Итак, на дорогу ушло пять часов. Это хорошо. Во времена оны Ныроб был аэропортом. Сейчас это просто посадочная площадка. Сейчас на ней базируются вертолёты (в данный момент всего один) а/к Геликс. Они работают для фирмы Урал Турс, которая, если не ошибаюсь, сама является подразделением авиакомпании. Поэтому, просто так билеты не продаются,
надо заказывать тур, что я и сделал. Экипаж и техники живут здесь в домиках, как и представитель турфирмы. Для туристов есть шатёр-столовая (повар тоже на месте ). И авиалесоохрана летает. Аэродром, разумеется, охраняется. Но охранники
вполне адекватные, а не какие-то там держиморды, которые "тащить и не пущать". А по ночам здесь периметр патрулирует
Потапыч, чьи следы на днях были замечены в непосредственной близости.
Пройдемся по территории. Несмотря на ясное небо, всё ещё прохладно, да и ветерок поддувает. Но это хорошо, так как
на открытом месте гораздо меньше мошкИ- мокрецов, которые готовы загрызть любого. Впрочем, комары с паутами тоже не дремлют. Хорошо, что я намазался репеллентом.
Затянувшийся ремонт гусеничной техники.
А теперь дойдём до Ан-2.
Но полетим не на нём.