яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Посадочный именно что бумажный, причём не из киоска, а тот, что на стойке выдают
Вы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.
 
Реклама
В СССР эта дорога стоила треху, а то и пятёрку.
ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..
глянула свою историю заказов: Новоалексеевская-Казанский 502р., и вдогонку: Казанский - Шереметьево 1238р., нормально, но у нас, наверное дешевле было бы..
 
Вы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.
Виноват, быканул без повода! Прошу прощения :pivo:
 
Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
 
ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..
глянула свою историю заказов: Новоалексеевская-Казанский 502р., и вдогонку: Казанский - Шереметьево 1238р., нормально, но у нас, наверное дешевле было бы..
Это старинное разводилово московских таксистов: сегодня в метро санитарный день, поэтому все возят с Ярославского на Казанский за 5 000 р., но я тебя за 3 000 довезу.
 
Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Я уже приводил пример с Барселоной. После 9 вечера там трафик не ахти. Но вылет в DME у Vueling и SVO AFL был почти в одно и тоже время. Наверное тоже специально сделали, чтобы тупари помучались.
 
Ладно я понимаю - был гейт один. Пошёл к нему. Стоишь/сидишь у него, а его меняют на другой, а тут уже чужая очередь. Можно затупить и прослушать в наушниках, но все равно глаза то поднять можно? Единственное, что может быть - помните когда на гейтах крутили все АК, что продали билет на рейс. Например компания 1 продаёт билеты на рейс компании 2 и сама ещё в это время летит туда же. А на гейте компании 2 крутят названия компании 1 и 2. Вот тогда да, были непонятки. Но сейчас то?
 
Реклама
Причём тут Победа?
Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)
Вообще, думаю, разница вылетов в 5 минут не спасает, потому что на табло на гейте время посадки написано, отличное от времени вылета, и его уж точно никто не помнит
 
Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)
Вообще, думаю, разница вылетов в 5 минут не спасает, потому что на табло на гейте время посадки написано, отличное от времени вылета, и его уж точно никто не помнит
Так это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)
 
К теме тупиц, расписания и тд. В октябре летел из Адлера. Поскольку хорошо знаю как трудно бывает бодаться с АК при задержках и тд, стараюсь все фиксировать. На приложенных фото актуальность инфы на табло и в сообщениях АК каждый сам сможет оценить. Вот и думай, кому верить, и верить ли вообще.

IMG_3797.png


IMG_3796.jpeg


IMG_3795.jpeg


IMG_3794.jpeg
 
Назад