Aleck,
Вот мои данные по Ту-154 в ГОАО: своими базовыми стали только в 92 году.До этого были почти все самарские.У нас происходила стыковка рейсов.Экипажи были нашими,а техсостав выполнял только оперативные формы.А в 92 году произошло перераспределение самолетов,отдали часть маленьких тушек и Ан-24,получили 8 больших-RA-85080,85228,85253,85263,85287,85318,85456,85458.По поводу 85146 у меня никаких данных нет.Но базовой она быть никак не могла.СССР-85042-это самарская машина.RA-85080 с 74 по 92 год в Курумоче,в 95 списана и в 96-м разрезана.85228 с77 по 92 год в Курумоче,в 98-м списана,в 2002-м разрезана.85253 в 78 году в МинВодах,затем с 78-92 в Курумоче,списана в 2001 году,разрезана в 2003.85263 с78 по92 год в Курумоче,списана в 2001,разрезана в 2004.85287 с 78 по 26.05.88.в Шереметьево,с 88 по 24.12.91.в Курумоче,в 2000году продан 411 АРЗ,сейчас в Перми.85318 с79 по 02.04.87.во Внуково,с 87 по24.12.91.в Курумоче,летал до 2001 или 02 года,потом хранение и в 2005 разрезан. 85456 с 81 по 29.12.91.в Курумоче,в 2003 продан "Мега-Аэро",летал в "Атлант-Союзе",сейчас стоит 2 года брошенный у нас на перроне и в воздух вряд ли поднимется. 85458 с 80 по 01.11.91.в Красноярске,затем у нас,продан"Мега-Аэро" и улетел воВнуково летом 2005 года.Если надо,у меня есть самарские борта?