Simpson, пример некорректный. В Нанкине были несколько другие причины. Не могу найти ссылку на подробное описание.
это решилось до кабины, ну то есть обсуждения этого нет даже в оригинале стенограммы, которую слышал МАК и еще несколько человек, например, близкие ЭВС, которые распознавали голоса (от которых и есть у меня часть закрытой информации),Вы мне лучше ответьте, зачем экипаж делает такой финт - ПП заявляется КВС, а втихаря пилотирование выполняет 2П ?
Вот над чем я голову ломаю.
Ваши версии?
это решилось до кабины, ну то есть обсуждения этого нет даже в оригинале стенограммы, которую слышал МАК и еще несколько человек, например, близкие ЭВС, которые распознавали голоса (от которых и есть у меня часть закрытой информации),.
Здесь можно и спорить и возражать , но конструктивно , аргументировано, с максимально объективными доказательствами, и главное по озвученным в первом сообщении вопросам .Vik63 говорит, что тут лучше не рассуждать об этом, напишите тогда там, где можно
но я, конечно, в авторской теме не буду настаивать и спорить.
ответил здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1456128&postcount=14005погодите, слишком много лишних слов, что именно Вам не нравится,
.
неподъем стойки в основном был вызван передней центровкой о которой экипаж не знал.По Ярославлю - да, я считаю, что это правда.Это только вам кажется, что опровергли.
Vik63, при всем уважении - знать он был про это обязан! Это еще один их косяк.А неподъем стойки в основном был вызван передней центровкой о которой экипаж не знал.
observer, все-таки я пытаюсь установить обстоятельства , это не равно косякам. Косяк или не косяк устанавливают другие . По существу конечно согласен с Вами, экипаж должен был знать, обязан контролировать загрузку.знать он был про это обязан
Вот и я об этом же - обязан. А про переднюю я с Вами согласен еще и 2 года назад был, когда написал про " несоответствие ....". Ну да Вы наверняка это помните.observer, все-таки я пытаюсь установить обстоятельства , это не равно косякам. Косяк или не косяк устанавливают другие . По существу конечно согласен с Вами, экипаж должен был знать, обязан контролировать загрузку.
С того момента так и не было возможности завершить работу , надеюсь закончить только в майские праздники .думаю требуется еще 2-3 недели .
Удачи вамgolosoft,нет, все безусловно будет закончено, есть материал объемом около 500 листов вордовского файла в который собрано все об этом - документов , примечаний , ссылок , расчетов, от которого должно остаться в лучшем случае 20 листов. Выводы и результаты есть .Проблема только во времени которого катастрофически нет чтобы обработать все это и выдать литературную возможную к пониманию и прочтению вещь в полном объеме, хотя часть уже написана.Завершу обязательно, но конкретный срок не хочу называть, так как уже неудобно в очередной раз переносить.