История Ульяновского ОАО(А/П Баратаевка)и также а/п UWLW(Ульяновск-Восточный).

Fedorov Vladislav

Новичок
О истории Ульяновского ОАО,и а/п Ульяновск-Восточный мало что известно,и возможно в этой теме будет хоть какой-то информационный материал.
 
Реклама
Решил поинтересоваться историей авиации Ульяновске,т.к иногда там бываю,и узнать что-то новое явно не помешает.
 
Да особо ничего там интересного и не было, как это преподносят местные краеведы.
Была сначала АЭ, потом ОАО, потом Симбирск-Аэро, которая обанкротилась.
Самолёты были По-2, Як-12, Ан-2, Як-40 и Як-42. На момент развала Ан-2, Як-40, 42
Несколько Як-12 разбилось. Ан-2 все куда то увезли, видимо на лом...
 
Почему в советское время в Ульяновск не летали Ту-154, максимум Як-42 и Ту-134, хотя и Баратаевка и Восточный тогда уже могли принимать все типы ВС включая Ил-86 и Ан-124?
 
Почему в советское время в Ульяновск не летали Ту-154, максимум Як-42 и Ту-134, хотя и Баратаевка и Восточный тогда уже могли принимать все типы ВС включая Ил-86 и Ан-124?
В Ульяновске-Восточном и в Советское время летали Ан-124,но только на испытаниях после постройки на УАПК,а потом уже убывали,в основном в ВТА.
 
Почему в советское время в Ульяновск не летали Ту-154, максимум Як-42 и Ту-134, хотя и Баратаевка и Восточный тогда уже могли принимать все типы ВС включая Ил-86 и Ан-124?
В 1985 году (как минимум) в Ульяновске делал посадку Ил-86, следовавший рейсом 5059/5060 Ташкент-Ульяновск-Ленинград.
А насчет Ту-154 думаю, что он был для Ульяновска великоват...Ту-134 и Як-42 справлялись. Да и , возможно, не было свободных бортов в Приволжском УГА.
 
Вообщем все эти созданные темы, сбор информации для местных СМИ, под циклом из истории авиации области или города и в местном альманахе "Мономах". Уже про Барыш написали, на основе вырезки карты мвл.
 
Вообщем все эти созданные темы, сбор информации для местных СМИ, под циклом из истории авиации области или города и в местном альманахе "Мономах". Уже про Барыш написали, на основе вырезки карты мвл.
Если вы говорил про темы которые я создал-то я никакого отношения к СМИ не имею.
 
А насчет Ту-154 думаю, что он был для Ульяновска великоват...Ту-134 и Як-42 справлялись. Да и , возможно, не было свободных бортов в Приволжском УГА.

Если в Приволжском УГА (Куйбышев?) не было свободных 154-х, то рейсы Москва-Ульяновск и СПб-Ульяновск вполне можно было организовать силами внуковских и пулковских 154-х.
Да и часть сибирских 154-х летящих с пром.посадкой на юг (Сочи, Краснодар, Анапа, Минводы, Симферополь, Ростов) можно было присаживать в Ульяновске, но нет же (садились обычно в Куйбышеве или Уфе). Даже когда в Волгограде сделали в 80-е полосу под 154-е, сразу пошел транзит на 154-х с Сибири на юг.
Может в Баратаевке с пассажирской инфраструктурой порта не все в порядке было? Либо население региона еще тогда так бедно жило, что предпочитало ездить поездами и действительно пассажиропоток только на 42 и 134 набирался?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Ульяновск в своё время летали все типы пассажирских ВС от Ту-104 до Ил-86 кроме Ил-62.
 
Aleck, и Ил-62 тоже, в ШВЛП. И часто ставились под замену рейсовых, когда слушателям (штурманам, БИ) маршрутные тренировки требовались.
 
Не знаю, переучиваясь в 90-ом на Ил-62, как штурман, летали вместе с пилотами вокруг аэродрома с различными отказами, ни о каких маршрутных тренировках разговор не шел!
 
overdriver, я попрошу воздержаться от мыслей в слух на этой ветке, то додумки про 154 перекочуют в научные работы местных краеведов с фразами, что так и было....
 
Посмотрел расписание из Ленинграда, которое публиковал ранее mars_208. Там на регулярке как минимум с 1985 из Пулково в Ульяновск летали Ту-154 и Ил-86 (проходящий в Ташкент). Так что тема насчет 154 снимается.
 
Еще через Ульяновск на Ту-154 выполнялись рейсы Новосибирск - Львов, Красноярск - Одесса, Кишинев - Хабаровск.
 
Не смог найти ни одного фото ВС "Симбирск Аэро" с этим названием...

Из справочника 2000 года

77.JPG


Симбирск Аэро

Посмотреть вложение

79.JPG
 
Не смог найти ни одного фото ВС "Симбирск Аэро" с этим названием
И не найдёте. У них написано "Joint-stock company" это просто некое АО. Судя по надписи в конце карточки авиакомпании, а также в целом, анализируя информацию на карточке, данная авиакомпания управляла аэропортом. И даже если и выполняла рейсы, то на самолетах других компаний.

А вот у УШВЛП (УВАУ ГА) конкретно написано "state airline" (государственная авиакомпания) и в конце пересислен флот ВС (на тот момент).
 
Последнее редактирование:
BibaSAn26, также управляли аэропортом в те годы Х8, КМВ, 7Б, Кубань и еще десяток других бывших ОАО МГА типа Саравиа.
 
Реклама
BibaSAn26, также управляли аэропортом в те годы Х8, КМВ, 7Б, Кубань и еще десяток других бывших ОАО МГА типа Саравиа.
Но у них был флот. Например ИстЛайн (владелец Домодедово) тоже занималась авиаперевозками и управляла аэропортом. А с 2003 года сосредоточились только на управлении Домодедово. И довольно неплохо, надо сказать (если не учитывать варварское уничтожение Ту-114 на привокзальной площади). Сейчас вроде у них другой хозяин. А у Симбирск-Авиа не было флота изначально, как и у БазэлАэро (Краснодар, Сочи, Анапа, Красноярск) и Новапорт (Толмачёво). И у многих других...
Я так думаю☝️ (Валико Мизандари) 😉
 
Назад