Из истории авиации Самары (Куйбышева)

ИЛ-14 без носа, даже с двигателями скорее всего, завалится на хвост.
Конечно завалится, ибо узел крепления переднего шасси к фюзеляжу и сама передняя стойка остались на той части фюзеляжа, которая была отрезана.
P. S. Осталось только выяснить - откуда в 1979 году в Курумоче взялся препарированный Ил-14.
 
Реклама
Конечно завалится, ибо узел крепления переднего шасси к фюзеляжу и сама передняя стойка остались на той части фюзеляжа, которая была отрезана.
P. S. Осталось только выяснить - откуда в 1979 году в Курумоче взялся препарированный Ил-14.

И центровка без носа сильно сместится назад, заваливая планер на хвост. Думаю, это один из бортов Куйбышевского ОАО. Его последние три ИЛ-14 были выведены из эксплуатации в 1975-1976гг. и после порезаны в Курумоче. Кабину скорее всего, "изъяли" в качестве тренажера или учебного пособия.
 
ИЛ-14 без носа, даже с двигателями скорее всего, завалится на хвост. С учетом его длинных стоек шасси, задняя кромка крыла довольно близко приблизится к земле, а передняя наоборот, отдалится. Мы будем видеть не фотографию самолета в плане, а его проекцию под углом, что несколько нивелирует угол перехода от задней кромки крыла к задней части законцовки
Да, возможно, Вы правы.
Его последние три ИЛ-14 были выведены из эксплуатации в 1975-1976гг. и после порезаны в Курумоче
В Куйбышеве Ил-14 вывели из эксплуатации в 1972 году. Последние Ил-14 в Приволжском управлении были в Казани, списаны в 1977 году.
Осталось только выяснить - откуда в 1979 году в Курумоче взялся препарированный Ил-14.
Какой угодно. Либо свой, списанный в 1972 и брошенный на много лет. Либо казанский, либо из МАП, либо из ВВС.
 
Назад