Мне очень нравится Ту-114. Но сравните время и - главное - шум при полёте Москва-Хабаровск на Ту-114 и Ил-62. Пришёл Ил-62 - Ту-114 ушёл. Закономерно.
NAV, большое спасибо за очень интересную летопись.
Ни фига себе!Б.П.Бугаев.
Ни фига себе!
То и ни фига, что ЕМКО! Такой "иконостас"!А ни фига себе - что?
Ну если опустить 5 ОЛ, то хотя бы наличие "Партизана ОВ" 1 ст. и "За отличие в охране госграницы"Ёмко! А ни фига себе - что?
То и ни фига, что ЕМКО! Такой "иконостас"!
петрович, как раз "Партизан" - совершенно заслуженно.
___________________________
На втором снимке из поста NAV 113 очень любопытное и распространённое нарушение формы.
Генералам положено было носить шитую курицу без циферок - типа, чтобы никто не смотрел свысока.
Но генералы, имевшие первый класс (а позднее - снайпер) все носили "единички"
ШВ, там же и тогда же, за что получил "Партизана Отечественной Войны". За полёты с посадками в тылу врага. В основном ночью и в СМУА маршал, никогда не бывший военным летчиком - он-то почему знак военного летчика первого класса на грудь водрузил? Где он, интересно, на классность военную сдавал?
ШВ, там же и тогда же, за что получил "Партизана Отечественной Войны". За полёты с посадками в тылу врага. В основном ночью и в СМУ
В 1943 — 1947 годах — пилот, командир звена 215-го авиаотряда. Во время Великой Отечественной войны выполнял задания Центрального штаба партизанского движения Украины.