В данном случае речь была о пассажирском рейсе. Там кроме Владивостока и Монгохто мог быть, в теории. Странно, что автор, проработавший годы в ХБР (затем генпредставитель АФЛ в 4 странах мира), такое написал. Причем, в ЮЖХ он точно бывал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ту-114 в Новгород сажал не Галлай, на тот момент уже он давно был на пенсии и много лет не летал. Перегон выполняли сотрудники ЖЛИиДБ
селяков в своём репертуаре...Селяков писал о техническом рейсе во Владивосток, тогда аэродром признали не пригодным для Ту-114 http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_2.html
Офигеть. Путает По-2 с Ту-114. До Урала, стало быть, всё в порядке; Свердловск в стороне от трассы это нормально. А после Урала нет ни Новосиба, ни ИКТ, ни Красноярска...В случае вынужденной посадки - садиться некуда.
Ага... Отказ одного мотора у Ил-14 позволял продолжить взлёт, а одного на Ту-114 — нет. Если же речь идёт о необходимом градиенте набора (сопки, безусловно, вносят свою пакостную составляющую), то это совсем другое.После проведения осмотра как взлетно-посадочной полосы, подходов к ней, так и самого аэровокзала, выяснилось, что такие большие самолеты, каким был Ту-114, не могут эксплуатироваться в этом районе.
Взлетно-посадочная полоса коротка и подходы к ней закрыты сопками. В случае отказа одного из 4-х двигателей, взлет с полным весом невозможен.
Ага, а изучить в Москве документацию по вокзалу было нельзя. Не, её, конечно, изучили, но селяков, как всегда, решил макнуть остальных в лужу и сел в неё сам. Пропускная способность аэропорта - один из важнейших параметров. И он указан в документах. Только лишь за этим лететь на ДВ не требовалось. Чтобы "измерить" ВПП - тоже, впрочем.Сам аэровокзал слишком мал и по санитарным нормам принять сразу 200 пассажиров не может. Малы все его службы.
Летом 1972 года было два рейса в сутки на Ту-114. Если приняли 4 машины, получается, задержка была 1,5 - 2 суток.В результате долгого закрытия аэропорта по метео
Точно "под Ростов"? Один Ту-114 стоит в Криворожском АТУГА. Но там до РнД ещё два локтя по карте.отдавали в училище куда-то под Ростов. Что это может быть?
"Ждать". Как и на любом средне-/дальнемагистральном самолёте:в обычных рейсах на Хабаровск масса позволяла сразу забираться на потолок км или тоже надо было ждать?
Это кто такое сказал? Не было такого.Может, кому пригодится: два Ту-114 были распилены в Ульяновске, их туда специально на разделку перегоняли. Год не назову, но где-то на рубеже 80-90-х. Возможно, те, что в ВВС оставались.
Кривой РогГоворит, что отдавали в училище куда-то под Ростов
Да точно, место не знаю, в ДМД был один раз в качестве пассажира и то в 1991 годуЭто точно, что фюзеляж 76478 был в ДМД еще в 1995 году?