Якутия, самолет, золото


Да нет. Слишком много должн запасть в этой фразу

легкие воздушные суда ТВС-2-МС (это модифицированные Ан-2)
 
Пусть будет так .
Но вот откуда изначально понеслась версия о причастности Нимбуса к этому полёту ? Ведь тут нет никаких схожестей в " аббревиатурах " .
 
Она изначально понеслась из первоисточника:


А уж каким боком там появился этот Нимбус - лично мое мнение, что в качестве прокладки. Ибо как я уже сказал, везде, где есть перевозка, которая стоит приличных денег, есть и тот, кто греет на ней руки
 
ortodrom, Нимбус взялся с опубликованой сразу бумажки донесения. Кто его писал, кому?

А в телеграмме о происшествии "OPR/SIBNIATEST"
 
Копаю дальше , нахожу следующую информацию :
http://www.list-org.com/company/3966625

Полное юридическое наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СИБНИА-ТЕСТ"
Учредителями на 03.2017 являлись:
Дата Наименование Доля Сумма
16.01.2017 ФГУП "СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА" 45% 45 тыс.
16.01.2017 АО "ЛИЦ "НИМБУС" 35% 35 тыс.
16.01.2017 ООО "Сибирский центр исследований и испытаний авиа 20% 20 тыс .

Есть ещё конторка в Москве , с практически схожим названием , но к авиации на имеющая отношения
как говорит Селёдка , кругом одни " прокладки " . Все дорожки ведут в Ельцовку Новосиб . :cool:
 
Там и надо считать, и никак иначе.
Считать надо с пониманием того, что считаешь. Ортодромия - кратчайший путь, и если по ней дальности не хватает, то по любой другой трассе не хватит тем более.
Но желающие могут и над штурманским расчётом покорячиться.
 
Kit., скорее всего, мы с вами где-то в исходных данных разошлись. Лень проверять, тем более, что это ни на что не влияет - не долетит что по вашей цифре, что по моей.
 
Любопытно, как у Ан-12 может "оторвать часть рампы"?
 
Любопытно, как у Ан-12 может "оторвать часть рампы"?
Если не ошибаюсь, на створки запрещено класть какой-либо груз. Странно, что при первом взлете груз не сместился, а при втором вырвал створку. Или он там уже лежал после первого, а парни не обратили внимание. Мелкий и тяжелый обычно быстро место находит.
 
В Республике Саха (Якутия) в ходе проведения процессуальной проверки по факту инцидента с воздушным судном Ан-12Б выявлены нарушения правил перевозки грузов авиационным транспортом
Сегодня 12:03
15 марта 2018 года около 9 часов 50 минут по местному времени в аэропорту города Якутска на борту самолета Ан-12Б авиакомпании «Нимбус», выполнявшего рейс по маршруту «Якутск – Красноярск – рудник «Купол», в момент взлета при наборе высоты была повреждена створка грузового люка, из-за которой часть перевозимого груза - драгоценного металла выпала на взлетно-посадочную полосу.

В результате авиационного происшествия никто не пострадал. Створка грузового люка упала на территорию одного из местных авторынков, свободную от построек и транспортных средств. Материального ущерба в результате ее падения не причинено. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту «Маган» Республики Саха (Якутия).

В результате проведенных следствием мероприятий установлено, что причиной авиационного инцидента явилось нарушение правил швартовки и крепления груза с последующим его смещением, повреждение левой створки грузового люка и частичным выпаданием груза на взлетно-посадочную полосу. По данному факту в адрес эксплуатанта внесено представление с требованиями принятия мер к виновным и недопущений подобных нарушений в дальнейшем.

Кроме того, следствием установлено, что коммерческие перевозки грузов воздушным транспортом в нарушение установленных требований осуществлялись без соответствующей лицензии. В связи с чем материалы в данной части с соблюдением установленных правил подследственности направлены для дачи правовой оценки в Северо-Восточное ЛУ МВД России на транспорте.

По результатам проверки органом следствия принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием состава преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 238, ч. 1 ст. 263 УК РФ, в действиях экипажа воздушного судна.