Як-42, Ярославль, причины катастрофы - авторская версия

Simpson, пример некорректный. В Нанкине были несколько другие причины. Не могу найти ссылку на подробное описание.

наоборот, очень корректный,
Лушников от завода входил в состав комиссии по расследованию
и видел все документы, именно он и ставит эти катастрофы в один ряд.

ищите, ищите, Вы много чего не помните, не знаете или не можете найти,
например, ответ на мой вопрос, на основании чего на пару с МАКом
считаете действия 2П в кабине доминирующими над КВС.
 
Реклама
Вы мне лучше ответьте, зачем экипаж делает такой финт - ПП заявляется КВС, а втихаря пилотирование выполняет 2П ?
Вот над чем я голову ломаю.
Ваши версии?
это решилось до кабины, ну то есть обсуждения этого нет даже в оригинале стенограммы, которую слышал МАК и еще несколько человек, например, близкие ЭВС, которые распознавали голоса (от которых и есть у меня часть закрытой информации),
поэтому могу только предполагать из аэропортовских утечек - что КВС был слегка на взводе по ряду причин, поэтому доверил 2П,
еще, как вариант, это ведь был практически последний запланированный вылет КВС на Як-42,
он уже уходил на другой тип, поэтому и решили, что 2П не помешает попилотировать..
ну.. тут я не гарантирую точности, да и голову ломать, наверно, не стоит,
причина может и не найтись, если они только между собой это порешали.
 
Последнее редактирование:
это решилось до кабины, ну то есть обсуждения этого нет даже в оригинале стенограммы, которую слышал МАК и еще несколько человек, например, близкие ЭВС, которые распознавали голоса (от которых и есть у меня часть закрытой информации),.

В общедоступной стенограмме:

"11:43:27.2 КВС: Внимание экипаж: мы продолжаем рейс АКЫ девяносто шесть тридцать три по маршруту
Ярославль - Минск, погода (нрзб), сегодня у нас седьмое сентября. рейс АКЫ девяносто шесть тридцать
три по маршруту Ярославль - Минск, на восемь тысяч шестьсот, пилотирование - слева, связь, контроль
- справа, порядок выхода: по прямой триста на БАТАКИ. высота перехода семьсот метров, взлет на
номинальном режиме, (нрзб) добавим, до скорости менее (нрзб) прекращаем. далее взлёт продолжаем.
Высота перехода семьсот. Порядок запуска - правый, средний, левый. Контроль по карте. "

Это было озвучено в кабине! Т.е. после "до кабины"....
Стенограмму тоже подделали? там, конечно, есть после этой реплики пауза в 40 с ...
Мне кажется, Вы выдаете желаемое (кем-то) за действительное.
 
Simpson, сказал, что пилотирует КВС, а на самом деле - 2П, чтобы набрать налет. Разве можно в доках потом поставить часы 2П?
Для чего тогда пишут разговоры в кабине?
 
Vik63 говорит, что тут лучше не рассуждать об этом, напишите тогда там, где можно
но я, конечно, в авторской теме не буду настаивать и спорить.
Здесь можно и спорить и возражать , но конструктивно , аргументировано, с максимально объективными доказательствами, и главное по озвученным в первом сообщении вопросам .
Simpson , Вы же прекрасно помните во что превратилась ветка Обсуждение... Поймите правильно , я просто в меру сил стремлюсь подобного избежать. Чтобы далее люди не продирались сквозь страницы разговора не имеющего прямого отношения к катастрофе. Тема Обсуждение ... открыта , и вот там пжл можно обсуждать все. Ну вот какой смысл обсуждать то , что никогда не будет доказано объективными данными? Потому я эту тему и не затрагивал .
А во вмешательстве КВС тоже ничего не вижу. Решающее значение имело не вмешательство КВС , а то что 2П не отдал управление , и пошли разнонаправленные действия. А это никак не равно тому что взлетал 2П. А то по такой логике можно придти к тому что катастрофа произошла потому что все сели в самолет и начали взлетать.
 
По Ярославлю - да, я считаю, что это правда.Это только вам кажется, что опровергли.
неподъем стойки в основном был вызван передней центровкой о которой экипаж не знал.

График моментов МАК (1).jpg
 
Последнее редактирование:
знать он был про это обязан
observer, все-таки я пытаюсь установить обстоятельства , это не равно косякам. Косяк или не косяк устанавливают другие . По существу конечно согласен с Вами, экипаж должен был знать, обязан контролировать загрузку.
 
observer, все-таки я пытаюсь установить обстоятельства , это не равно косякам. Косяк или не косяк устанавливают другие . По существу конечно согласен с Вами, экипаж должен был знать, обязан контролировать загрузку.
Вот и я об этом же - обязан. А про переднюю я с Вами согласен еще и 2 года назад был, когда написал про " несоответствие ....". Ну да Вы наверняка это помните.;)
p.s.
Да и еще. На сайте АВВАКУЛ пользователь "system" был единственным, кто еще до выхода отчета МАК определил,что был перевод перед отрывом режима двигателей на МГ. Его тогда местные " публично тапками закидали", но потом правда "отыграли":)
 
Реклама
Доброго дня суток Viv63, слежу за форумом и за Вашими выкладками с первых секунд катастрофы.
Я коренной житель Ярославля, болею за наш клуб более 20 лет, все что произошло оставило шрам на сердце.
Последние два месяца не мог следить за Вашими изысканиями. В связи с этим вопрос - Вы затеяли большую работу по анализу причин нашей катастрофы - как дальше продвигаются у Вас дела?
 
pol80, Доброй ночи, отчет будет закончен безусловно, сейчас готовность около 95 %, в нем будет 10-11 пунктов, сдерживает только отсутствие личного времени, думаю требуется еще 2-3 недели .
 
golosoft,нет, все безусловно будет закончено, есть материал объемом около 500 листов вордовского файла в который собрано все об этом - документов , примечаний , ссылок , расчетов, от которого должно остаться в лучшем случае 20 листов. Выводы и результаты есть .Проблема только во времени которого катастрофически нет чтобы обработать все это и выдать литературную возможную к пониманию и прочтению вещь в полном объеме, хотя часть уже написана.Завершу обязательно, но конкретный срок не хочу называть, так как уже неудобно в очередной раз переносить.
 
golosoft,нет, все безусловно будет закончено, есть материал объемом около 500 листов вордовского файла в который собрано все об этом - документов , примечаний , ссылок , расчетов, от которого должно остаться в лучшем случае 20 листов. Выводы и результаты есть .Проблема только во времени которого катастрофически нет чтобы обработать все это и выдать литературную возможную к пониманию и прочтению вещь в полном объеме, хотя часть уже написана.Завершу обязательно, но конкретный срок не хочу называть, так как уже неудобно в очередной раз переносить.
Удачи вам
 
Назад