Вы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.Посадочный именно что бумажный, причём не из киоска, а тот, что на стойке выдают
ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..В СССР эта дорога стоила треху, а то и пятёрку.
Виноват, быканул без повода! Прошу прощенияВы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.
Так Беде чем хуже, тем лучше. Можно на каждый рейс пару билетиков овербучить под растяп)Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Пропускная способность аэродрома и аэропорта ( аэровокзала) не одно и тоже. Разница может быть в разы!У них пропускная способность 90 ВПО/час,
Это старинное разводилово московских таксистов: сегодня в метро санитарный день, поэтому все возят с Ярославского на Казанский за 5 000 р., но я тебя за 3 000 довезу.ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..
глянула свою историю заказов: Новоалексеевская-Казанский 502р., и вдогонку: Казанский - Шереметьево 1238р., нормально, но у нас, наверное дешевле было бы..
Причём тут Победа?Так Беде чем хуже, тем лучше. Можно на каждый рейс пару билетиков овербучить под растяп)
Я уже приводил пример с Барселоной. После 9 вечера там трафик не ахти. Но вылет в DME у Vueling и SVO AFL был почти в одно и тоже время. Наверное тоже специально сделали, чтобы тупари помучались.Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)Причём тут Победа?
Так это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)
Вообще, думаю, разница вылетов в 5 минут не спасает, потому что на табло на гейте время посадки написано, отличное от времени вылета, и его уж точно никто не помнит
Ответ кроется в самом вашем вопросе. У вас не пассажиры, не клиенты, не люди а "тупицы". При такой постановке вопроса ни о чём заботиться действительно не надо.Так это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)
Джаст бизнес. Ради единиц никто не будет терять деньги. Только не надо про то, что за каждым клиентом надо гоняться. Это все фигня полная. Для тех, у кого единицы клиентов это применимо. А где миллионы. Можно и нужно жертвовать такими. А сочувствовать смысла нет. Если родители не привили чувство ответственности, то извините. Правда говорят - как такин дожили без проблем до своих лет. Удивительно.Ответ на ваш спич кроется в вашем вопросе. У вас не пассажиры, не клиенты, не люди а "тупицы". При такой постановке вопроса ни о чём заботиться действительно не надо.
мой с Курского уезжал и вернулась я кстати туда же)Ну покупая билет, из Москвы там написано какой вокзал. Да, были работы отправлялся с Савёловского и прочих платформ.
Я то и не считаю, что нужно. Вылет в одно время разных рейсов в одну точку - лишь любопытный казус, как по мне, и ничего болееТак это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)