История Ту-134

Реклама
В Ту134 за минуту дважды воздух меняется при работе СКВ от двигателей!

От двигателей в крейсерском полете. Данные из книги по которой мы все изучали самолет.Автор-Бороденко, если память не изменяет!

бортмех Ан26 и Ту134, перенес разговор о Ту-134 на нашу ветку.
По-моему, Вы преувеличили в несколько раз. Не в плане спора, но стало интересно.
Как называется эта книга, про СКВ ?
 
В Ту134 за минуту дважды воздух меняется при работе СКВ от двигателей!

От двигателей в крейсерском полете. Данные из книги по которой мы все изучали самолет.Автор-Бороденко, если память не изменяет!

бортмех Ан26 и Ту134, перенес разговор о Ту-134 на нашу ветку.
По-моему, Вы преувеличили в несколько раз. Не в плане спора, но стало интересно.
Как называется эта книга, про СКВ ?
 
бортмех Ан26 и Ту134, перенес разговор о Ту-134 на нашу ветку.
По-моему, Вы преувеличили в несколько раз. Не в плане спора, но стало интересно.
Как называется эта книга, про СКВ ?
Вот и скрин!

СКВ134.jpg
 
Спасибо.
Из него я вижу, что не два раза в минуту, а примерно раз в две минуты.
Немного я ошибся! Но все равно создать высокую концентрацию табачного дыма одной сигаретой невозможно.
 
Немного я ошибся!
Да в 4 раза.
Ничего, у меня раз было, когда вечерком за ухой на рыбалке я сказал в компании, что Ту-134 в секунду расходует 50 литров керосина.
Друг у меня, программист, тут же посчитал и сказал, что не может быть. Я стою на своем. Он мне - спорить будешь? А мы с ним часто спорили, весело и с юмором. Он выигрывал чаще. Но спорить не стали, просто он сказал: "если 50 литров в секунду, то умножить на 3600, это больше 150 тонн в час, а сколько весит Ту-134? " :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного я ошибся! Но все равно создать высокую концентрацию табачного дыма одной сигаретой невозможно.
вы что, пипец дыму надышались когда вахту в уренгой, ноябрьск, нижневартовск возили по 40 человек, и обратно, пьяные, курят, проводников только ребят ставили, занавеску откроешь смотреть страшно, и главное вахтовиков не успокоишь, да как вспомню так вздрогну
 
вы что, пипец дыму надышались когда вахту в уренгой, ноябрьск, нижневартовск возили по 40 человек, и обратно, пьяные, курят, проводников только ребят ставили, занавеску откроешь смотреть страшно, и главное вахтовиков не успокоишь, да как вспомню так вздрогну
Так я применительно одной сигарете сказал!Мы летали из Грозного в Вартовск через Уфу. Но с курением проблем не было.Возможно потому, что мусульмане летали в основном.
 
Так я применительно одной сигарете сказал!Мы летали из Грозного в Вартовск через Уфу. Но с курением проблем не было.Возможно потому, что мусульмане летали в основном.
согласен, есть такое, вы Хамдамова Азама из Грозного знали штурман Ту 134 после КЛШУ ГА и Дурды Мухтарова штурмана 134 после ЧВВАКУШ
 
идеальное фото захода
Так я применительно одной сигарете сказал!Мы летали из Грозного в Вартовск через Уфу. Но с курением проблем не было.Возможно потому, что мусульмане летали в основном.

бортмех Ан26 и Ту134, так как вам шикарное фото

026937.jpg


067916.jpg
 
Вот еще один наш Туполенок из того времени середины 80х. (модель с выпущенными закрылками мне сделал мой бывший коллега, приборист, большой мастер модельного дела). Табличку с козырька приборки свинтил , когда разбирали самолёт после списания.

IMG-20240304-WA0007.jpg


IMG-20240304-WA0009.jpg


IMG-20240304-WA0008.jpg


IMG-20240304-WA0010.jpg
 
Не-а.
Это хороший тест на трезвость на рыбалке :)
180 кубометров помножить на плотность керосина.
Если плотность 0,8 то 144 тонны.
Но у меня друг прикинул тогда в уме, округлил до 150 :)
 
Реклама
Не-а.
Это хороший тест на трезвость на рыбалке :)
180 кубометров помножить на плотность керосина.
Если плотность 0,8 то 144 тонны.
Но у меня друг прикинул тогда в уме, округлил до 150 :)

ну что поделать, для вас же стандартный рейс был, Москва - Луна - москва. Блин, проговорился, люди в черном память сотрут :)
 
Назад