Из истории авиации Самары (Куйбышева)

Странно - в расписании рейс 3123 на Ту-134 в Сочи (из Кирова) есть, а обратного 3124 на Ту-134 в Киров (из Сочей) нет. Или он обратно не совершал промежуточную посадку в Курумоче?
IMG_0242.JPG
 
Реклама
Обработал "Волжскую Коммуну" за 1-е полугодие 1982 года. 2-е полугодие в электронном виде отсутствует так что для него понадобится визит в областную библиотеку. Для начала будут даны материалы, не относящиеся к объявлениям "Аэрофлота" о новых или дополнительных рейсах.

Номер от 01.01.1982 г. - небольшой монолог пилота Фадеева;
номер от 23.01 - вечер-конкурс стюардесс;
номер от 14.02 - ко Дню Аэрофлота;
номер от 13.04 - электроника для авиапассажиров;
номер от 17.06 - обком партии об авиации (кратенько хотя статья о транспорте была куда более объёмная);
номер от 19.06 - вертолётчик-депутат Филин.

В 1982 году территория аэропорта Курумоч частично попала в обзор спутниковой съёмки от 22 мая - видна ВПП, а вот почти всё прочее ушлось под облака.

ВКа-1982-01-01-авиаинт. к НГ.jpg


ВКа-1982-01-23-вечер стюардесс.jpg


ВКа-1982-02-14-ко Дню Аэрофлота.jpg


ВКа-1982-04-13-электр. для авиапас..jpg


ВКа-1982-06-17-обком об авиации.jpg


ВКа-1982-06-19-вертолётчик Филин.jpg


Спутник-1982-05-22-район Курумоча.jpg
 
С начала 1982 года и до середины мая было десять информационных сообщений о новых или о дополнительных рейсах:

номер от 28.01 - новый рейс до Нефтеюганска;
номер от 14.02 - дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 17.03 - снова дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 19.03 - дополнительный рейс до Вологды;
номер от 24.04 - дополнительные рейсы до Баку, Надыма и Минска - так сказать, во все концы света;
номер от 27.04 - дополнительный рейс до Москвы;
номер от 05.05 - новые рейсы до Баку, Сыктывкара, Курска и Омска;
номер от 06.05 - очередной дополнительный рейс до Хабаровска;
номер от 08.05 - введение вместо рейса Куйбышев - Караганда - Алма-Ата отдельных рейсов до Караганды и до Алма-Аты плюс перевод рейса до МинВод на ежедневную основу;
номер от 14.05 - новый рейс Ленинград - Уфа - Карши; тот самый, который принесёт в 1985 году двести "двухсотых"; куйбышевцам, желающим лететь из Уфы в Карши, предлагалось бронировать билеты через наше же агентство "Аэрофлота".

ВКа-1982-01-28-объявл. о нов. авиарейсе.jpg


ВКа-1982-02-14-объявл. о доп. авиарейсе.jpg


ВКа-1982-03-17-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-03-19-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-04-24-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-04-27-объявл. о доп. авиарейсе.jpg


ВКа-1982-05-05-объявл. о нов. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-06-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-08-объявл. о нов. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-14-объявл. о нов. авиарейсе через Уфу.jpg
 
В номере от 15.05.1982 г. был опубликован материал под названием "В отпуск - самолётом", посвящённый новостям летней авианавигации. Годом ранее аналогичный материал публиковался под таким же названием. Далее опять идут "информационки" о новых или о дополнительных рейсах:

номер от 18.05 - дополнительные рейсы до Вильнюса, Минска и Сухуми;
номер от 19.05 - дополнительный рейс до Сочи;
номер от 21.05 - новые рейсы до Анапы, Ворошиловграда, Горького (три рейса), Краснодара и Оренбурга;
номер от 26.05 - дополнительные рейсы до Анапы и Одессы;
номер от 02.06 - дополнительный рейс до Москвы;
номер от 03.06 - дополнительные рейсы до Хабаровска, Краснодара и Сочи.

ВКа-1982-05-15-к летней авианавигации.jpg


ВКа-1982-05-18-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-19-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-21-объявл. о нов. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-05-26-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-06-02-объявл. о доп. авиарейсах.jpg


ВКа-1982-06-03-объявл. о доп. авиарейсах.jpg
 
Назад