С начала 1982 года и до середины мая было десять информационных сообщений о новых или о дополнительных рейсах:
номер от 28.01 - новый рейс до Нефтеюганска;
номер от 14.02 - дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 17.03 - снова дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 19.03 - дополнительный рейс до Вологды;
номер от 24.04 - дополнительные рейсы до Баку, Надыма и Минска - так сказать, во все концы света;
номер от 27.04 - дополнительный рейс до Москвы;
номер от 05.05 - новые рейсы до Баку, Сыктывкара, Курска и Омска;
номер от 06.05 - очередной дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 08.05 - введение вместо рейса Куйбышев - Караганда - Алма-Ата отдельных рейсов до Караганды и до Алма-Аты плюс перевод рейса до МинВод на ежедневную основу;
номер от 14.05 - новый рейс Ленинград - Уфа - Карши; тот самый, который принесёт в 1985 году двести "двухсотых"; куйбышевцам, желающим лететь из Уфы в Карши, предлагалось бронировать билеты через наше же агентство "Аэрофлота".