Исходя из принципа: "Лучше поздно, чем никогда" выдаю заявленный отчёт о перелёте по маршруту Пермь- Самара ( точнее- Курумоч)- Пермь на L-410 а/к "Оренбуржье" в сентябре 2015г.
Приближался законный отпуск и в голове начали крутиться мысли: "А не слетать ли куда?" Выбор в тот момент был невелик- как обычно в Москву или же до Самары. Как буриданов осёл между двумя стогами сена, я пребывал в размышлениях. Но просмотр сайтов модельных магазинов Москвы показал: ревелловского Галифакса В III и эйрфиксовского B5N2 мне не найти. Да и на А-319 что-то уже лететь не хотелось. Выбор был сделан в пользу L-410 и Самары. Со спокойной душой я направил стопы свои к ближайшей кассе. Билеты на нужный день были куплены без проблем.
Наконец, долгожданный день настал. С утра погода была неплохая- переменная облачность. Погрузился в автобус и доехал до Савино. В аэровокзале была тишина. Утренний разлёт закончился, а дневной прилёт не начинался. Сонное царство, изредка нарушаемое визгом болгарки и стуком молотка. На Соколе тоже не было заметно никакого движения. Наш борт из Уфы немного задержался. Как потом объяснил экипаж- из-за сильного ливня. Но вот объявили регистрацию и посадку. Быстрое прохождение всех необходимых процедур, ожидание в накопителе- и пожалуйста- в микроавтобус. Он подвёз нас к нашей Элочке- б/н 67033. Сам самолёт чистенький, салон тоже чистый и аккуратный. Но попахивало керосином, что после заправки вполне естественно. Впрочем, этот запах вскоре выветрился. Моё место-2А. Под мотогондолой. Это плюс: крыло и мотогондола закрывают от прямых солнечных лучей. Второй пилот провёл краткий инструктаж. Полёт до Самары займёт 2,5 часа- сильный встречный ветер. Эшелон 3500м. По всем вопросам обращаться ко второму пилоту. Питание, точнее, поение- по бутылочке воды на одно место плюс несколько запасных. На вопрос:"Какие будут вопросы?" я спросил:"Разрешается ли фотографировать на борту?" Ответ был:"Да!"
Вот и РС-12 из Кирова прилетел.
Запуск двигателей. Конечно, той мощи, что на Ан-24, когда он немного приседает и покачивается, не ощущается. Да и шум поменьше. Кресло удобное. Ноги в переднее кресло чуть-чуть упираются, но это вполне терпимо. Иллюминатор расположен очень удобно, не надо тянуться или сгибаться в три погибели. Трогаемся с места. Выруливаем на середину ВПП и после короткого разбега взлетаем.
Набираем высоту. Смотреть вниз- сплошное удовольствие.
Дактилоскопия полей.
Ещё поля.
Заняли эшелон. Внизу появляется дымка
Кама.
Приближался законный отпуск и в голове начали крутиться мысли: "А не слетать ли куда?" Выбор в тот момент был невелик- как обычно в Москву или же до Самары. Как буриданов осёл между двумя стогами сена, я пребывал в размышлениях. Но просмотр сайтов модельных магазинов Москвы показал: ревелловского Галифакса В III и эйрфиксовского B5N2 мне не найти. Да и на А-319 что-то уже лететь не хотелось. Выбор был сделан в пользу L-410 и Самары. Со спокойной душой я направил стопы свои к ближайшей кассе. Билеты на нужный день были куплены без проблем.
Наконец, долгожданный день настал. С утра погода была неплохая- переменная облачность. Погрузился в автобус и доехал до Савино. В аэровокзале была тишина. Утренний разлёт закончился, а дневной прилёт не начинался. Сонное царство, изредка нарушаемое визгом болгарки и стуком молотка. На Соколе тоже не было заметно никакого движения. Наш борт из Уфы немного задержался. Как потом объяснил экипаж- из-за сильного ливня. Но вот объявили регистрацию и посадку. Быстрое прохождение всех необходимых процедур, ожидание в накопителе- и пожалуйста- в микроавтобус. Он подвёз нас к нашей Элочке- б/н 67033. Сам самолёт чистенький, салон тоже чистый и аккуратный. Но попахивало керосином, что после заправки вполне естественно. Впрочем, этот запах вскоре выветрился. Моё место-2А. Под мотогондолой. Это плюс: крыло и мотогондола закрывают от прямых солнечных лучей. Второй пилот провёл краткий инструктаж. Полёт до Самары займёт 2,5 часа- сильный встречный ветер. Эшелон 3500м. По всем вопросам обращаться ко второму пилоту. Питание, точнее, поение- по бутылочке воды на одно место плюс несколько запасных. На вопрос:"Какие будут вопросы?" я спросил:"Разрешается ли фотографировать на борту?" Ответ был:"Да!"
Запуск двигателей. Конечно, той мощи, что на Ан-24, когда он немного приседает и покачивается, не ощущается. Да и шум поменьше. Кресло удобное. Ноги в переднее кресло чуть-чуть упираются, но это вполне терпимо. Иллюминатор расположен очень удобно, не надо тянуться или сгибаться в три погибели. Трогаемся с места. Выруливаем на середину ВПП и после короткого разбега взлетаем.
Набираем высоту. Смотреть вниз- сплошное удовольствие.
Дактилоскопия полей.
Ещё поля.
Заняли эшелон. Внизу появляется дымка
Кама.