История Ульяновского ОАО(А/П Баратаевка)и также а/п UWLW(Ульяновск-Восточный).

BibaSAn26, так есть список их флота тоже. У Авиалиний Кубани в КРР был флот. И тут тоже самое было. Это у Толмачево ничего не было, с середины 1991 года. Потому что поделились рано. И база мощная была, всем хватило.
 
Реклама
Симбирск Аэро, это бывший Ульяновский ОАО. Две эскадрильи Ан-2 было, эскадрилья Як-40/42, все быстро закончилось.... В каком году, записи надо смотреть... На момент выхода справочника 2000 года авиапарка на крыле значит уже не было...
 
Была-ли у Баратаевки вторая ВПП? Вопрос к ветеранам и знатокам истории Аэропорта.
Из детства помню такую картину. Еду с родителями в аэропорт на автобусе маршрута 6А!! Примеррно в 1973 году. Маршрут 6A отличался от 6-го. Он шёл в АП не Московскому шоссе, а по Рябикова, сворачивал на Кузоватовскую и выходил на Московское шоссе. Так вот когда мы ехали по Рябикова, я через лобовое стекло пронаблюдал как параллельно ул. Камышинской курсом прим. 270 град. заходит на посадку Ан10 или Ан12. Так что этомогло быть??? Может была раньше грунтовая ВПП в Баратаевке?
 
Да и часть сибирских 154-х летящих с пром.посадкой на юг (Сочи, Краснодар, Анапа, Минводы, Симферополь, Ростов) можно было присаживать в Ульяновске, но нет же (садились обычно в Куйбышеве или Уфе). Даже когда в Волгограде сделали в 80-е полосу под 154-е, сразу пошел транзит на 154-х с Сибири на юг.
Может в Баратаевке с пассажирской инфраструктурой порта не все в порядке было? Либо население региона еще тогда так бедно жило, что предпочитало ездить поездами и действительно пассажиропоток только на 42 и 134 набирался?

Ага. Только билеты заканчивались в первый день продажи. :)
Ровно за 45 дней бежишь стоять в кассу. И не факт, что повезёт.
 
Назад