В Воркуту из Сыктывкара на Ту-134 летали обычно за 1 час 20 минут, по маршруту 903 км.АН-24 летел 02-45.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Воркуту из Сыктывкара на Ту-134 летали обычно за 1 час 20 минут, по маршруту 903 км.АН-24 летел 02-45.
Это не для сей ветки, кмкВ 90-е у ИЛ-96 были беспосадочные рейсы Шарик-Лос-Анжелос и Шарик-Сан-Франциско. Но были рейсы и с промежуткой в Сиэтле.
RnD7, наверное, у Вас еще есть вкусные фотографии? Выкладывайте
Это по трассе старой-старой (в смысле из перечня трасс СССР)? Если по маршруту LB UW533 PODUT W533 DON UG476 MASOL G476 SOMUM R368, то 919 км.По основному маршруту 982 / 1008 км.
Для 90-х годов, я пользовался.Это по трассе старой-старой (в смысле из перечня трасс СССР)? Если по маршруту LB UW533 PODUT W533 DON UG476 MASOL G476 SOMUM R368, то 919 км.
Каждый штурман до автоматизированных систем расчета и выполнял ИШР, заполнял ШБЖ.А ИШР оперативный - это уже перед подписанием рейса на вылет. Может, кто уточнит и поправит.
Да, я знаю, если б оно ещё всё и везде работало как часы. Я подозреваю, что даже в относительно крупных а/п долгое время ничего не было такого, во всяком случае, в Харькове первый компьютер в ПДСП и штурманской появился летом 1992 года.Примерно в конце 80-х, начале 90-х в разных аэропортах появились в штурманских комнатах компьютеры и принтеры и программы.
В Сыктывкаре чуть раньше, по-моему. Вроде,какая-то Рижская программа работала, рассчитывала.Я подозреваю, что даже в относительно крупных а/п долгое время ничего не было такого, во всяком случае, в Харькове первый компьютер в ПДСП и штурманской появился летом 1992 года.
Конечно Рижская, потому что ничего другого тогда не было, все разработки велись в Риге в ЦНИИ АСУ ГА, АСУ "Расписание" и прочие системы для АТБ, лётной службы и проч., включая ПДСП. Но они не были сетевыми, это всё локальное ПО.Вроде,какая-то Рижская программа работала, рассчитывала.
Спасибо!
А что это за программа если не секрет?Это по трассе старой-старой (в смысле из перечня трасс СССР)? Если по маршруту LB UW533 PODUT W533 DON UG476 MASOL G476 SOMUM R368, то 919 км.
Вообще ИШР же были разные. Базовые расчёты прикладывались к паспорту рейса, из них бралось время для составления расписания и определения штатной предельно-допустимой загрузки, на которую ориентировались агентства. А ИШР оперативный - это уже перед подписанием рейса на вылет. Может, кто уточнит и поправит. Для предварительных расчётов бралась та трасса, которую по перечню утверждали в ЦНИИ АС УГА, и по методичке от 1984 г. к расстоянию по трассе добавлялись 50 км - это расстояние на выполнение схем выхода и захода. То есть, для штатного расписания 919+50=969 км. Полётное время 1 ч. 21 мин + 15 мин руление, получаем время движения по расписанию 1 ч. 35 мин (с округлением и кратностью 5 минут). По инструкциям и методичкам всё как и положено - полётное время и руление - в десятичных, а время в полёте по расписанию в часах и минутах:
Посмотреть вложение 808095
См. в теме "Организация перевозок в СССР"А что это за программа если не секрет?
Flight-2.....5. Только там всё ручками вносить: аэродромы, ппм, и прочее. И все эти а/д, ппм и прочее заранее тоже ручками. Маршрут тоже по карте на коленках выбрать. Особенно чартеры.В Сыктывкаре чуть раньше, по-моему. Вроде,какая-то Рижская программа работала, рассчитывала.
Да я особо не выбирал. И маршрут не проверял- как комп проложил, так и согласился. Это так, прикидочная версия, для "интереса". так сказать- рекламная.Сергей67, вижу запасной Ставрополь, а второй какой?
Был общий для "коммерсантов", но и как правило индивидуально по конкретному борту, кофф. деградации и прочее. Смотрели по заданиям расходы(средние) и экипажи "по чесноку" расход спрашивали.насколько я понял, на практике считали 4. Или нет?
Это я тоже помню, тогда Ведерников с Димой там всё ковырялись в программе. Дима... забыл фамилию, тоже штурман, пришел, вроде, на год позднее меня. А мне тоже интересно было, что-то там тоже добавил, немного в базу данных.Flight-2.....5. Только там всё ручками вносить: аэродромы, ппм, и прочее. И все эти а/д, ппм и прочее заранее тоже ручками. Маршрут тоже по карте на коленках выбрать. Особенно чартеры.
А кто ж за это не любил Ту-134? Друзья, а расписание? Хорошо, когда прилетаешь в незагруженный порт на 20-30 минут раньше, но я помню реакцию ПДСП в Куйбышеве, лето 1988-го. Кто-то примчался на Ту-134 на 25 минут раньше расписания и докладывает, мол, на стоянке, трап подгоняйте. А Тамара Владимировна, так удивлённо взглянула в суточный план полётов и говорит "Быстрые вы наши! А где ж мы трап возьмём-то? Стойте на стояночке, ждите как по расписанию..."А раньше? Эх, с ветерком, Vист= 850 и более, до М=0,82,