В Ульяновске-Восточном и в Советское время летали Ан-124,но только на испытаниях после постройки на УАПК,а потом уже убывали,в основном в ВТА.Почему в советское время в Ульяновск не летали Ту-154, максимум Як-42 и Ту-134, хотя и Баратаевка и Восточный тогда уже могли принимать все типы ВС включая Ил-86 и Ан-124?
В 1985 году (как минимум) в Ульяновске делал посадку Ил-86, следовавший рейсом 5059/5060 Ташкент-Ульяновск-Ленинград.Почему в советское время в Ульяновск не летали Ту-154, максимум Як-42 и Ту-134, хотя и Баратаевка и Восточный тогда уже могли принимать все типы ВС включая Ил-86 и Ан-124?
Если вы говорил про темы которые я создал-то я никакого отношения к СМИ не имею.Вообщем все эти созданные темы, сбор информации для местных СМИ, под циклом из истории авиации области или города и в местном альманахе "Мономах". Уже про Барыш написали, на основе вырезки карты мвл.
А насчет Ту-154 думаю, что он был для Ульяновска великоват...Ту-134 и Як-42 справлялись. Да и , возможно, не было свободных бортов в Приволжском УГА.
И не найдёте. У них написано "Joint-stock company" это просто некое АО. Судя по надписи в конце карточки авиакомпании, а также в целом, анализируя информацию на карточке, данная авиакомпания управляла аэропортом. И даже если и выполняла рейсы, то на самолетах других компаний.Не смог найти ни одного фото ВС "Симбирск Аэро" с этим названием
Но у них был флот. Например ИстЛайн (владелец Домодедово) тоже занималась авиаперевозками и управляла аэропортом. А с 2003 года сосредоточились только на управлении Домодедово. И довольно неплохо, надо сказать (если не учитывать варварское уничтожение Ту-114 на привокзальной площади). Сейчас вроде у них другой хозяин. А у Симбирск-Авиа не было флота изначально, как и у БазэлАэро (Краснодар, Сочи, Анапа, Красноярск) и Новапорт (Толмачёво). И у многих других...BibaSAn26, также управляли аэропортом в те годы Х8, КМВ, 7Б, Кубань и еще десяток других бывших ОАО МГА типа Саравиа.