Як-130

Таганрог, Вас прям-таки заклинило на этих поделенных интеллектуальных правах.... СМ-100 -- это разработка Салюта. АИ-222-25 -- это АИ-222-25, а СМ-100 -- это СМ-100
В любом случае, АИ-222-25 – это образец, как должны мы были поступить со всей нужной РФ линейкой двигателей Мотор-Сич. А СМ-100 когда ждать? Особенно интересно, что на основе его газогенератора можно создать ТВД для перспективного российского ВТС.
 
Реклама
В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100:
Отдельное направление модернизации связано с силовой установкой. На форуме «Армия-2023» Объединённая двигателестроительная корпорация представила проект двигателя СМ-100, разработанный на базе АИ-222-25.
Новая установка отличается повышенной тягой – рост на 20% при сохранении массы и габаритов. Ресурс двигателя увеличен вдвое. Улучшение характеристик обеспечено за счёт модернизации компрессора, камеры сгорания и турбины.
 
В любом случае, АИ-222-25 – это образец, как должны мы были поступить со всей нужной РФ линейкой двигателей Мотор-Сич.
АИ-222 был разработан на деньги РФ, я еще помню отчеты по финансированию ОКР, так что там как раз все понятно, "со всей нужной" было по-разному.
 
В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100:
Как всплыла, так и утонет. В прошлом году удалось перекинуться парой слов с салютовцами - СМ-100 военным не интересен и заказа не ожидается. У них гораздо ярче стоит на повестке дня вопрос со стремительно выбывающими по ресурсу элками.
 
Назад