Якутия, самолет, золото

Ну порядок торговли драг металлами между странами мы здесь не рассматриваем . Нас интересует обстоятельства данного проишествия вместе с конспирологической составляющей . :cool:
Мне вот не понятно , с какой целью данный борт оказался в Якутске , имея на борту столь " пикантный " груз ? Исходя из ТТХ самолета он мог совершить беспосадочный перелёт с " Купола " прямо на аффинажный заводик в Красноярске . Зачем надо было искать на пятую точку приключения ? :mad:
Конспирологической составляющей здесь нет совсем, а обсуждать на форуме логистику такого достаточно чувствительного производства было бы некорректно. Так что просто мону сказать- это был обычный рейс по обычному маршруту
 
Реклама
Конспирологической составляющей здесь нет совсем
Ну как нет ? Вот даже ваша оценка стоимости груза расходится с оф оценкой .
Мог, но без груза. С грузом в 9 тонн нужна была дозаправка.
Карт РНТ нет под рукой . АН-12 с 10 тоннами не летает на 3,5 тыс км ?
 
Ну как нет ? Вот даже ваша оценка стоимости груза расходится с оф оценкой .

Карт РНТ нет под рукой . АН-12 с 10 тоннами не летает на 3,5 тыс км ?
Нет там никакой «официальной» оценки. Дурналюги опросили «экспертов» на основе сколько стоит непойми что.
Повторюсь, обсуждать логистику перевозки ценных грузов совершенно некорректно. К авиации это не имеет отношения.
Интереснее утверждение, что все слитки вывалились на полосе, хотя вообще разброс там был гораздо больший. Но эту схему тоже приводить некорректно-)
 
Гугл рисует 3961 по прямой.
А что для гугл-мапс означает "по прямой"?
Потому как в авиации есть такое слово - "ортодромия". Да плюс ещё есть "официальные" трассы, которые стараются проводить поближе к ортодромии, но при этом учитывают ещё и возможность дотянуть до запасного аэродрома (что в тех краях весьма актуально).
Один из онлайн-калькуляторов даёт по геогр. координатам ортодромию 4129 км.
 
А что для гугл-мапс означает "по прямой"?
Потому как в авиации есть такое слово - "ортодромия". Да плюс ещё есть "официальные" трассы, которые стараются проводить поближе к ортодромии, но при этом учитывают ещё и возможность дотянуть до запасного аэродрома (что в тех краях весьма актуально).
Один из онлайн-калькуляторов даёт по ортодромии 4129 км.
На аэродроме вылета мог не заправляться.
 
На аэродроме вылета мог не заправляться.
Да хоть бы и заправился.
РЛЭ дает при заправке 15,4 т и массе п/н 10 т практическую дальность (т.е. без АНЗ) 3330 км.
Так что при девяти тоннах нагрузки до Красноярска в любом случае бы не дотянул.
 
Инфа 146%. На руднике было найдено Золото Российской Империи. Найдено канадцами, при пособничестве беглых белых офицеров, золото надо было вывозить, но частями через Монголию, Китай, дальше грузить на авианосцы (не зря же первый визит со времён вьетнамской войны) во Вьетнаме и увозить в США, Груз планировали сбросить с самолёта в районе Якутска, а дальше грузовиками. На это указывает то, что груз был не закреплён и лежал около рампы, для более простого выбрасывания из самолёта.
Однако после взлёта случилось ЧП и часть груза была рассыпана по полосе, Тут же вскрылась вся история.
Теперь у них остался другой план, они подгонят корабль, который типа плывёт по СМП и на него загрузят всё, инфа из проверенных источников, от тех кто знает что там там происходит и находится на месте.
 
Последнее редактирование:
Инфа 146%. На руднике было найдено Золото Российской Империи. Найдено канадцами, при пособничестве беглых белых офицеров, золото надо было вывозить, но частями через Монголию, Китай, дальше грузить на авианосцы (не зря же первый визит со времён вьетнамской войны) во Вьетнаме и увозить в США, Груз планировали спросить с самолёта в районе Якутска, а дальше грузовиками. На это указывает то, что груз был не закреплён и лежал около рампы, для более простого выбрасывания из самолёта.
Однако после взлёта случилось ЧП и часть груза была рассыпана по полосе, Тут же вскрылась вся история.
Теперь у них остался другой план, они подгонят корабль, который типа плывёт по СМП и на него загрузят всё, инфа из проверенных источников, от тех кто знает что там там происходит и находится на месте.
Я конечно извиняюсь за офф , у меня только такой ответ : :lol:

[size= 4] #АУ [/size]
 
Реклама
ortodrom, мне не очень удобно выпытывать подробности - летели ли они с месторождерия с дозаправкой или накапливают в Якутске груз и оттуда фрахтуют борт. По финансам и логике я бы делал через Якутск со складом там, но в общем от разных вариантов конспирологии в процессе не добавляется. Все прииски в России вывозят металл на аффинажные заводы, просто фрахт отдельного борта под это дело скорее экзотика, из того же Якутска не факт что это самая дешевая опция, но тут все упирается в желание все непременно сделать самим, не используя профессионалов. Ну вот заканчивается этим в том числе
 
Есть более простые способы узнать стоимость груза, чем крепить мешки-)) например узнать в страховой компании, на аффинажном заводе, ну и так далее. И моя цифирь уверяю вас вполне себе соответствует действительности. И при чем тут прокуратура?
Тогда Siledka - работник страховой компании,причем определенной либо бухгалтер "аффинажного" завода? Ибо "узнать" другим способом можно лишь нарушив определенные законы. Следовательно заявлениям Siledka верить нельзя, при том что Siledka из разбрасывает и тут и там провоцируя на уход от темы и последующие репрессии администрации к спровоцированному этим персонажем
 
ortodrom, мне не очень удобно выпытывать подробности - летели ли они с месторождерия с дозаправкой или накапливают в Якутске груз и оттуда фрахтуют борт. По финансам и логике я бы делал через Якутск со складом там, но в общем от разных вариантов конспирологии в процессе не добавляется. Все прииски в России вывозят металл на аффинажные заводы, просто фрахт отдельного борта под это дело скорее экзотика, из того же Якутска не факт что это самая дешевая опция, но тут все упирается в желание все непременно сделать самим, не используя профессионалов. Ну вот заканчивается этим в том числе
Да причём здесь не очень удобно выпытывать " ? Для чего мы здесь собрались ?
Этот АПБЧЖ , с точки зрения рассуждения по теме " безопасность полётов " , наверное уже не интересен .
Исчерпал он себя , ибо всё понятно , и всё закончилось хэппи эндом . Не знаю , будет ли хэппи энд для экипажа , но они оставили свои имена в граните , в истории эпических полётов экспериментальной авиации .
Продолжение возможно на ресурсах , типа " компромат нет /компромат ком ". Там ребятам есть большое поле для деятельности .
Ну и другие ребята -пытливые умы /шаловливые ручки , будут долго рыть землю металлоискателями , о окрестностях Якутска . :D
 
Тогда Siledka - работник страховой компании,причем определенной либо бухгалтер "аффинажного" завода? Ибо "узнать" другим способом можно лишь нарушив определенные законы. Следовательно заявлениям Siledka верить нельзя, при том что Siledka из разбрасывает и тут и там провоцируя на уход от темы и последующие репрессии администрации к спровоцированному этим персонажем
Так зачем вы постоянно пытаетесь завести дискуссию о моей скромной персоне?-)) про нарушение закона - посмеялся. Ну нет у меня проблем узнать подробности и страховую стоимость, какая разница как?-)) я что тут должен отчитываться перед вами у кого я что спросить могу?-))
 
Да причём здесь не очень удобно выпытывать " ? Для чего мы здесь собрались ?
Этот АПБЧЖ , с точки зрения рассуждения по теме " безопасность полётов " , наверное уже не интересен .
Исчерпал он себя , ибо всё понятно , и всё закончилось хэппи эндом . Не знаю , будет ли хэппи энд для экипажа , но они оставили свои имена в граните , в истории эпических полётов экспериментальной авиации .
Продолжение возможно на ресурсах , типа " компромат нет /компромат ком ". Там ребятам есть большое поле для деятельности .
Ну и другие ребята -пытливые умы /шаловливые ручки , будут долго рыть землю металлоискателями , о окрестностях Якутска . :D
Почему экспериментальной? Полет не первый и не последний, хотя может включится наконец у людей мозг и окажется, что возить нормально на пассажирских самолетах - дешевле и проще, чем гонять чартеры. Но это уже «бизнес» всяких каптивных служб безопасности, которые любят тянуть одеяло на себя
 
Полет не первый и не последний, хотя может включится наконец у людей мозг и окажется, что возить нормально на пассажирских самолетах - дешевле и проще, чем гонять чартеры. Но это уже «бизнес»
Siledka
Вот ваш пост -целая кладезь для размышлений , правда не связанных с темой " Безопасность полёта " .
Но вот как то не могу удержаться , чтобы не переориентировать вас на мысли в другой плоскости .
Для этого я просто выдерну некоторую часть вашей цитаты и дополню своей . Итак , цитата могла выглядеть так :
Полет не первый и не последний , хотя может включится наконец у людей мозг и окажется , что возить нормально на пассажирских самолётах золото /платину / алмазы за рубеж вовсе не стоит ? Может лучше организовать добычу и переработку драг металлов и камней на своей территории , силами отечественного производителя , и не менять всё это на бумажные фантики , в виде USD ? А потом хранить эти фантики в Американском казначействе ? Т.е простыми словами , стоит ли менять часы на трусы , а потом хранить трусы у соседа ?
А вот это уже настоящий бизнес . Но золотые дожди с самолётов беготня по граблям милее для нас . :)
PS: не надо переводить мою " художественную " риторику в плоскость политической . Это просто бизнес , ничего более . :oops:
# АУ
 
Так зачем вы постоянно пытаетесь завести дискуссию о моей скромной персоне?-)) про нарушение закона - посмеялся. Ну нет у меня проблем узнать подробности и страховую стоимость, какая разница как?-)) я что тут должен отчитываться перед вами у кого я что спросить могу?-))
может потому что эта скромная персона не совсем скромная?:mad:
просто вывод очевиден: Siledka выдавая себя за специалиста во всех областях проявляет на самом деле свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах.
Я уже сказал ВЫШЕ- в ветке о крушении Ан-148 КЕМ его считаю, за что был забанен админом- за безобидные слова, кстати, цензурные и неоскорбительные. Однако ж действительность - она и здесь действительность, се ля ви:mad:
 
Siledka
Вот ваш пост -целая кладезь для размышлений , правда не связанных с темой " Безопасность полёта " .
Но вот как то не могу удержаться , чтобы не переориентировать вас на мысли в другой плоскости .
Для этого я просто выдерну некоторую часть вашей цитаты и дополню своей . Итак , цитата могла выглядеть так :
Полет не первый и не последний , хотя может включится наконец у людей мозг и окажется , что возить нормально на пассажирских самолётах золото /платину / алмазы за рубеж вовсе не стоит ? Может лучше организовать добычу и переработку драг металлов и камней на своей территории , силами отечественного производителя , и не менять всё это на бумажные фантики , в виде USD ? А потом хранить эти фантики в Американском казначействе ? Т.е простыми словами , стоит ли менять часы на трусы , а потом хранить трусы у соседа ?
А вот это уже настоящий бизнес . Но золотые дожди с самолётов беготня по граблям милее для нас . :)
PS: не надо переводить мою " художественную " риторику в плоскость политической . Это просто бизнес , ничего более . :oops:
# АУ
Перевозка металла с прииска на аффинажный завод останется неизменной частью любого процесса добычи, вне всякой зависимости от того, куда потом будет отправлен металл. Ну а вот тема нужно ли забить все хранилище неликвидом под названием золото (и тем более серебро) или нет -это тема точно не для этого форума
 
Реклама
может потому что эта скромная персона не совсем скромная?:mad:
просто вывод очевиден: Siledka выдавая себя за специалиста во всех областях проявляет на самом деле свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах.
Я уже сказал ВЫШЕ- в ветке о крушении Ан-148 КЕМ его считаю, за что был забанен админом- за безобидные слова, кстати, цензурные и неоскорбительные. Однако ж действительность - она и здесь действительность, се ля ви:mad:
Теперь будете за мной носиться по всему форуму и зарабатывать вечный бан что ли?-)) пустое это-))
 
Назад