Из Перми и обратно

mp14

Местный
Исходя из принципа: "Лучше поздно, чем никогда" выдаю заявленный отчёт о перелёте по маршруту Пермь- Самара ( точнее- Курумоч)- Пермь на L-410 а/к "Оренбуржье" в сентябре 2015г.
Приближался законный отпуск и в голове начали крутиться мысли: "А не слетать ли куда?" Выбор в тот момент был невелик- как обычно в Москву или же до Самары. Как буриданов осёл между двумя стогами сена, я пребывал в размышлениях. Но просмотр сайтов модельных магазинов Москвы показал: ревелловского Галифакса В III и эйрфиксовского B5N2 мне не найти. Да и на А-319 что-то уже лететь не хотелось. Выбор был сделан в пользу L-410 и Самары. Со спокойной душой я направил стопы свои к ближайшей кассе. Билеты на нужный день были куплены без проблем.
Наконец, долгожданный день настал. С утра погода была неплохая- переменная облачность. Погрузился в автобус и доехал до Савино. В аэровокзале была тишина. Утренний разлёт закончился, а дневной прилёт не начинался. Сонное царство, изредка нарушаемое визгом болгарки и стуком молотка. На Соколе тоже не было заметно никакого движения. Наш борт из Уфы немного задержался. Как потом объяснил экипаж- из-за сильного ливня. Но вот объявили регистрацию и посадку. Быстрое прохождение всех необходимых процедур, ожидание в накопителе- и пожалуйста- в микроавтобус. Он подвёз нас к нашей Элочке- б/н 67033. Сам самолёт чистенький, салон тоже чистый и аккуратный. Но попахивало керосином, что после заправки вполне естественно. Впрочем, этот запах вскоре выветрился. Моё место-2А. Под мотогондолой. Это плюс: крыло и мотогондола закрывают от прямых солнечных лучей. Второй пилот провёл краткий инструктаж. Полёт до Самары займёт 2,5 часа- сильный встречный ветер. Эшелон 3500м. По всем вопросам обращаться ко второму пилоту. Питание, точнее, поение- по бутылочке воды на одно место плюс несколько запасных. На вопрос:"Какие будут вопросы?" я спросил:"Разрешается ли фотографировать на борту?" Ответ был:"Да!"
декстер.jpg
Вот и РС-12 из Кирова прилетел.
Запуск двигателей. Конечно, той мощи, что на Ан-24, когда он немного приседает и покачивается, не ощущается. Да и шум поменьше. Кресло удобное. Ноги в переднее кресло чуть-чуть упираются, но это вполне терпимо. Иллюминатор расположен очень удобно, не надо тянуться или сгибаться в три погибели. Трогаемся с места. Выруливаем на середину ВПП и после короткого разбега взлетаем.
взлёт.jpg

Набираем высоту. Смотреть вниз- сплошное удовольствие.
дактил.jpg

Дактилоскопия полей.
поля.jpg


Ещё поля.
Заняли эшелон. Внизу появляется дымка
кама.jpg

Кама.
гор.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
mp14, Фотографии появились. Теперь попробуйте подписи к ним правильно расставить:)
 
Но вот наконец мы начали снижаться, заложили несколько разворотов и вышли на глиссаду. А надобно Вам знать, что часть, в которой я служил срочную, находится как раз под глиссадой. И в полёте я гадал, на какую полосу мы будем садиться. И хотя изо всех сил вглядывался в проплывающюю внизу местность, чуть было не прошляпил. Это автопарк и дорога на Мирный.
вч.jpg

Мягкая посадка, сруливаем с ВПП и видим Зенитолёт. Команда улетает после матча с "Крыльями Советов"
зенит.jpg

Двигатели выключены, дверца открыта и все садятся в автобус. Отъезжаем, а к нашей Элочке устремляется заправщик. Едем мимо старого терминала, где мне доводилось побывать несколко раз. Увы, он закрыт. На перроне-пустота. Только две Элочки и ЮТ-овский Бобик. А раньше-то все стоянки были заняты и стояли ряды больших и малых Ту-шек, Як-40, Ан-24. Самолёты садились и взлетали один за другим. Теперь же одинокий 154-й торчал возле ангара, видимо, в нелётном состоянии. Но вот и новый терминал. Выходим из автобуса. проходим внутрь. Светло и просторно. Быстренько регистрируюсь, получаю посадочный талон на своё же место 2А. Вышел на улицу, огляделся. Терминал хоть и новый, но видно, что строили его Равшан с Джамшудом- тяп да ляп. Фотографировать снаружи и внутри не стал- везде полицейские патрули. Пошёл на досмотр. И какой же это архитектор- затейник догадался разместить зону досмотра на третьем этаже? На посадку-то всё равно спускаться вниз на первый! Досмотр прошёл без проблем. Мысли начали двигаться в сторону обеда и я отправился вслед за ними. В чистой зоне две точки общепита: пивной ресторан и вездесущая "Шоколадница". В ней и пообедал. Блины и какао- вполне съедобно. Заглянул в магазинчики. Делать там абсолютно нечего. Отснял боинга.

боб.jpg


ют.jpg
 
На посадку-то всё равно спускаться вниз на первый!
На первом посадка только для мелких ВС. Подавляющее большинство рейсов загружают через телетрапы.
Выходим из автобуса. проходим внутрь. Светло и просторно. Быстренько регистрируюсь, получаю посадочный талон на своё же место 2А.
И даже в город не съездили?:confused:
 
Стоянка в Курумоче была час с небольшим. Да и ехать в город изначально не планировал. Если бы в Мирный, до своей части- то другое дело. Но кто бы меня туда пустил? Хотя есть такие планы. Но это в будущем.
Продолжим. Вот нас приглашают на посадку и мы грузимся в автобус. Поехали. Чем ближе мы подъезжали к нашей Элочке, тем больше удлиннялись лица пассажиров. А глаза округлялись. У самого борта почти все были в состоянии полного обалдения. Видимо, они рассчитывали на что-то крупногабаритное. А тут оказался такой маленький самолётик. Одна барышня запаниковала и стала донимать экипаж вопросами о том, не сдует ли наш самолёт с курса. Её поспешили успокоить и заверили, что никого никуда не сдует и долетим без проблем. Занимаем свои места. И тут к нам примчались таможенники, стали упрашивать экипаж доставить в Пермь здоровенную коробку. Ответ командира был краток: "От винта!" Полагаю, обычная проверка на вшивость. Запуск двигателей, выруливаем на полосу и после короткого разбега взлетаем. Набираем высоту и закладываем... правый разворот. Вот этого я не ожидал. Раньше всегда был левый разворот. Я-то планировал сфотографировать свою часть ещё раз. А тут- облом. Волга и Жигули- невелика компенсация.
вол.jpg

Летим дальше и продолжаем наслаждаться видами. Вот ещё одно интересное место. Кама впадает в Волгу. Кама впадает в Волгу... Кама впадает в Волгу? Нет, это Волга впадает в Каму! С Эшелона это выглядит именно так. Не верите- слетайте и убедитесь в этом.
уст.jpg

Вот и Ижевск.
иж.jpg
 
По правилам именования рек та река, что мы называем Волгой, должна быть Камой, все верно. Волга просто дань традиции.
 
Реклама
Истекал второй час полёта. Погода начала ухудшаться. Летели над тучами, сквозь тучи и под тучами. Снижаемся. Над Верхней Курьёй довернули на глиссаду. Уже начал прикидывать, как лучше снять центр Перми. И тут мы влетели в ливень! Ну и болтануло нас.

дож.jpg

Но встречный ветер сделал своё дело и тучу угнал. Внизу Балатово.
бал.jpg

Мягкая посадка. Сруливаем с полосы. Это что ещё за гость? А это Рогозин прилетел.
рог.jpg
Двигатели выключены. Пассажиры высказывают экипажу свои впечатления о полёте. Самые положительные. Среди прочего было отмечено, что болтанка на L- 410 переносится значительно лучше, чем на А-319.
 
Вот закончен вояж. Все выносят на пляж саквояжи и прочие вещи.
( Льюис Кэррол. "Охота на Снарка")
вот.jpg

Резюмирую. Для любителей авиации - самый подходящий маршрут. Два с половиной часа туда и два- обратно. Ноги немного затекли, поясница, спина и шея- в полном порядке. Голова от шума двигателей не болит. Лететь лучше летом или в начале осени.
P.S. Благозвон отвечал, покачав головой:
"Всё зависит, увы, от погоды."
(Льюис Кэррол. "Охота на Снарка.")
 
Заканчивался июнь.У меня начался отпуск. Знал об этом я уже с зимы и в голове моей крутились мысли на тему: "А не слетать ли нам куда?" Тем более, в его возрасте у меня уже было несколько перелётов: Пермь- Ростов- на- Дону (через Курумоч), Пермь- Киев (через Ульяновск, Воронеж, Харьков)- 2 раза, Киев- Пермь (посадки там же). И всё на Ан-24. Из городов у меня были ещё Таганрог и Москва. После тщательной переборки и разработки маршрутов, было принято решение: в Москву! В Москву! В Москву! Заранее забронировал гостиницу, две экскурсии и билеты. Дневной рейс АФЛ выполнял на Суперджете, поэтому я выбрал именно его. Но через некоторое время с этим рейсом началась чехарда: замена борта на другой- Бобики (вот не люблю их, и всё тут), А-320/ 321. Несколько раз отбивали. В конце-концов на наш день вылета поставили А-320. Ну это ещё более-менее, тем паче, что на нём я ещё не летал. Время шло и наступило так называемое лето. Какая погода- наверняка сами знаете. День отлёта. Конечно, волновался. Я-то был спокойным ребёнком и со мной проблем не было. А у этого мелкого- шило в некотором месте. Требуется постоянно следить за ним- чтобы не удрал, не дичал, не совал руки и ноги куда не следует и вовремя ходил в туалет. Грузимся в автобус и едем в Савино. Там- тишина и спокойствие. Без проблем регистрируемся, получаем нужные места, проходим досмотр. Конечно, пришлось посидеть в накопителе. Погода- лётная, переменная облачность и довольно тепло. Наконец, посадка. Тоже без проблем. Теперь законное место у иллюминатора переходит к сыну. Запуск двигателей- на шум вроде бы не жалуется. Выруливаем на полосу. На Соколе- тишина. Только на дальней стоянке гость.
мск2 009.jpg

Видимо, будет работать с нашими МиГами. Взлетаем. Смотрим в иллюминатор. Нахожу в Култаево и показываю сыну бабушкин (соответственно, тёщин) дом. Он пока не может отличить его от других. Пробиваем облака и занимаем эшелон. Весь остальной полёт- над облаками. Ребёок начинает жаловаться на шум, натягивает капюшон курточки. Приходится объяснять, что я летал на Ан-24 сразу за винтами и не жаловался. Немного помогло. Обед- бутерброд с ветчиной, ананасовое желе и сок значительно улучшают настроение. Рассматриваем аэрофлотовский подарок- в сумочке паззл, восковые карандаши, ручка, линейка, книжка. Тоже хорошо. Так проходят два часа. Снижаемся, пробиваем облака и садимся в Шереметьево. Полёт окончен, настроение отличное. Добираемся до аэроэкспресса. Конечно, ехать на траволаторе куда интереснее, чем идти пешком.
мск3 010.jpg

мск4 011.jpg

парочка снимков из окна-и мы едем на Белорусский вокзал.
 
Последнее редактирование:
Москва встретила нас относительно хорошей погодой. Выходим на площадь Белорусского вокзала. О, пропасть! Ремонт. После пятилетнего перерыва не сразу сориетировался, где вход на кольцевую станцию метро. Но ничего, вспомнил. Спускаемся вниз. Никакой давки и столпотворения нет. Доезжаем до одной из красивейших станций- Новослободской и пересаживаемся на серую линию. Наш путь- до станции Владыкино. Мелкий в полном восторге. Особенно его позабавило изображение на небольшом экранчике у дверей- слону прищемило хобот. тут же я рассказал ему о подобном происшествии со мной. Когда я первый раз был в Москве (мне тогда было 4 года), то на станции Щёлковская, после выхода из поезда, я сдуру сунул палец между дверью и стенкой вагона. А двери уже были закрыты. Дёргаю, дёргаю, а палец из этой щели выдернуть не могу. Поезд трогается. Отчаянный рывок- и всё в порядке. Мой рассказ возымел своё действие. В метро не будет никаких шалостей. Но вот и приехали. Идем к гостинице "Восход". Там я останавливался уже не раз. Гостиница трёхзвёздочная, цены приемлемые, питание неплохое, метро рядом. Без проблем прописываемся. То, что пустили электрички по МЦК, тоже очень хорошо. Номер на третьем этаже с видом на железную дорогу. Ребёнок и этим очень доволен. А теперь снова на метро и на Красную площадь. Доехали, осмотрелись. Эмоции самые положительные. Решили пообедать. На улице Никольской нашли кафе "Теремок". Меню неплохое, цены тоже. Потом- в "Детский Мир". После реконструкции выглядит шикарно. Вот и купил, наконец, там себе подарочек-ссс на день рожденья-ссс. ревелловский Галифакс ВIII. Когда собирать- ума не приложу. На следующий день- поход вот в этот музей.
мск6 023.jpg
Сынишка весьма увлекался динозаврами и Палеонтологический музей для него- давняя мечта. Потом- на Тверскую. В Макдональдс. Было признано, что в "Теремке" гораздо лучше. Там и стали обедать. Снова на метро и в Кремль. Оружейная Палата опять недоступна (до сих пор не могу побывать там). И тут поползли тучи с гнилого угла. Бегом до "Теремка" и вовремя успели. Ливень пережидали около часа. На метро добрались до ВДНХ и прокатились вот на таком транспорте- тоже был в наших планах.
мск7 033.jpg

мск8 036.jpg

К сожалению, я упустил интересный кадр- удар молнии в Останкинскую телебашню. Возвращаемся в гостиницу. День был удачен- кроме всего, объехали Москву по кольцу на "Ласточке".
мск14 049.jpg

На следующий день было запланировано самое интересное.
 
Сразу извинюсь за оффтоп (ведь сайт авиационный). Но эти две экскурсии были гвоздём программы. Первая- на ретропоезде на Детскую железную дорогу. К назначенному времени мы прибыли на Казанский вокзал. У платформ поездов дальнего следования был виден и наш поезд. По имевшейся информации обычно использовался паровоз серии Л. А мне хотелось увидеть другой, более редкий. Подходим ближе. Какой? Чернеется? Нет, зеленеется. Неужели? В самом деле! Да, это он! Паровоз, увидеть который было моей давней и относительно несбыточной мечтой. П36, вот он, красавец.
мск11039.jpg

мск25078.jpg

мск24 077.jpg
мск10 038.jpg

Подходим поближе. До чего же он великолепен! Просимся в будку. Увы, нельзя. Там и так две бригады. Собирается группа, мы занимаем места в вагоне. Раздаётся мощнейший гудок, от которого содрогнулись небеса и пошатнулись стены Казанского вокзала. Звук этот проникает в сердце и душу и остаётся там навсегда. Сопровождаемые завистливыми взглядами простых пассажиров, мы медленно трогаемся. Вокзал позади и поезд набирает ход. У машиниста, видимо, хорошее настроение. Каждую станцию, каждую остановку он приветствует продолжительным гудком. Пассажиры на платформах сразу начинают хвататься. Меньшинство- за уши. Большинство- за телефоны, айфоны и прочие электроприборы, дабы запечатлеть столь редкое и потрясающее зрелище. А вдоль путей там и сям стояли споттеры. Так домчались до станции Отдых. Переходим на Детскую железную дорогу и едем до станции Пионерская. Нашу группу теперь ведёт милая барышня.
мск12045.jpg

мск13047.jpg

Осматриваем депо, диспетчерскую, смотрим фильм о ДЖД. Пора возвращаться. Сын в полном восторге. Я тоже на вершине блаженства. На обратном пути, в поезде, купили 2 магнитика с изображениями паровозов: П36 и СО. В голове промелькнула мысль: "А вот бы..." Как оказалось, не зря.
 
На следующий день мы отправились на Рижский вокзал. Предстояла ещё одна экскурсия. Приехали пораньше, чтобы посмотреть макет железной дороги. Он великолепен. Ходили вокруг него около часа. Молодцы, золотые руки у мастеров. А вот Ту-шки на макете аэропорта там Plasticart-овские. Но всё равно сделано шикарно. Пора было идти к месту сбора группы. Глядим за ограду- ну надо же!
мск15 050.jpg

Ещё один раритет- живой СО! И как это называть- случайное совпадение? Первая часть экскурсии- по железнодорожному музею. Мало времени. Экскурсовод сказала, что нужно спешить- наш поезд введён в график движения электричек. Поэтому осмотрели только паровозную часть экспозиции. Чтобы осмотреть всё, надо идти специально, чтобы не было привязки к поезду. Погода начинает портиться. Но ничего, доехали до Красного Балтийца и отправились в паровозное депо. Быстро, быстро. Прошли по экспозиции.
мск18070.jpg

Подгоняемые экскурсоводом и наползающей чёрной тучей, спешим обратно. На Рижском вокзале- последний снимок.
мск19071.jpg

Забегаем в здание. И тут разверзлись хляби небесные. Всё, наша программа завершена. Заехали на станцию метро "Площадь Революции". Потёрли нос собаке- загадали желание, чтобы снова вернуться. Завтра улетаем домой.
 
Дождь, дождь и дождь. Весь вечер, всю ночь с перерывами и сейчас, утром. Потоки воды на улицах. А нам скоро ехать в Шереметьево. Ладно, хватит валяться, подъём. Иду умываться, мелкий ещё спит. Возвращаюсь и слышу всхлипывания. Ребёнок заболел? Нет, температуры нет. Соплей тоже. Горло в порядке. Поступает предложение от него- никуда не ехать, а остаться в Москве. Удаётся уговорить возвращаться. Быстро завтракаем и собираем вещи. Прогноз погоды неутешителен. Куковать в аэропорту не хочется. Однако, дождь стихает. Быстренько на выход. По лужам я то пройду, но не хочу, чтобы ребёнок мочил ноги. Делаем так: одну сумку на ремне- через плечо, вторую- на локоть.Сына- на плечи, держу его за ноги. В руки ему- зонтик с наказом держать как можно крепче. Скорее на станцию метро. Таким двухэтажным способом добрались, почти не промокнув. Рукав моей куртки- не в счёт. Вот и Белорусский вокзал. Дождь всё сильнее. Последний бросок до аэроэкспресса. О, пропасть! Вода мне за шкирку попала! В электричке полно народу, но всё же свободное местечко отыскать удалось. Поехали. Прощаемся с Москвой. Вот и наша гостиница за окном промелькнула. В пути обсохли. Вот и Шереметьево, топаем и едем в наш терминал. Регистрация без особых проблем, дали места А и В, как и просил. Теперь есть время и перекусить в одной из многих кафешек. Пельмени, тортик, коктейль- всё съедается. А на улице дождь и дождь. Пора на досмотр. Тоже без проблем. Снимок на память.
мск21 073.jpg

Пора бы и на посадку. Идём к нашему выходу №11. Толкучка. В голове проскакивают мысли : " Распротак- перетак... За ногу... А чтоб их... А туды их в качель..." и другие незлые, ласковые слова в адрес проектировщиков терминала D вообще и проектировщиков тупика с выходами №№ 11, 12 и 13 в частности. Пассажиры с трёх рейсов ожидают посадки. А её не объявляют. Дети ( их много) капризничают. Мой- не исключение. Предлагает вернуться, никуда не ехать или купить билеты на поезд. Ждём. Теперь он не хочет сидеть у иллюминатора. Не хочешь- не надо. Объявления о посадке на другие рейсы есть, о задержках чартеров есть, уже пора и нам. Ну наконец-то! Пассажиры с детьми могут проходить там же, где и пассажиры бизнес-класса. Они стояли тут же, в общей очереди, дядьки в костюмах и дорогих "пенджаках с карманами". Ребёнок с пассажиром проходит вслед за ними и по телетрапу попадает на борт. Быстрёхонько отказывается от места посередине и усаживается у иллюминатора. Всё, взлетели. Внизу- сплошные тучи. Смотреть не на что. Кормили так же как и при полёте в Москву. Подлетаем к Перми. Проясняется. Разворачиваемся на глиссаду, но из-за крена свой дом разглядеть не удаётся. Что-то высоковато идём. Неужто на второй круг? Нет, снижаемся и аккуратно садимся. А на Соколе вовсю идут полёты.
мск22 074.jpg

МиГи выруливают на полосу, взлетают, садятся. Но со стоянки не снять- подъехала орава САБовцев и автобусы встали так, что перегородили обзор на добрую часть ВПП. Но я уверен, что наши споттеры были все на своих местах. Всё, прилетели. Теперь на автобус и домой.
Первый вывоз ребёнка закончился, в целом, удачно. Летать не боится, поведение приемлемое, шум от двигателей стал переносить хорошо. И теперь без него вряд ли куда улетишь!
 
Все помнят, какую свинью подложила компания Авиа Менеджмент Групп авиапутешественникам. У нас тоже были отменены рейсы из Нижнего и Кирова. Но оренбуржцы вспомнили старинное изречение о том, что природа не терпит пустоты, и частично закрыли образовавшуюся брешь. Через недельку после возвращения из Москвы я заглянул в расписание нашего аэропорта. И был приятно удивлён. С середины августа появился рейс до Кирова. На L-410. Вылет из Савино утром, плюс разница по времени два часа ( вылет в 11-40, прилёт в Победилово в 11-00), несколько часиков, пока борт слетает до Нижнего и обратно (можно сгонять в город), и в 16-25 вылет обратно. А почему бы и нет? Тем более, что в Кирове я бывал довольно давно, всего два раза, и только проездом из аэропорта до вокзала. Многочисленные остановки на поезде из Перми в Москву и Питер, а так же обратно, не в счёт. А эти две поездки связаны с моей службой в армии и были совершенно непредвиденными и очень похожими. В первый раз я по итогам учений был поощрён отпуском домой. Отпуск, да ещё и на день рождения- я не стал отказываться. Быстренько оформил документы, дошагал до Мирного и на рейсовом автобусе доехал до Курумоча. На вечерний рейс билетов не было, пришлось заночевать в аэропорту. На утренний рейс билеты были. Ура! Купил, прошёл регистрацию и отправился на посадку. Но тут случилось то, что сейчас называется иностранным словечком "овербукинг". А попросту мне сказали, что "местов нет". Причём пострадал не я один, а ещё другой мужичок. Товарищи по несчастью сдали билеты. И пошли они, солнцем палимы, на лавочку перед аэровокзалом. Проводив глазами улетевший борт, стали думать, что делать дальше: ехать в Куйбышев на вокзал или ждать вечернего рейса.Но на голодный желудок такие решения не принимаются, поэтому сначала пошли в буфет. Как только был допит компот, объявили о продаже билетов до Кирова. Сообразиловка сработала моментально. "Скорее в кассу"- говорю. "В Кирове все поезда наши!" Касса- Ан-24- Победилово- Кировский вокзал- Пермь. Второй раз- когда увольнялся со службы. К этому времени проработал все варианты. Прямые и транзитные через Киров, Ижевск, Казань, Свердловск, Челябинск, Магнитогорск и Уфу. Вот и наступил долгожданный день. Середина ноября, снежок и морозец. Оформил документы, на "Фантомасе"- а это автобус такой, АС-38, доехал до Мирного, и уже затемно был в Курумоче. Сразу пошёл к табло. Увы, ничего нужного мне не было- все уже разлетелись. Предстояла ночёвка. Без ужина оставаться никак нельзя, и я пошел в тот же буфет. И как только был допит чай... Да-да, именно так. Объявили продажу билетов на Киров! Быстро в кассу, на регистрацию и на посадку. Уже в самолёте я задумался: а откуда он взялся? Его просто не должно быть! Этот рейс нигде не значится, в задержках его тоже не было! Но тем не менее наш Ан-24 летел нормально, был в хорошем состоянии, паутина клочьями в салоне не висела и пассажиры были не слишком костлявые. Огней Святого Эльма на крыле и других электрических эффектов не наблюдалось. На призрак не похоже. Из темпорального кольца не вырвался. И не из Бермудского треугольника. Ночью долетели до Кирова. Все пассажиры разъехались, а я остался один ночевать в зале ожидания. Шматок колбасы, четверть буханки серого хлеба и бутылка "Бахмаро"- это газировка такая на основе чая- вот и всё меню буфета. Поздний ужин всем этим, ночёвка и утром, на автобусе, на вокзал. Вечером я был дома.
Итак, время вылета и прилёта были подходящие, цена- приемлемая. А посему, в кассу, за билетами, шаго-о-ом марш!
 
Билеты я купил на себя и на сына- ну как же без него. Но ему ничего не сказал. Через неделю он подходит ко мне с газетой- показывает статью о рейсах в Киров и изъявляет желание слетать туда. Я ему ничего не стал обещать. Но вот наступил наш день. Как только мы сели в автобус, этот хитрец сразу всё понял. В аэропорту быстренько зарегистрировались. Вот и посадка. На Соколе- тишина, только вдалеке виднеются МиГи и пролётные Су-шки. На стоянках- почти никого.
публикация 01.jpg

Этот Ан-24 повезёт вахтовиков на севера.
Запускаем двигатели, выруливаем на середину полосы и после короткого разбега взлетаем.
публикация 02.jpg

Култаево.
публикация 03.jpg

Култаево, Нижние Муллы ( ударение на Ы) и Кама.
публикация 04.jpg

Усть- Качка.
публикация 05.jpg

Перелетаем Каму. Всё бы хорошо, но мешает белёсая дымка.
 
Реклама
Назад