история ту-134

N

nikitayak

Местный
sss, я нахожусь далеко от КБ и Казани. У меня всего-то данных - слухи, как выкатились два Ил-62. И поэтому любой мой труд будет вторичным.
 
Реклама
конфетник

конфетник

Местный
А кто Алек - я пока не догадался :) Но кажется, скоро догадаюсь!
И наконец: Товарищи авторы!!! Когда же появится наконец монография по Ил-62 ?!!
ага! Юстас Алекку: "скоро тебя раскусят!" и твой визит в Москву в эту пятницу не пройдёт незамеченным!
а книжка про Ил-62 уже давно есть. я покупал её много лет назад, а потом дал почитать кому-то из здешних, разумеется, с концами
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Коллеги! Не поможете разобраться с машинами 71-72 годов выпуска?А то у меня какая-то чехарда с заводскими и бортовыми номерами.
 
sss

sss

Killer Rabbit
alekseyNN - Aleck и Micro знают все!
Если уж они чего-то не знают, то и Вам это не нужно :D
насколько я помню, вначале система заводских была "старая" - т.е. подобная Ан-24, Ан-12, Ил-18, Ту-104, а позже стала "современной" - из заводского серийный не вытащить
А бортовые в то время, наоборот, давали безо всякой логики - чтоб запутать
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
нет я не об этом.Дело в том что,например,по одним данным самолет сер.1402 имел бортовой СССР-65671,а по другим СССР-65732.Или сер.1505 ОК-СFD,он же СССР-65677.Где правда?
 
sss

sss

Killer Rabbit
некоторые номера присваивали по два раза
некоторые экспортные возвращали (типа зачета при переходе на более новые машины)
один взгляд в САТ, думаю, разрешит все вопросы
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Вторично бортовые номера начали присваивать ,наверное,в 90-х годах.А реэкспортным присваивали текущие номера,как,например, СССР-65672,65673,65963.Все короткие из Авиогенекса.А полную версию САТ я что-то не нашел.
 
sss

sss

Killer Rabbit
нет, дважды использовали один номер и в 80-е и даже в 70-е гг
но, конечно, не столь массово, как в последнее время
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
А кто Алек - я пока не догадался :) Но кажется, скоро догадаюсь!
Загадочная я личность. :eek:


ага! Юстас Алекку: "скоро тебя раскусят!" и твой визит в Москву в эту пятницу не пройдёт незамеченным!
Конечно, особенно благодаря тебе. :D

Очень интересно,какие?
С 1958 по 1973 гг работали Ли-2 с номерами СССР-65692 – СССР-65715, до 1971 года Ан-2 с номерами 65800-65899 и 46600-46699, в начале 60-х был Ан-2 с номером 75521. Да много примеров, очень...
 
конфетник

конфетник

Местный
2Алекк: ладно уж, пойду поспрашаю, мож дадут в архивах покопаться. (потекли слюнки?)
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Aleck,
Спасибо за инфу.:D Но хотелось бы узнать конкретно по тушкам.В 80-е годы повторно использовали номер 65604 на Жуковскую машину зав.62561.Сейчас она в Сириусе летает.Интересно,что случилось с 65861 №1 зав.28269?И когда пришла из Чехии 1407?
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Aleck,
Большое спасибо:p А вот еще вопросик:зав.№ LZ-TUF?
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Господа, прошу пардону. Летал всю жизнь и не задумывался о всяких номерах. Но всё-таки что такое САТ, или ST, или SAT? С чем его едят и где его едят? Был бы благодарен за информацию.
И вообще может кто-нибудь подсказать даты выпуска и списания некоторых старых 134? (могу написать бортовые номера)
 
sss

sss

Killer Rabbit
Господа, прошу пардону. Летал всю жизнь и не задумывался о всяких номерах. Но всё-таки что такое САТ, или ST, или SAT? С чем его едят и где его едят? Был бы благодарен за информацию.
И вообще может кто-нибудь подсказать даты выпуска и списания некоторых старых 134? (могу написать бортовые номера)
SAT - Soviet Air Transport - справочнник исключительно по заводским/серийным/регистрационным номерам транспортных/пассажирских самолетов/вертолетов. Вопреки названию, не только советских, но и происхождения Польши/ЧССР/ГДР/Китая. Собрано несколько десятков тысяч бортов, вкратце (где подробней, где совсем скупо) упомянута судьба.
Фото - только на обложке, все остальное (несколько сот страниц мельчайшего текста) - только буквы и цифры. Коллективный многолетний труд, начатый (в 70-е-80-е) несколькими британцами и голландцами, к которым позже присоединились и энтузиасты из бывшего соцлагеря. Последнее (не крайнее) издание было четвертым по счету. В бумажном виде больше выходить не будет. Купить было можно (2 года назад) в амстердамском а/п Скипхол за 60 Евро - счас не знаю. На форуме присутствуют один из авторов этой книги и несколько людей внесших посильный вклад.

По поводу старых 134 - задайте вопрос и будет Вам ответ (либо Микро, либо Алек, либо я)
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
sss, Спасибо за информацию. В Скипхоле бывал, но давно, в ближайшее время не предвидится. Поэтому буду благодарен Вам и другим коллегам по форуму за информацию по годам выпуска и списания отлетавших своё бортов: 65611, 612, 613, 614, 615, 617, 618, 634, 636, 637, 639, 642, 643, 651, 652, 653, 654, 815, 837, 851, 854, 862, 872, 885, 894, 967, 004, 020, 042, 088. Может быть, потом ещё несколько бортов будет (после уточнения). Если информация по этим бортам есть, то наверно, ответ можно в личное сообщение. Заранее гросс спасибо.
Да, если эти борты меняли прописку (особенно первые), то был бы благодарен за такие сведения с датами.
Почти на всех этих бортах сам летал в свое время, так что не удивляйтесь вопросу.