N
nikitayak
Местный
sss, я нахожусь далеко от КБ и Казани. У меня всего-то данных - слухи, как выкатились два Ил-62. И поэтому любой мой труд будет вторичным.
ага! Юстас Алекку: "скоро тебя раскусят!" и твой визит в Москву в эту пятницу не пройдёт незамеченным!А кто Алек - я пока не догадалсяНо кажется, скоро догадаюсь!
И наконец: Товарищи авторы!!! Когда же появится наконец монография по Ил-62 ?!!
Где-е-е?а книжка про Ил-62 уже давно есть.
никогда даже не слышала книжка про Ил-62 уже давно есть. я покупал её много лет назад
Загадочная я личность.А кто Алек - я пока не догадалсяНо кажется, скоро догадаюсь!
Конечно, особенно благодаря тебе.ага! Юстас Алекку: "скоро тебя раскусят!" и твой визит в Москву в эту пятницу не пройдёт незамеченным!
С 1958 по 1973 гг работали Ли-2 с номерами СССР-65692 – СССР-65715, до 1971 года Ан-2 с номерами 65800-65899 и 46600-46699, в начале 60-х был Ан-2 с номером 75521. Да много примеров, очень...Очень интересно,какие?
Конечно!2Алекк: ладно уж, пойду поспрашаю, мож дадут в архивах покопаться. (потекли слюнки?)
28269 списана в 1996 г.Aleck,
Интересно,что случилось с 65861 №1 зав.28269?
18 ноября 1997 г.И когда пришла из Чехии 1407?
SAT - Soviet Air Transport - справочнник исключительно по заводским/серийным/регистрационным номерам транспортных/пассажирских самолетов/вертолетов. Вопреки названию, не только советских, но и происхождения Польши/ЧССР/ГДР/Китая. Собрано несколько десятков тысяч бортов, вкратце (где подробней, где совсем скупо) упомянута судьба.Господа, прошу пардону. Летал всю жизнь и не задумывался о всяких номерах. Но всё-таки что такое САТ, или ST, или SAT? С чем его едят и где его едят? Был бы благодарен за информацию.
И вообще может кто-нибудь подсказать даты выпуска и списания некоторых старых 134? (могу написать бортовые номера)