История Ту-114

Информация от бывшего преподавателя УВАУГА. При случае расспрошу.
 
Sidor, ну это он перепутал их с Ту-95. Можно не расспрашивать, т.к. история там мутная и подробности он явно не знает, т.к. утилизацией занималось не УВАУ ГА
 
Ответ из ДМД про фюзеляжу в ДМД

Да, был такой фюзеляж, СССР-76478. Он стоял метрах в двухстах к северу от ангара АТБ, там хранились лаки-краски, просроченное авиатехимущество и другие околоавиационные и полезные для хоздеятельности вещи. К одной из дверей был приделан тамбур.

Фюзеляжа давно нет. В конце 1990-х - начале 2000-х он был порезан на металлолом.
 
avro, так он один был, или два?
Также вопрос про тренажер Ту-114 для СПАСОП остается открытым
 
Стипан, а я только про один спрашивал... на основе фото "подсобки".


Это где-то у ангара снято ("тренажер"). Откуда данные что это был именно тренажер? Ссылку на сам фильм можно дать?
 
Ту-114 выпускали до 1964, в 1965 "Альбом схем размещения пассажирских мест" показывал только вариант с купе. Можно сделать вывод, что изначально все были с купе. Переоборудовали уже в семидесятые, насколько я помню (не сам факт, а упоминания о нём). Снимали купе, ставили вместо них обычные кресла. Не знаю, обновляли второй салон ("ресторан") или нет.
Для рейсов SU/JL в буклетах была нарисована иная компоновка, без купе и с первым классом в самом носу и в хвостовом салоне.
 
А можно здесь показать варианты компоновок? - вопрос к тем, у кого они есть.

Не считая периода перекомпоновки, после нее - салоны в ШРМ и ДМД отличались?
 
Доброго дня! Кто может ответить- была ли хоть одна посадка Ту-114 в Красноярске? Это один вопрос И второй- всюду в описаниях-как наших так и забугорных- о прототипе самолета написано, что он носил имя РОССИЯ... Однако-нет ни одного фото Ту-114 с этой надписью Прототип ИЛ-18МОСКВА имел надпись на фюзеляже Прототип АН-10 УКРАИНА тоже имел надпись А вот Ту-114 с надписью РОССИЯ не встречался нигде Кто то может прояснить вопрос?
 
Последнее редактирование:
Не было. До 1976 года в Красноярске ВПП была всего 1800 м.