История Ту-134

Реклама
Ту-134АК RA-65987 и ТЗ-22 встретились в Чкаловском.

1690735549_myskillsconnect-com-p-foto-aviatsionnie-toplivozapravshchiki-69.jpg
Как?
 
Ну, на сколько бы "похудел" Ту134 от такой модернизации? Килограмм на 200 в лучшем случае, если убрать блоки РСБН и АРК.Не критично, прямо скажем.
Да и модернизация не всегда оправдана на мой взгляд. Вот фото из полета выше упомянутого 65995, летающего и поныне.
Как видите, нет ППДА-П. Вместо него стоит индикатор СРППЗ. Благо., что на момент полета на нем не было обновлено ПО и мы его не проверяли.
Смысла в этом девайсе никакого! Если, не дай бог, в ночном полете срабатывает сигнализация об опасной близости земли, то смотреть на отображаемый рельеф смерти подобно! Тут одна рекомендация : взлетный обоим и штурвал на себя! А для этого не надо было городить огород и ставить дорогущую систему СРППЗ вместо дешевой ССОС.
Теперь о ВБЭ. Единственным на мой взгляд достоинством его является то, что для установки "760" достаточно было нажать на кнопку, а не крутить кремальеру. Сейчас его плюс то, он работает как в родной метровой, так и в супостатной футовой системе. Но опять же, летали прекрасно используя УВИД-30-15Ф. Только цена его в разы больше старых аналоговых.
Ну, и пару слов о ТКАСе. Понимаю, что веяния времени такие, но отказов на ней было немало! И опять же - цена.

Посмотреть вложение 836135
С АБСУ 134
 
Назад