История Ту-114

4) If possible, not violate military secrets, for the Tu-114 wants airports with a long runway?
Unfortunately, I haven't found these data in Flight Crew Operation Manual Tu-114, but there is a graph to determine the length of the runway. Depending on the conditions, it is necessary from 1200 to 2600 meters for landing run.
Also the Tu-114 had a forename?
Only the first one: СССР-Л5611 had name "Russia".
 
Реклама
Many thanks. May I ask you the following questions if it is not military secret, in contrast with the military Tu-142?

1) If possible, had the Tu-114 spoilers on the wing? Or thrust-reverser?
2) Had the Tu-114 a drag parachute in the tail?
3) Is it possible to flag out a single propeller, while the twin propeller is still rotating? (A propeller stops and the other still running).
4) Had the Tu-114 propellers with variable pitch (регулируемого шага)?

By reading this forum, I understood this, if is it correct:
a) The fuel of the Tu-114 was very expensive to produce, because an high fuel efficiency was required.
b) The Tu-114 actually was relatively little used and it often flew with too few passengers. Too few for a civil enterprise.
c) The Tu-154 and the Il-62 were much more economically viable.

Is it correct? Thanks.

Большое спасибо. Могу я задать вам следующие вопросы, если это не военная тайна, в отличие от военной Ту-142?

1) Если это возможно, Ту-114 был спойлеры на крыло? Или сунул-реверс?
2) Если бы Ту-114 тормозным парашютом в хвосте?
3) Можно ли флаг из одного пропеллер, в то время как близнец пропеллер продолжает вращаться? ( пропеллер останавливается, а другой продолжает работать).
4) Если бы Ту-114 с винтов изменяемого шага (регулируемого шага)?

Читая этот форум, я понял это, если это правильно:
а) топлива Ту-114 был очень дорогим в производстве, потому что требовалось высокой эффективности использования топлива.
б) Ту-114 был на самом деле относительно мало используется и он пролетел Часто слишком мало пассажиров. Слишком мало для гражданского предприятия.
с) Ту-154 и Ил-62 были намного более экономически жизнеспособными.
 
Последнее редактирование:
1) If possible, had the Tu-114 spoilers on the wing? Or thrust-reverser?
2) Had the Tu-114 a drag parachute in the tail?
1. No spoilers. Only flaps, thrust-reverser and brakes.
2. No.
3) Is it possible to flag out a single propeller, while the twin propeller is still rotating? (A propeller stops and the other still running).
4) Had the Tu-114 propellers with variable pitch (регулируемого шага)?
3. No, they are rigidly connected.
4. Yes.
By reading this forum, I understood this, if is it correct:
a) The fuel of the Tu-114 was very expensive to produce, because an high fuel efficiency was required.
No, Tu-114 was expensive to produce because it was a complex device. Its systems weren't perfect. It was difficult to maintain. But the same problems had other planes of that generation. Engineers and scientists didn't have enough experience, these were the first steps.
b) The Tu-114 actually was relatively little used and it often flew with too few passengers. Too few for a civil enterprise.
I don't think so. Because the first version had 170 seats, but later Tu-114 had 220 or 222 seats. This was caused by an increase of passenger traffic in the USSR.
c) The Tu-154 and the Il-62 were much more economically viable.
They was just planes of the next generation: cheaper to manufacture and maintain, more comfortable, safer, with new avionics and philosophy. IMHO.
One of the main problems of Tu-114 was the noise and vibration from the engines. New planes were much more comfortable in this case.
 
Hello. Thanks.
1) Ok, and the thrust reverser was located in the jet engines; or it was achieved by increasing the angle of pitch of the blades of the propellers up beyond 90 ° ?
2) If possible, the second propellers had a larger angle of pitch than the first propellers? (Because the first propeller accelerated the air for the second propeller?). So, maybe that the two propellers are not equal and symmetric?
3) Maybe, there is a conflict if the first propeller is still running and the second propeller is stopped and in flag? So or all the two propellers are running, or all the propellers are stop.

Здравствуйте. Благодаря.
1) Хорошо, и реверсирования тяги был расположен в реактивных двигателей, или это было достигнуто за счет увеличения угла тангажа лопастей винтов до пределами 90 °?
2) Если возможно, второй винтов имел больший угол тангажа, чем первые винтов? (Потому что первый винт ускоряется воздух для второго винта?).
Так, может быть, что эти два пропеллеры не равны и симметричны?
3) Может быть, есть конфликт, если первый винт все еще работает, а второй винт останавливается и в флаге? Так или все два пропеллеры работают, или все винты остановить.

4) So, no parachute. Maybe because the Tu-114 wanted a parachute too big?
Ничего парашют. Может быть, потому, что Ту-114 хотел парашют слишком большой?
 
Последнее редактирование:
1) Ok, and the thrust reverser was located in the jet engines; or it was achieved by increasing the angle of pitch of the blades of the propellers up beyond 90 ° ?
2) If possible, the second propellers had a larger angle of pitch than the first propellers? (Because the first propeller accelerated the air for the second propeller?). So, maybe that the two propellers are not equal and symmetric?
3) Maybe, there is a conflict if the first propeller is still running and the second propeller is stopped and in flag? So or all the two propellers are running, or all the propellers are stop.
4) So, no parachute. Maybe because the Tu-114 wanted a parachute too big?
1. By increasing the angle of pitch.
2. As I know, they are symmetric.
3. No, it's impossible. Propellers are always connected.
4. I can't remember any airliners with parachutes. In this case, someone should take a parachute from a runway.
 
Yes, so do I.
Also the Tu-144 was with parachute.
As far as I know the parachute could be deployed at relatively low speed (not before, during the Landing procedure ...).
The parachute does not replace the thrust reversers, these two devices are used at different speeds during the Landing.
At higher speed the air brakes and the thrust reverse are more efficient .
The disadvantage of the thrust-reverse is the noise and in certain cases an excessive stress for the engines .


Да, я тоже
Также Ту-144 был с парашютом.
Насколько я знаю, парашют может быть развернуто на относительно низкой скорости. не раньше, во время процедуры посадки ...
парашют не заменяет реверсоров тяги, эти два устройства используются на различных скоростях во время посадки.
При более высокой скорости воздушные тормоза и реверс тяги являются более эффективными.
Недостатком упорной-обратным является шум и в некоторых случаях чрезмерного усталость для двигателей.


In the Soviet Union it was expensive to travel with Tu-114? E. G. for a 4 people family.

В Советском Союзе это было дорого, чтобы путешествовать с Ту-114? для семьи 4 человек.
 
Последнее редактирование:
the first version had 170 seats, but later Tu-114 had 220 or 222 seats.
Cabin configuration for 220 passengers was planned only for short summer routes (Moscow-Sukhumi). Only one plane was refurbished with 3+4 abreast cabin, but not used in regular sevice.

Typically on domestic routes fly 200-pax Tu-114. Difference from first ('International') version was abcence of sleeping compartment and standard seats instead bench seating in 'restaurant' (middle cabin).

For Moscow-Tokyo (in cooperation with JAL) was used special Tu-114 version for circa 120 passenger -- with first class 2+2 in small forward and and rear cabin (following 1967 JAL Travel Guide).
From forward to aft cabins: F8 (2+2; crew rest cabin)+Y24 (3+3)+Y42+P12 (sleepeng compartment)+F32.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Cabin configuration for 220 passengers was planned only for short summer routes (Moscow-Sukhumi). Only one plane was refurbished with 3+4 abreast cabin, but not used in regular sevice.
Ничего подобного! 220-и местная компоновка вовсю летала от Новосибирска до Хабаровска. В Сухуми же был всего один технический рейс.
 
220-и местная компоновка вовсю летала от Новосибирска до Хабаровска.
Может быть, тоже короткая линия. Там были свои Ту-114?

Это из воспоминаний человека, который работал бортпроводником на Ту-114 и ник которого также был Ту-114, в том числе на этом форуме.
Он работал в Домодедово и мог не знать, как обстояли дела на линии Новосибирск-Хабаровск.
 
In the Soviet Union it was expensive to travel with Tu-114? E. G. for a 4 people family.
For peoples working in Northern territories not very expensive. Theyr salaries was very high due special extra charge for hard working condition.
But for people with average income it was very expensive. Tu-114 fly on long routes and with fare 2-3 kopecks per kilometer tiket price for one was equivalent of one or two month salary (which was circa 100 roubles around 1970).
Fares for international routes was higher -- 484.8 roubles or $538.6 tourist class fare Moscow-Tokyo for example.
 
Это из воспоминаний человека, который работал бортпроводником на Ту-114 и ник которого также был Ту-114, в том числе на этом форуме.
Он работал в Домодедово и мог не знать, как обстояли дела на линии Новосибирск-Хабаровск.
Я встречался с этим человеком и долгое время переписывался. Он иногда и на этом форуме бывает. Александр говорил, что к середине 70-х годов в компоновке на 170 мест оставалось только три самолета: 76458, 76467 и 76475. Все остальные переделали.
 
Александр говорил, что к середине 70-х годов в компоновке на 170 мест оставалось только три самолета
В сохранившихся у меня записях имеются в виду компоновки без купе. Про 220 мест/3+4 он писал именно так, как процитировано выше.
Может быть, имеет смысл пригласить его в это обсуждение?


можно посмотреть на описание Ан-10?
У меня есть ПДФ, не могу вспомнить, как здесь выкладывать. Ан-10 там в двух вариантах, на 85 и на 100 мест, второй с купе в середине и полукруглым диваном сзади.
 
Может быть, имеет смысл пригласить его в это обсуждение?
Можно.

Там были свои Ту-114?
На внутренних линиях Ту-114 были только в Москве. В разное время работали на линиях Москва-Алма-Ата, Москва-Ташкент, Москва-Новосибирск, Москва-Хабаровск и несколько рейсов Москва-Анадырь.
 
А про что речь, когда вы тут говорите про Ту-114 Новосибирск - Хабаровск? Впервые об этом слышу. Летали (если летали) домодедовцы?

Наращиватель для трапа на фото тут ранее - круто.

Офф. Правда Албания какое-то время входила в Организацию Варшавского договора? Вопрос в связи с полетом в Тирану.
 
Ту-114 Новосибирск - Хабаровск?
такого прямого не было.


---------- Добавлено в 16:10 ----------


Вопрос в связи с полетом в Тирану.
Албания нужна была ГВФ для полетов Ту-104 в Каир. Ту-114 выполнял в Албанию спец рейсы
 
Офф. Правда Албания какое-то время входила в Организацию Варшавского договора? Вопрос в связи с полетом в Тирану.


Албания входила в состав Варшавского договора (до 1968 года), и она была очень близка к Сталину. Тогда, Албания стала государством в полной изоляции. Единственной страной, с которой она торговалась был Китай. Когда мне было шестнадцать (1986), Исходя из региона Апулия, я пошел в Албании с рыбацкой лодке моего дяди, чтобы снабдить на топливо: он был абсолютно запрещено ставить даже одну ногу на албанской док-станции и это было абсолютно запрещено говорить с албанским персоналом.
Они дали вам топливный шланг с полицейским с Калашниковым с пулей в стволе. Очень вежливый, но буквально, ни одного слова. Только деньги.
Все албанское побережье был полон бетонных бункеров. Многие бункеры все еще там.
 
Реклама
Албания нужна была ГВФ для полетов Ту-104 в Каир.
Что-то я не пойму, зачем при полете в Каир (как я понимаю из Москвы) на Ту-104 делать посадку в Албании?
По-моему, Каир на Ту-104 запросто мог быть достигнут из Москвы с посадкой в Киеве, либо в Одесса или в Симферополе. Зачем лететь в Албанию?
 
Назад