История Ту-134

На заходе Uбок и Uвстр. расчитывается по отношению к ВПП (МПУ) а не к МК, и исходя из этого рассчитываются УС с МК и приблизительный эквивалентный ветер. ...разницу улавливаете?
 
разницу улавливаете?
Вы не уходите от ответа, не увиливайте.
Выше вы сказали, что нужно считать арксинус.
Я привел пример и вы сами посчитали арктангенс.

А Uбок рассчитывается на заходе совсем не для того, что вы себе представляете.
Он рассчитывается для того, чтобы определить по данному Ксц, подходит ли ветер по РЛЭ.
 
Я по-моему уже где-то Вам говорил, что в НТС любой вектор может быть любой стороной треугольника, в том числе и кастетом и гипотенузой, если треугольник прямоугольный. Всё зависит от задачи.

Откуда Вам знать, что я себе представляю?

А ветер на круге? - по боковой и продольной составляющей разве нельзя определять углы сноса и путевые?
 
И двадцать тоже.
С середины 90-х уже были сложности.
Определял профессионально с 79 года.
Вы когда бурсу закончили?
Я бурсу не заканчивал. Закончил КВЛУ ГА.
Так что же по лучу РОЗ-1 или Гроза-134 мы видим?
А видим мы тот самый угол сноса, разницу между курсом и путевым углом.
И этот угол сноса я определял профессионально, как и все штурманы.
Когда отказывал ДИСС.
На каком же локаторе вы определяли УС профессионально?
 
Последнее редактирование:
С середины 90-х уже были сложности.
В последний раз в 2003, с женой и ребенком.

Я бурсу не оканчивал. Закончил КВЛУ ГА.
В каком году?

На Антоне РПСН и Гроза (может и ещё что было, уже не помню), на Туполе такой дурью особо не заморачивался.
 
Если бы это делали, как написали, "профессионально", то помнили бы.
На Ту-134 обычно не было необходимости, ДИСС точнее.
 
Если бы заканчивали Кировоград в 90х и работали профессионально, то никогда бы не плавали в тех вопросах, в которых плаваете сейчас.
 
НИА, у вас склонность к троллизму. Вы лжете и увиливаете от конкретных вопросов.
Кто читает ветку, это видит. Особенно, летавшие.
 
Если бы это делали, как написали, "профессионально", то помнили бы.
Когда я закончил определять УС по мерцанию луча, вас с самолётом и рядом не стояло.

Как говорится: "Вы можете кричать тут хоть до ночи...!"
 
Для воскресного просмотра и вспомнить Ту-134. Фильм снимал мой товарищ, штурман Ту-134. Он уже ушел из жизни (( но любительский фильм его периодически смотрю. Без киношных дублей, просто и как в жизни. Показана и технология работы экипажа, чтение ККП и т.д.
(в конце метро и ребенок - не его, с другой записи на видеокассету )
 
Последнее редактирование:
И у меня по НЛ-10 не тоскуют.
Но иногда приятно что-то припомнить. Жизнь на пенсии хороша , но на Ту-134 она разнообразнее
Идешь хмурым утром на вылет, дождь унылый. Но знаешь, что через час с небольшим будешь над облаками, а там солнышко светит в голубом небе, красота. Потом прилетаешь куда-нибудь в Сочи, еще приятнее, когда идешь в профилакторий и потом купаться пару дней в море.
Вот так мы и принимали солярий, северяне