история ту-134

vm

vm

фрапессор
CINN, в смысле - поподробнее? Коплект рабочих чертежей что ли? Для чего собственно нужны "проекции"?
 
Реклама
C

CINN

Новичок
CINN, в смысле - поподробнее? Коплект рабочих чертежей что ли? Для чего собственно нужны "проекции"?
Вообще, конечно, пригодились бы...
Но сгодятся и конструкторские, и ремонтные(для АРЗ)...
Нужно для CD по устройству аппарата...
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Господа, кто и где видел книжку Комиссарова (на англ)? Что это за "звери" вообще (и книга, и Комиссаров)? Кроме того, что он бывший КВС Ту-134, ничего не знаю.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Частный пилот MFS, книга пока выпущена на английском языке, НЯЗ, в Лондоне. А Дмитрий Комиссаров ингода посещает и этот форум.
 
Slava

Slava

Старожил
СК "Олимпийский" точка на втором снизу этаже по будням с 9 до 14-15 часов, либо Московский Клуб Стендового Моделизма в понедельник в ДК "Москворечье" с 17 до19 часов.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Был у нас базовым один Ту-124,но очень недолго.Поступил к нам из Ленинграда в 1969 году,но через несколько месяцев при рулении на ИВПП в заднем багажнике возник пожар.Самолет списали.Б/н неизвестен.
Б№ я тоже пока не нашёл, но услышал от ветерана ГОАО маленькую подробность происшествия: КВС -- Арбин; 2п -- Горбачёв. При запуске (на Д-20, напомню, стояли электрические стартёры) что то перегрелось в электросистеме, немного подымило. Но, вроде, прекратилось и на эту "мелочь" махнули рукой; на полосе оказалось, что зря. :) + :( Серьёзно пострадавших не было.
 
N

nikitayak

Местный
Что это за "звери" вообще (и книга, и Комиссаров)?
Книгу не видел, а Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н. (не сочтите за рекламу). Под каждым фото в подрисуночной указываются эти данные (если известны). Вот образец написания книг! И текст легкий, информативный и с юмором (например, такая фраза: "обозначение DM-SED не приняли, из-за того, что так называется Компартия ГДР: как в том анекдоте "что-что там про ЦК?"). У меня до сих пор его книга "Ил-76 - история самолета" является настольной. Хотя нашел там неточность::) 76400 никогда не был в составе Якутского УГА.
Но от ошибок застрахован... только сами знаете, кто.
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Книгу не видел, а Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н.
"монстр" - это жосско сказано. :confused2: Не боитесь этим обидеть любимого автора?
А вообще, на этом форуме достаточно много людей, очень хорошо сведующих в б/н и з/н. (не сочтите за рекламу) :confused2:
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Aleck,
А заводской номерок не подскажите СССР-45057 и дату выпуска?
 
sss

sss

Killer Rabbit
Что это за "звери" вообще (и книга, и Комиссаров)? Кроме того, что он бывший КВС Ту-134, ничего не знаю
Комиссаров никогда никакого отношения к авиации не имел (кроме писания на эту тему)

Комиссаров - это вообще монстр по б/н и з/н. (не сочтите за рекламу). Под каждым фото в подрисуночной указываются эти данные (если известны). Вот образец написания книг!
да-да, в его книгах очень старательно использованы данные из вышедших к тому моменту SAT...

И текст легкий, информативный и с юмором
кто-то скажет "легкий и с юморм" - я отвечу "развязный и пошловатый"
кто-то скажет "информативный" - я сразу вспоминаю, что во многих случаях информация ограничивается пересчетом окон по правому и левому бортам...
одно выражение "квазигражданский" многого стоит :confused:

достаточно сравнить то, что написал Алек с комиссаровскими "поделками" и сразу видно где глубокое знание, а где работа по вырезкам из газет "Правда" и "Известия"
 
N

nikitayak

Местный
"монстр" - это жосско сказано.
Мне кажется, слово "монстр" употребляют только в положительном плане?:rolleyes:
sss, мне кажется, что использовать данные из ST не зазорно, многие даже на это не способны (ленятся), и к тому же не всем доступен ST в полном объеме.
Между прочим, если я правильно Вас "опознал", то Вашими статьями я тоже зачитывался. И пусть стиль у Вас с Комиссаровым разный, все равно пишущих про гражданскую и военно-тр. авиацию очень мало.
Насчет "развязного и пошловатого" текста скажу: в большинстве случаев тексты читать вообще невозможно - так туго они идут. И даже если Д. К. немного перебирает кое-где, то это все же лучше, чем тяжелейшее переваривание. И пересчет окон не кажется мне лишним.
А кто Алек - я пока не догадался :) Но кажется, скоро догадаюсь!
И наконец: Товарищи авторы!!! Когда же появится наконец монография по Ил-62 ?!!
 
sss

sss

Killer Rabbit
Мне кажется, слово "монстр" употребляют только в положительном плане?:rolleyes:
можно вспомнить, что изначально "монстр" означает "чудовище"

sss, мне кажется, что использовать данные из ST не зазорно, многие даже на это не способны (ленятся), и к тому же не всем доступен ST в полном объеме.
не зазорно
просто когда 90 процентов информации о машине взято оттуда и лишь изложено словами (а не в таблице), то кем же тут восторгаться? Заслуга-то в таком случае принадлежит исключительно тем, кто внес вклад в САТ, не так ли?
надеюсь, то, что САТ оказался в распоряжении Комиссарова не будет предметом восхищения?

...все равно пишущих про гражданскую и военно-тр. авиацию очень мало.
это правда
но никто ж не мешает Вам, например, этим заняться?

Насчет "развязного и пошловатого" текста скажу: в большинстве случаев тексты читать вообще невозможно - так туго они идут. И даже если Д. К. немного перебирает кое-где, то это все же лучше, чем тяжелейшее переваривание. И пересчет окон не кажется мне лишним.
понятно, что как всегда, все познается в сравнении
а с учетом того, что по 134-ке книга ДК вообще единственная, сравнение всегда будет в его пользу
один западает на Машу Распутину, другой - на Сюткина
и то, и другое - попса, только одно - пошлятина, а другое - легкая, позитивная и сделанная со вкусом музыка с хорошим текстом
но спрос есть на обих - так что ДК своего читателя нашел и найдет

И наконец: Товарищи авторы!!! Когда же появится наконец монография по Ил-62 ?!!
Когда maverick или Вы осознаете, что никто из малого числа пишущих на транспортно-аэрофлотовскую тему за него не берется, и, соответственно, кто-то из вас и напишет...
 
N

nikitayak

Местный
sss, без всякого сарказма: если Вы неравнодушны к Ил-18, то наверняка неравнодушны и к Ил-62. Думаете, монография по нему не сможет разойтись? Это ведь одна из самых "темных" машин. У Вас, думаю, есть данные и фото и по 06153, и т. д.
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
sss, без всякого сарказма: если Вы неравнодушны к Ил-18, то наверняка неравнодушны и к Ил-62. Думаете, монография по нему не сможет разойтись? Это ведь одна из самых "темных" машин. У Вас, думаю, есть данные и фото и по 06153, и т. д.
неа
винты и ТРД - совсем разные вещи
думаю, монография по нему может разойтись, но делать настоящую книгу - это труд лет на 5-10, а халтуру (если речь идет о монографии) - не хочется
у меня снимков по старым Ил-62 почти нет
найти снимки можно - вопрос не в этом
текст написать сложно, а собрать данные для интересного и исчерпывающего текста - еще трудней
а почему Вы так упорно не хотите взяться за интересную для Вас и многих других) и относительно легкую (в смысле истории) машину?