История Ту-134

alekseyNN, вот это инфа! Огромное спасибо! А Ту-124, рискну предположить, был СССР-45057, он единственный из Пулковских, списанный в 1970 году.
 
Aleck,
Всегда пожалуйста!Вот еще немного инфы-СССР-65672 летал до 15.09.82.Затем его перегнали Чебоксары для переоборудования в тренажер.Дальнейшая судьба неизвестна.СССР-65673 после списания в 82году перегнали в Киев для КИИГА,но оказалось,что им нужна была Ашка и что они с ней сделали неизвестно.СССР-65963 после списания использовали пожарники,пока совсем не сожгли.Разрезали ее только в 93 году.Борта СССР-65823 и 65829 пришли к нам из Уфы в 85 году.С 83 по 89 год у нас была СССР-65650,затем ее передали в Ереван.Недолго была СССР-65860,потом ушла в Оренбург.Вот по маленьким тушкам вроде и все.На сегоднешний день у "Волга-Авиа" осталась одна 65043 в аренде в Архангельске.Да и ее скоро продадут.
 
Огромное спасибо за дополнения!
Предположу всё-таки, что Ан-12 какое-то короткое время базировались в Стригино, у меня есть расписание за 1969 год, там присутствует рейс 5207/5208 (ещё в старой нумерации, до 1972 г.) Горький-Харьков-Борисполь. Если интересно, могу этот кусок расписания отсканить и выложить. И, если можно, про Ту-154 расскажите. Известно, что первый 154 появился в Стригино в июне 1976 года, СССР-85146, Курумоченский. Тогда они летали из Горького в Сочи по цепочке: КУФ-АЕР-ГОЙ-АЕР-КУФ.
НЯЗ, первые ваши собственные Ту-154 появились в октябре 1980 г. В 1987 году видел вашу «тушку» 85042 рейсом 5687 Горький-Минводы. А какие ещё были 154-ки и когда приходили? 85080? 85228? 85253? 85287? 85318? 85456? 85458?
Спасибо.
 
Aleck,
Вот мои данные по Ту-154 в ГОАО: своими базовыми стали только в 92 году.До этого были почти все самарские.У нас происходила стыковка рейсов.Экипажи были нашими,а техсостав выполнял только оперативные формы.А в 92 году произошло перераспределение самолетов,отдали часть маленьких тушек и Ан-24,получили 8 больших-RA-85080,85228,85253,85263,85287,85318,85456,85458.По поводу 85146 у меня никаких данных нет.Но базовой она быть никак не могла.СССР-85042-это самарская машина.RA-85080 с 74 по 92 год в Курумоче,в 95 списана и в 96-м разрезана.85228 с77 по 92 год в Курумоче,в 98-м списана,в 2002-м разрезана.85253 в 78 году в МинВодах,затем с 78-92 в Курумоче,списана в 2001 году,разрезана в 2003.85263 с78 по92 год в Курумоче,списана в 2001,разрезана в 2004.85287 с 78 по 26.05.88.в Шереметьево,с 88 по 24.12.91.в Курумоче,в 2000году продан 411 АРЗ,сейчас в Перми.85318 с79 по 02.04.87.во Внуково,с 87 по24.12.91.в Курумоче,летал до 2001 или 02 года,потом хранение и в 2005 разрезан. 85456 с 81 по 29.12.91.в Курумоче,в 2003 продан "Мега-Аэро",летал в "Атлант-Союзе",сейчас стоит 2 года брошенный у нас на перроне и в воздух вряд ли поднимется. 85458 с 80 по 01.11.91.в Красноярске,затем у нас,продан"Мега-Аэро" и улетел воВнуково летом 2005 года.Если надо,у меня есть самарские борта?
 
Aleck, действительно, 85042 самарская машина, затем стала казанской. К нам прилетала рейсами из Казани. Есть снимок 1993г.
 
Экзот,
В конце года у нее кончился календарный срок службы,но точную дату списания постараюсь выяснить.
 
alekseyNN сказал(а):
По поводу 85146 у меня никаких данных нет.Но базовой она быть никак не могла.

СССР-85146 28 апреля 1976 с завода поступила в Курумоч, 15 марта 1979 года передана в Иркутск. Есть его фото на перроне Стригино рейсом ГОЙ-АЕР, датируемое 19 июня 1976 года, правда, газетного качества.

alekseyNN сказал(а):
У нас происходила стыковка рейсов

А можно подробнее? Через рейс П-513/514 Курумоч-Стригино Ту-154 приходили к вам, а потом летали уже рейсами Горьковского а/п?


alekseyNN сказал(а):
Если надо,у меня есть самарские борта?
Было бы интересно
 
Aleck,
Через Горький прошло большинство самарских тушек.Когда подходило время ПТО или ремонта самолет ставили на рейс Горький-Куйбышев-Алма-Ата и в Курумоче происходила замена самолета.Распределением самолетов по городам занималось Приволжское управление в Самаре и мы тоже временно передавали свои борта в Оренбург,Уфу,Саратов и др.Вот самарские борта на 80-е годы:СССР-85018,85034,85042,85080,85089,85150,85228,85233,85234,85253,85263,85264,85267,85287,85318,85456,85500,85585.И еще 3 борта у меня под вопросом-СССР-85347,85506,85595.Может они из других управлений?Но у нас тоже летали.Эскадрилья Ту-154 организована у нас 15.10.80.А в 76-м году на 85146 летали самарцы.
 
85506 и 85595 неоднократно прилетали в Хбр из Куйбышева. А вот 85347 из Уфы. Но ведь это тоже Приволжское УГА и тогда самолеты могли временно попадать в другой отряд. 595 в 1992г была в Оренбурге, 506 в Чите, а 347 так и осталась в Уфе "БАЛ".
 
airman,
Спасибо за инфу.Не подскажете, 347 еще жива или списана?
 
июнь 1968 г., реклама в журнале "Огонек"
 
Всем спасибо! Может кто подскажет,где узнать кол-во и зав.номера всех экспортных маленьких тузов?
 
alekseyNN, в справочнике ST, я думаю экспортные есть все
 
Извините, что вмешиваюсь- а иллюстративного материала ни у кого нет?
Имеются в виду "нормальные" проекции Ту-134(т.е. не схемы из ТО)...
?????
 
CINN, яндекс рулит -http://www.airwar.ru/other/draw/tu134r.html