий.
Из известных мне есть только книга про Шереметьевские Ту-114, выпускал Аэрофлот примерно 10 лет назад. И публикации в журналах типа "Крылья Родины", №6 2001.
и правильно, не понимайте дальше, читайте исторические документыЧто-то я не пойму, зачем при полете в Каир (как я понимаю из Москвы) на Ту-104 делать посадку в Албании?
По-моему, Каир на Ту-104 запросто мог быть достигнут из Москвы с посадкой в Киеве, либо в Одесса или в Симферополе. Зачем лететь в Албанию?
Gordon,Yefim & Rigmant, Vladimir. “Tupolev Tu-114”. Midland. Hinkley. 2007. ISBN(10) 1 85780 246 2 ISBN(13) 978 1 85780 246 7"в книге Гордона энд Колесникова" - что за книга, как называется?
Можно узнать, что это за книга такая от Аэрофлота?Из известных мне есть только книга про Шереметьевские Ту-114, выпускал Аэрофлот примерно 10 лет назад
книга выпущенная к Юбилею МАШ, но там мало хронологических данных, как правило очень известные фактыМожно узнать, что это за книга такая от Аэрофлота?
ye это же полный отстой, больше мусора чем хронологических дат, тем более есть не точности. Оформление дрянь, фото мало. Не приближены даже к REG Davis.А310 "Как все начиналось"
Ту-104/Ту-134
Ту-114/Ил-62
бесспорно, там ценность воспоминания ветеранов, но для меня как для собирателя исторических дат развития маршрутной сети эти книги пустоваты, я их все посмотрел в музее в шере. Потерпите до 20-х чисел июля подарю цифровую копию. Она у меня в ЙошкинойОле, а билеты на самоль туда очень дорогие для регионалки, поездом можна съездить но за выходные это сложновато по обороту времени, попытаюсь сделать для вас это мероприятие в июне, но вообще числа 21 июля.aero26, датами история далеко не ограничивается. Там есть живые воспоминания людей, работавших на этой технике. Даты остаются, люди уходят.
Гордона как минимум на русском языке нет. Эта книга есть у кого-то у форумчан? В ней что-то про эксплуатацию есть? Из Домодедово, в частности. Было бы интересно пару страни увидеть.
не морочьте человеку голову. Он на полпути к успеху. Человек ясно спросил книги об истории эксплуатации, статьи, которые вы предлагаете это всего лишь краткие монографии.. Я объяснил уже человеку что можно почитать об Ту-114 боле менее толкового.Ещё есть разделы в посвящённых истории КБ книгах Даффи/Кандалова и Ригманта (последний перепечатан в Авиации и Космонавтике №4 за 1999г, стр. 44-46), статья А.Вульфова в Авиации и Космонавтике № 9 за 1999г (стр. 18-26) и статья "с продолжениями" в журналах Авиация и время (№2 1999, стр.5-7, №3 1999 стр. 25-27, №5 1999 стр.28-30 и №1 2000 стр.29-30)
Аэропорт Южно-Сахалинска в принципе не был запасным для Ту-114: ВПП в те годы там была 1800 или 2000 м при потребной для 114 3000 м. Но аварийная посадка там пустого самолета с минимумом топлива имеет ненулевые шансы.Якобы Ту-114 садился на запасном в Южно-Сахалинске
Галлай (вроде бы) посадил Ту-114 в Новгороде (УЛНН). Полоса, ЕМНИП, 1800м.1800 или 2000 м при потребной для 114 3000 м. Но аварийная посадка там пустого самолета с минимумом топлива имеет ненулевые шансы.
Я не уверен в имени лётчика.
Не, мои слова относились не к теме ветки/вопроса, а к офф-топичной технической возможности посадки пустого Ту-114 на такую короткую полосу.у меня сомнения в другом. Все трассы Ту-114 в те годы проходили вдали от аэропорта Южно-Сахалинск